Avianova хорошо или плохо?

Реклама
Сибчикагец, когда вы сдаете документ ДХЛовцу с указанием "чтобы завтра до 12 эта бумага была доставлена адресату на другом концу света (продукт называется TDT)" и платите за перевозку 500-граммового пакетика 50-70 долларов - Вам ведь нужна уверенность, что вся эта система работает?

вот они и отрабатывают свои страшные тарифы. В первую очередь качеством. Причем это качество применяется не только к своим бортам, но и к сервису тех самолетов других операторов, которые интеграторы используют.
 
Сибчикагец, когда вы сдаете документ ДХЛовцу с указанием "чтобы завтра до 12 эта бумага была доставлена адресату на другом концу света (продукт называется TDT)" и платите за перевозку 500-граммового пакетика 50-70 долларов - Вам ведь нужна уверенность, что вся эта система работает?

не работает и у них, сам недавно столкнулся, отправляя супер важные документы "с доставкой на следующий день к 9 утра". Чуть не поседел, пока их выцарапал из системы - из МСК в Кельн они шли через все страны европы, всплывая то в Люксембурге, то в Марселе. Уффф. в процессе переругирования выяснилось, что отправитель "дает согласие" на любой маршрут следования, а дхл не гарантирует доставки в срок и не несет никакой ответственности за упущенную выгоду и сопутствующие потери и только возращает тариф, зато в полном объеме, что они и сделали.
 
я практически не встречал случаев, когда при указанном в билет вылете в 12.00 по "нолям" хотя бы закрывались двери

Много раз видел, когда двери закрывались на 10-15 минут раньше времени вылета. Пересчитали пассажиров - если все на месте, то закрываем двери и начинаем буксировку.

А про грузовые службы могу много плохого рассказать :) Раздолбайство там жуткое на всех этапах на самом деле.
 
прочитал ради интереса . . . кроме отношения к клиенту (а подобное сквозит везде, не только в авиации, и особенно это ощущается когда откуда то вернулся в нашу страну) не заметил ничего этакого . . . опоздал - сам виноват, задержки бывают у всех, кол-во самолетов тут не причем . . .

а двери закрываются раньше 12:00 в более чем 50% случаях )))
скорее редкость когда они закрываются позже времени, указанном в билете . . .
 
Прочитал ради мнения об Авианове, так как предстоит лететь в Питер... Варианта три - Нордавиа, Россия и Авианова. Сайты всех трех оглашают примерно одинаковые цены, с учетом всех сборов (насколько их сейчас можно прикинуть), но только первые две обещают рейсы точно в необходимые мне даты. Ну это ладно, Авианова - компания молодая, с небольшим парком. Вопрос по описанному случаю - а неужели компании-конкуренты так уж намного дороже продавали билеты? Да и на сайте авиановы можно заказать увеличенное место для ног, кстати, за символическую плату...
 
Нужен герой для передачи 5 канала

Друзья, если у вас возникали ситуации, когда вам не возвращались деньги за билеты на рейсы, пропущенные по вине авиакомпаний, или возвращались в мизерном размере, пишите на адрес [email protected]
 
Летаю авиаоновой постоянно (Москва-Ростов в основном).
По сравнению со скаем (не к ночи будет помянут) небо и земля.
Не далее как в воскресенье Авианова прилетела в ROV на 45 минут позже, вылет был по расписанию (ну может минут на 15 позже вырулили на полосу). В это же время улетевшие на полчаса раньше паксы "Эх прокачу" просидели в аэропорту 3 часа с хвостиком. Три недели назад сам сидел со скаем 3.5 часа (командировка, блин, иначе бы никогда не взял скай), улетели на Як-42 Татарстана.
То что тесно, не кормят и скидки не откидываются - что Вы хотели за SVO-ROV за 800 рублей? В автобусе за эту же цену много кормят?
В общем пока дело не коснулось меня - я доволен! АК старается выполнять свои обязательства и это не может не радовать.
 
Тоже достаточно негативное отношение к Авианова. Уровень сервиса отвратительный
 
Реклама
у меня был случай когда за пропущенный мною рейс, по вине сибири, сама же сибирь мне выплатила немного больше стоимости билета. об этом е-мейлить?
 
vilan, Вы наверно ошиблись авиакомпанией при выборе!

От себя добавлю, летал Авиановой Москва-Краснодар-Москва в марте. Туда - задержка 30 минут (считаю не существенной, учитывая стоимость билета), обратно - точно по расписанию. Сервиса не ожидаю, сравниваю с поездкой на электричке.
Предстоит лететь в Питер и обратно. Надеюсь все будет ок.
 
