Авианова жжет!!!

    donurolog

    Новичок
    Недавно со мной произошла следующая история.

    В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось :) по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается.

    Итого вариантов было три:

    1. Ехать домой – не рассматривался вообще.
    2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост.
    3. Лететь другой авиакомпанией.
    Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо :).

    Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали.

    Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей :(

    Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов. Посему до направления претензии на а/я 257 я счел нужным разместить это в Сети. Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание (что будет лучшей рекламой авиакомпании, вы не находите?). В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть ;), опять же, освещая ход событий в Сети.

    Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.

    Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…»

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование:

    B777

    Местный
    donurolog, цена билета Ростов-Москва?Вы сколько заплатили ?(АвиановоЙ)
     

    Barrsuk

    Старожил
    У меня появилась гениальная идея - налабать такой специализированный портал типа fuckairline.ru.
    Там - такой универсальный "Мастер наездов":

    вводишь имя/ник, дату, выбираешь из списка авиакомпанию, и потом на нескольких экранах отмечаешь галочками:

    мощность наезда - сильно, чуть-чуть, просто песец, ...
    суть проблемы - кинули, задержали, нахамили, еды в бизнесе было мало, ...
    отягчающие факторы - пилоты были вдребадан, трясло, штормило, мутило, ...
    смягчающие факторы - представитель рассказал анекдот, а сосед-то еще больше попал!, ...
    "мой белый конь" - летаю постоянно (три раза был в египте) - за границей такого нет, опоздал всего на минутку, был практически трезв, ...
    целевая аудитория - разместить на таких то сайтах, отправить премьер-министру, ...

    Ну и так далее :)
    "Наезд" составляется автоматически, публикуется где надо!

    Разные интеллектуальные сервисы - типа, оценка вероятного фидбэка - на этот рейс уже наехало Х человек - всех послали, это сенсация!, ...

    Мне кажется, можно будет неплохо подняцца в Яндексе ;)


    ЗЫ. donurolog, вы уж извините, мы вам сочуствуем, но, наверное, так же, как вы своим пациентам - уж очень их много...
     

    avro

    Модератор
    donurolog, Вы бы сначала получили ответ от Авиановы, а потом бы выставляли в инет. Потому что видя такое в инете еще до ответа, у авиакомпании заранее складывается соответствующее отношение. Лучше сначала по-хорошему.

    Может Вам звонили, но Вы не в сети были. Или трубку не взяли и не перезвонили. Или в номере телефона Вы ошиблись, когда его на сайт писали. Или еще что-то и что-то.

    Попробуйте сначала понять позицию авиакомпании. Инет - уже следующий шаг.

    Сейчас Вы просто настраиваете Авианову против себя. Как минимум, морально.
     

    Filaret

    Новичок
    Компания уже выразила свое отношение
    Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается
    После такого пассажир имеет и моральное, и юридическое право описывать эту ситуацию, требовать возмещения убытков.
     

    Crazy_Doggi

    Сочуствующий
    Вопрос в другом, появится ли здесь еще хоть раз автор топика. Почему-то такие люди содав тему сразу пропадают.
     

    foo_fighter

    ___________________
    Дионисий, ну вы у Юрьича например спросите =)
    Ну, а по поводу правильно/неправильно. У авиакомпании есть обязательства, в том числе и в рамках договора перевозки, и в рамках текущего законодательства, которые она, вне зависимости от того, что написал тот или иной человек в интернете, обязана исполнить. Об этом собственно написал Наблюдательный. Авро же выступил в свойственной ему манере: см. ветку "S7 я тебя обожаю".

    Если авиакомпания считает, это наносит вранье и сам факт распространения такого вранья наносит ущерб ее деловой репутации, то она, при помощи квалифицированных кадров, может обратиться в суд и взыскать с этого гражданина, причененный им ущерб.
     
    Последнее редактирование:

    Yaroslav

    Местный
    foo_fighter, avro и не говорил что компания не должна выполнять своих обязательств.
     

    Barrsuk

    Старожил
    foo_fighter, я на вашей с Юрьичем стороне, но наивными то надо тоже быть в меру.

    Если я куплю российский автомобиль, какую-нибудь закавказскую водку или китайский набор отверток, они тоже многое мне должны, и не важно, что я заплатил намного меньше, чем за тойоту/русский стандарт/и уж не знаю кто там отвертки делает. Но я же этого не ожидаю, верно?

    Почему же с авиакомпанями должно быть в принципе по другому?
    Сказку о попе и работнике его никто не отменял.

    Авианова тоже небось перевезла бы в конце концов уролога, да и отдел претензий, возможно, разродился бы через пол-года.

    Не могут все быть Сингапурами. В этом надо отдавать себе отчет.

