Авиановой в Сочи и из Краснодара

B

brab

Старожил
Утро в августе началось с вопля в инете - "караул, чемоданы воруют!" - Авианова начала продажи. И я немедленно ломанулся покупать :) Сочи разметали на глазах, сайт глючил от нагрузки и вместо первого бронирования (4 билета за 3000) пришлось делать новое - те же 4 билета за 5300р. Обратно решено было лететь из Краснодара, посетив по дороге Майкоп.

Подъём в субботу в 4 утра, такси в 4,20. ИМХО время вылета в Сочи (6 утра) как ни странно - очень удобное - После прилета целый день впереди. Такси получается не особо дорого - особенно если ехать как мы - вчетвером, желающие сэкономить могут с вечера сидеть во Внуково - благо вылет ранний.

Из-за глючного сайта места я так и не купил, регистрироваться пришлось в порту. И тут вылезло что в запарке я жену друга зарегистрировал на девичью фамилию (но на новый номер паспорта). Дачтожязамудактотакой - грустно подумал я, чувствуя что возможно меня будут бить, и может быть - даже ногами :confused2: Исправить билет было уже нельзя - до конца регистрации осталось минут 10...
К счастью благодаря копии свидетельства о браке всё же зарегистрировали - на девичью фамилию

дальше как обычно - досмотр, посадка. Грузят через 2 трапа, что для 180 местного А320 - ОЧЕНЬ удобно. Места достались не ахти, да ещё и порозень - номера посадочных были 176, 177, пришлось меняться. Загрузка - 100%

Сам самолет выглядит практически новым (EEL). Шаг кресел для моего роста более чем приемлемый, не откидывающиеся кресла никакой проблемы не составляют. А вот светильники/вентиляторы с рядами кресел не совпадают - хорошо видно что компоновка салона была раньше другая и переделывать блоки на потолке не стали. Впрочем лично нам никаких неудобств это не доставило.

Взлет практически по расписанию. Представлялся и старший бортпроводник и КВС. Что удивительно - представили второго пилота - с таким сталкиваться не доводилось. Бортпроводники работают старательно - видимо сказывается новизна этой работы для них - например специально обходят и просят выключить все электроприборы. Кстати Авианова требует выключать все телефоны/фотоаппараты/ноуты на ВЕСЬ полет. Впрочем - все пользуются :)

Сам полет - вполне обычный. Ещё раз удивился насколько А320 тихий самолет - момента запуска двигателей практически не замечаешь, на эшелоне то же очень тихо. На мой взгляд эйрбасовское семейство куда более комфортно чем 737 классик (увы, на 737NG я не летал)

Посадка чуть раньше расписания, выход в Сочи - через два трапа, практически сразу по прилету. Летел без багажа, так что оценить время выдачи не могу, как и сочинский аэропорт. Ну разве что - если обычно сразу обступают таксисты, то там первым делом предлагают жильё :D Таксистов то же вагон - к сожалению так и не спросил - за сколько тысяч рублей меня готовы были отвезти - мы уехали на обычной маршрутке за 50р с человека.

P.S. позже допишу про Краснодар и выложу фотографии...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
А вот светильники/вентиляторы с рядами кресел не совпадают
интересно, а отсеки с кислородными масками получается тоже не совпадают ? ? ?
и при разгерметизации кто не успел - то опоздал (((
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
brab, скорее всего,дело не в этом.Я про ситуацию с "несовпадением".У меня похожие ощущения бывают всегда,как оказываюсь на борту самолётов 320-го семейства.По отношению к Боингам-737(Что Классик,что ЭнДжи),светильнички и воздуходувки,у машин 320-го семейства кажутся размещёнными "не так" и "не там".:D

Думаю,те,кто чаще летают на Эйрбасах этого не замечают,Но мне,после Боингов,сразу бросается в глаза.:)
 
V

vtairov

Местный
Ещё раз удивился насколько А320 тихий самолет - момента запуска двигателей практически не замечаешь, на эшелоне то же очень тихо.
У меня тоже сложилось мнение, что в Аэробусах тише работает система вентиляции и кондиционирования, чем в Боингах.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
в аэробусах более качественный и рассеянный свет, что несомненно имеет преимущество при ночных полетах . . . замечено после пары рейсов в бобиках )))