Покупал сегодня коллеге по работе билеты на АО. Рейс 138, KRR-SVO, 25.06., 01:10-03:15. Ценник, конечно, сказочный - 3887 руб OW за 3 билета. Но процесс покупки занял 1,5 часа, т.к. сайт постоянно глючил - 2 раза просто слетел, один раз самостоятельно выставил на 3 паксов 4 места оплаченного багажа и доп.страховку, хотя в соответствующих графах мною было проставлено иное, в завершение всего не прошла оплата по карте, пришлось бронировать и платить наличными в Связном. В итоге билеты всё же куплены. Коллега ценой более чем доволен...
Смотрел также предложения других перевозчиков на этом маршруте. АЛК предлагает за 6060 рублей на троих только ночной рейс, остальные - по 8500 OW, зато Скай продаёт за 10 с лишним килорублей, при том, что у АФЛа ценник порядка 8100... Сибирь разочаровала - 12 с лишним килоруб...
 
Мне понравилась Авианова

Хм... Я например, летал в марте Авианова АО127 Москва-Сочи. Рейс выполнен точно по расписанию. Точный вылет и точный прилёт. Обслуживание на борту понравилось. Да, плотность кресел там конечно очень солидная. Но понятно, что за минимальную цену какими-то удобствами можно пожертвовать. Сайт у них тоже тяжеловато грузится.
Но, в целом, осталось приятное впечатление. По крайней мере, в нашем случае всё точно вовремя. Я об этом рассказал в топике про отчёт "Влдв-Мск-Сочи-Мск-Влдв"
 
На днях летала Авиановой в Питер и обратно. По просьбе трудящихся, рассказываю о впечатлениях...
Покупка билета - сайт глючил, банковской карточкой оплатить не дал, пришлось бежать на улицу и искать киви. Но все же покупка прошла успешна и отняла не более 30 минут рабочего времени :D
В любом случае порадовала цена :confused2:

О полете. Получилось так. в Питер улететь не удалось, так как Авианова улетела по расписанию, а вот я застряла в вечной пробке на Ленинградке и опоздала на 15 минут на регистрацию. Со мной вместе кстати говоря еще было человек 5 опоздавших... Тетя из Авиановы (представитель в Шарике) сказала, что имено из-за таких как мы их самолеты зедарживаются и не летают по расписанию. Ну что ж... в следующий раз буду пунктуальнее или не полечу из Шарика... Тем более и Ш1 или как он теперь называется терминал В - не самое приятное и доступное место ИМХО

Поскольку в Питер мне все-таки было надо, то я решила воспользоваться услугами другой новинки, но уже от РЖД - поездом Сапсан. Билет, конечно, стоил в 5 раз дороже, чем на АО... зато все равно быстро, комфорт на уровне, да еще и приезжает в центр города, куда мне и надо было попасть. В итоге из-за своего опоздания потеряла часа 4 и определенную сумму денег.
Внутри поразило, что вагоны не разделены как обычно непроходимыми тамбурами, а просто отделены друг от друга стеклянными автоматическими дверями:


Обратно из СПб в Москву летела на АО. Поразила длинющая очередь на регистрации.

Но несмотря на это регистрация закончилась вовремя. Возможно, потому что многие уже заранее купили билет с местом. В полете несколько раз с нами общался командир и рассказывал про полет. В частности, уже после снижения он сказал, что по причине вылета ВИП-персоны наша посадка откладывается на неопределенное время (в итоге получилось минут на 15-20). Таким образом, прилетели практически по расписанию.



Самолет внутри выглядит опрятно, стюрки улыбчивые, голос у командира приятный. Вообщем, единственный минус данного путешествия - это прилет в Ш1 и неудобство в добирании от данного терминала до города (либо час на маршрутке сразу до метро, либо до аэроэкспресса).
 
Прилетел из Ульяновска. Вполне себе замечательно, точно по расписанию. Сам аэропорт конечно Нове очень подходит :)
 
о, как раз предстоит тест этой компании на Ульяновск
 
Реклама
Господа, подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации с "авиановой".

При покупке билета случайно закралась ошибка в фамилию одого из двух пассажиров в брони (пропущена буква).

Можно ли в такой ситуации не обращать внимания и идти на регистрацию (вроде слышал что по какми-то правилам допускается одна ошибка при бронировании) или заказывать у Авиановы дополнительную услугу по смене фамилии пассажира, за что они хотят 3000 руб. (почти сравнимо со стоимостью билета)?

По идее, доп. услуга подразумевает изменени всех данных пассажира (т.е. вместо одного полетит другой), понятно, что за это допустимо брать деньги.

А за исправление ошибки?

Спасибо.
 
Назад