Авиапассажиры будут летать спиной вперед

maTT

maTT

LED
Новая система расстановки пассажирских сидений может появиться в самолетах в ближайшие годы. Британской компанией Premium Aircraft Interiors Group разработан оригинальный вариант расположения кресел, который позволяет пассажирам получить больше пространства, а авиакомпаниям – перевозить в одном самолете больше человек. Достигнуто это будет за счет того, что половине пассажиров придется сидеть спиной вперед.

Разработка предусматривает, что кресла в одном ряду будут стоять в шахматном порядке – одно по направлению полета, другое - против. При этом пассажирам не придется воевать за контроль над подлокотниками, поскольку плечи одного человека окажутся на уровне колен соседа. С другой стороны, чуть повернув голову, каждый пассажир встретится взглядом с сидящим менее чем в полуметре соседом, а это понравится не всем.

Экономия на месте для подлокотников позволит авиакомпаниям добавить по одному креслу в каждый ряд широкофюзеляжных самолетов: например, в Boeing 777 поместится десять пассажиров в ряд вместо нынешних девяти. Зато новая концепция предусматривает больше места для ног – расстояние до впередистоящего кресла увеличится на целых 10 сантиметров. Разработкой заинтересовался уже десяток авиакомпаний.

http://travel.mail.ru/news/40284/


Что скажете, господа?
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Непонятно малость:
- как же выходить в проход от места у окна?
- "пассажирам не придется воевать за контроль над подлокотниками" - "Экономия на месте для подлокотников позволит"... следует понимать, что подлокотников не будет вообще? Тогда может лучше ставитль лавки на троих, как в электричках - снизить, так скать, затраты?
- за счет чего таки появятся 10 см до впередистоящего кресла, и почему бы вместо этого компаниям не поставить еще пяток рядков?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ну зачем самолет превращать в маршрутку или электричку . . . тупо сидеть и смотреть друг на друга с переплетеными ногами . . .
 
maTT

maTT

LED
Barrsuk,

кресла будут стоять видом вот так

] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ]
[ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [
] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ]
[ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [

или со сдвигом соседних кресел на некоторое расстояние впере/назад (тут не изобразить - пробелы съедаются парсером)

выходя нужно будет поворачиваться другим боком...
 
Последнее редактирование:
Д

Дионисий

Старожил
Подобное подходит для первого или бизнеса, когда перегородки стоят, что бы паксы друг друга
не наблюдали.
И это давно уже реализовано.

А для эконома - очередное первоапрельское обострение. Как это было со стоячими местами.
 
maTT

maTT

LED
если будет доказана эффективность такой компановки, то скоро мы сможем лицезреть фотографии салона...
 
Д

Дионисий

Старожил
Некоторых укачивает при езде спиной вперед - это тоже надо учитывать.

Не пойдет, на взгляд мой, эта идея, хотя бы по - этому:

С другой стороны, чуть повернув голову, каждый пассажир встретится
взглядом с сидящим менее чем в полуметре соседом, а это понравится не всем
 
maTT

maTT

LED
веселый пассажир, вопрос удобства пассажира будет учитываться этим самым пассажиром после вопроса стоимости билета... компановка актуальна для Лоу Кост - традиционные а/к врядли будут ее рассматривать
 
Д

Дионисий

Старожил
maTT, соглашусь я с Наблюдательным, что не стоит превращать самолет в
маршрутку или электричку, даже самоль лоу-кост авиакомпании.

Да и даже в лоу-косте мало кто захочет так лететь.

Вообщем, поживем - увидем.
 
maTT

maTT

LED
если бы С7 сказала что у нее на плече ЛЕД-ОВБ будет стоять борт с такой компановкой и тарифы на такие места будут меньше на треть хотябы - я готов лететь =)
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Картина... :confused:
С тангажом градусов в двадцать взлетает самолёт и половина пассажиров висит на ремне над косым колодцем глубиной метров в тридцать, в который превратился фюзеляж.
 
maTT

maTT

LED
Экзот, вот этот вопрос видимо и решается сейчас =)

например отклонением кресел на ряду с инвесным расположением....
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Кресла спиной вперед используются и сейчас - в первых рядах Дэшей. Причем это бизнес-класс. Проблема "висения на ремнях" несколько приувеличена.
(Дэш 8-400 достаточно длинн. К тому же если _перед_ тобой будет _позадистоящее_ кресло (вот она проблема! в терминологии инструкций по безопасности! ;) ) то и вообще не видно нифига особо).

Я уверен, что разработчики умные люди и действительно умудрились втиснуть в салон больше кресел при том же шаге. А вот в "больше пространства на 10 см" как-то не верится.

А насчет пассажиров "тошнит" и пр.. как верно замечено - в поездах все ездят и не жужжат. Ну, попросит какая бабуля поменяться - делов то.

Думают, по моему - есть ли смысл изза 6-12 кресел сыр бор затевать %)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
"Дэш", как и любой ТВД-самолёт, имеет гораздо более скромный тангаж. Б-салоны обычно короче экономических и в колодец не превращаются.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
maTT, по части "поставить больше кресел в ряд" это понятно, но это можно сделать (и делается) и при нормальном положении "лицом вперед". Подлокотник и так обычно один, часто узкий. Сузить можно только само сидение ИЛИ (вот тут то наверное собака и порылась) поставить сидения "внахлест" в анфас. Т.е. человек рядом со мной будет не только мордой ко мне сидеть, но и на 5-10 см залазить на мою территорию (т.е. то, что в лежачем положении называют "валетом"!)
Отсюда то и 10 см для ног дополнительных.

Экзот, по сути, есс-но с тобой согласен, но из казуистики замечу, что бизнес класс на дэше не выделен даже шторками, а дэш-400, как я уже заметил, по длине не меньше Ту-134. У сидящих в первом ряду спиной вперед как раз и есть возможность лицезреть весь салон вплоть до задней стенки.
 
Пкк

Пкк

Старожил
А я вам в своё время говорил, что пассажиров надо усыплять на время полёта и грузить штабелями. А вы смеялись :(
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Barrsuk,
Ну, пусть не выделен. Насколько мне известно, Б--класс на прямокрылых ТВДшниках расположен в хвосте. Если на каких то конкретных а\к в носу, то пока недовольные исчисляются единицами. По сабжевому проекту — ровно пол-салона.
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Йех, не знает молодежь свою историю... У нас на Ту-134 в советские времена (когда не было всяких бизнес-классов) первый ряд был спиной по полету, и сидел он "фейс ту фейс" со вторым рядом. Так было практически на всех Ту-134. Я и сам несколько раз, летая пассажиром, попадал на первый ряд. Ничего, нормально, даже интересно- на взлете висишь на ремне над салоном, уходящим вниз... :)
А вообще-то идея этого шахматного порядка - шизофрения, по-моему.