    Надеюсь на правильное понимание (я не защищаю перевозчика, я призываю, покупая говно, даже в красивой обертке, не ожидать конфетку, а получив - не жаловаться на каждом углу, а делать выводы).

    Автору же ветки, конечно, сочувствую. Он, вероятно, человек действительно неопытный, в авиакомпаниях не разбирающийся и вообще довольно наивный (ехать в Москву даже без 100 евро в кармане (даже на билет на поезд, похоже, денег не было)).
     

    foo_fighter

    ___________________
    Yaroslav,
    Потому что видя такое в инете еще до ответа, у авиакомпании заранее складывается соответствующее отношение.
    О каком "отношении" идет речь? Почему оно "складывается"?? И как, если оно "сложится", это "отношение" должно влиять на например:
    1. Извинение а/к.
    2. Возврат денег.
    ??
    Barrsuk, да я прекрасно понимаю все ;). Просто, имхо, в случаях с авиакомпаниями, их намного проще "нагнуть" при правильном подходе к делу. Да и о качестве сервиса мы немного о разном говорим. ;)
     
    Последнее редактирование:

    Chilee

    заблокирован
    ехать в Москву даже без 100 евро в кармане
    +100:eek::eek::eek:!

    Коллеги, по-моему на подобные тему реагировать не особенно тоит. Они ситуативны и созданы, чтобы выпустить пар. Обычно их авторы постят одинаковые тексты на многих форумах и больше не возвращаются.
    Ну выпустил человек пар, напугал ежа голой жопой - ему легче стало, ну и здорово.
    Обсуждать то тут чего? Мы что-то новое узнали про Авианову? Нет. Приняли к сведению и чего обсуждать очевидное.
     

    Yaroslav

    Местный
    О каком "отношении" идет речь? Почему оно "складывается"?? И как, если оно "сложится", это "отношение" должно влиять на например:
    1. Извинение а/к.
    2. Возврат денег.
    ??
    Разве avro сказал, что оно влияет на эти два пункта? Нет. К чему тогда разводить флуд?
     

    foo_fighter

    ___________________
    Yaroslav, к тому, что у авиакомпании не должно складываться отношение. Это во-первых.
    Во-вторых, hint: разница в словах "мнение" и "отношение", надеюсь, вам понятна.
    Ну и в третьих, "мнение", кмк, может складываться у работников авиакомпании, но и оно, в идеале, не должно становиться "отношением" и влиять на взаимоотношения с клиентом, даже таким (более того, правильное "отношение" в некоторых случаях дает очень положительный результат в виде "конвертации" из "нелюбителя" в "поклонника"). А если оно влияет, то таких работников-патриотов-родной-компании желательно гнать взашей, т.к. ИХ отношение негативно сказывается на бизнесе компании.
    Оффтоп закончил.
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    В целом сочувствуя пассажиру, не могу не отметить изящную, но весьма царапающую глаз подмену:
    вас пересадили на … Вчера!
    захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей
    То, что пассажира не предупредили — не правильно и с этим никто не спорит.
    Но нет в представительствах денег для таких выплат, даже в базовых портах, не их ф-ция; т.е. отсылка к отд. претензий абсолютно верна. А вот оправдание пассажиром этой отсылкой своего поведения и постинга — не верно.
     

    Alena_

    Старожил
    По-моему пассажир сам виноват. Надо было мониторить сайт авиакомпании. У дискаунтеров отмены могут быть всегда. Я 2 раза летала Авиановой и всегда за 3 дня заходила на сайт и проверяла рейс.
     

    donurolog

    Новичок
    Смеялся долго! :D

    Во-первых, спасибо всем за внимание к проблеме совершенно постороннего человека. Столько экспресии, неподдельных эмоций! Волшебно.

    Во-вторых, на форум не заходил, так как надеялся на уведомление об ответе, но то ли я галочку не поставил, то ли еще что.

    Теперь по поводу ситуации: рейс был отменен за две недели до вылета. За это время пешком из Ростова в Донецк можно прийти. Координаты мои (и почта, которую я проверяю каждый день, и телефон, который не выключаю никогда - работа такая) в базе Авиановы заданы были абсолютно верно - в Ростове сам видел. Да, летаю я не раз в неделю, но это же не повод кричать "сам дурак, что не проверил", правда? Авиакомпания должна уведомить об отмене рейса? Должна. Времени у нее было достаточно? Несомненно. По закону я прав? Однозначно. Могу требовать возмещения вреда? А то! Так чего сыр-бор разводить?

    Отдельное большое спасибо всем, кто поддержал. Бонусом - клип товарища по несчастью (спасибо de-bugger за ссылку)

    http://sirujin.livejournal.com/135911.html
     

    Alena_

    Старожил
    Вы только не пропадайте. Обязательно напишите, что вам Авианова ответила на претензию.