Авиапассажиры будут летать спиной вперед

maTT

maTT

LED
Новая система расстановки пассажирских сидений может появиться в самолетах в ближайшие годы. Британской компанией Premium Aircraft Interiors Group разработан оригинальный вариант расположения кресел, который позволяет пассажирам получить больше пространства, а авиакомпаниям – перевозить в одном самолете больше человек. Достигнуто это будет за счет того, что половине пассажиров придется сидеть спиной вперед.

Разработка предусматривает, что кресла в одном ряду будут стоять в шахматном порядке – одно по направлению полета, другое - против. При этом пассажирам не придется воевать за контроль над подлокотниками, поскольку плечи одного человека окажутся на уровне колен соседа. С другой стороны, чуть повернув голову, каждый пассажир встретится взглядом с сидящим менее чем в полуметре соседом, а это понравится не всем.

Экономия на месте для подлокотников позволит авиакомпаниям добавить по одному креслу в каждый ряд широкофюзеляжных самолетов: например, в Boeing 777 поместится десять пассажиров в ряд вместо нынешних девяти. Зато новая концепция предусматривает больше места для ног – расстояние до впередистоящего кресла увеличится на целых 10 сантиметров. Разработкой заинтересовался уже десяток авиакомпаний.

http://travel.mail.ru/news/40284/


Что скажете, господа?
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Непонятно малость:
- как же выходить в проход от места у окна?
- "пассажирам не придется воевать за контроль над подлокотниками" - "Экономия на месте для подлокотников позволит"... следует понимать, что подлокотников не будет вообще? Тогда может лучше ставитль лавки на троих, как в электричках - снизить, так скать, затраты?
- за счет чего таки появятся 10 см до впередистоящего кресла, и почему бы вместо этого компаниям не поставить еще пяток рядков?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ну зачем самолет превращать в маршрутку или электричку . . . тупо сидеть и смотреть друг на друга с переплетеными ногами . . .
 
maTT

maTT

LED
Barrsuk,

кресла будут стоять видом вот так

] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ]
[ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [
] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ] ]
[ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [

или со сдвигом соседних кресел на некоторое расстояние впере/назад (тут не изобразить - пробелы съедаются парсером)

выходя нужно будет поворачиваться другим боком...
 
Последнее редактирование:
Дионисий

Дионисий

Старожил
Подобное подходит для первого или бизнеса, когда перегородки стоят, что бы паксы друг друга
не наблюдали.
И это давно уже реализовано.

А для эконома - очередное первоапрельское обострение. Как это было со стоячими местами.
 
maTT

maTT

LED
если будет доказана эффективность такой компановки, то скоро мы сможем лицезреть фотографии салона...
 
Дионисий

Дионисий

Старожил
Некоторых укачивает при езде спиной вперед - это тоже надо учитывать.

Не пойдет, на взгляд мой, эта идея, хотя бы по - этому:

С другой стороны, чуть повернув голову, каждый пассажир встретится
взглядом с сидящим менее чем в полуметре соседом, а это понравится не всем
 
maTT

maTT

LED
веселый пассажир, вопрос удобства пассажира будет учитываться этим самым пассажиром после вопроса стоимости билета... компановка актуальна для Лоу Кост - традиционные а/к врядли будут ее рассматривать
 
Дионисий

Дионисий

Старожил
maTT, соглашусь я с Наблюдательным, что не стоит превращать самолет в
маршрутку или электричку, даже самоль лоу-кост авиакомпании.

Да и даже в лоу-косте мало кто захочет так лететь.

Вообщем, поживем - увидем.
 
maTT

maTT

LED
если бы С7 сказала что у нее на плече ЛЕД-ОВБ будет стоять борт с такой компановкой и тарифы на такие места будут меньше на треть хотябы - я готов лететь =)
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Картина... :confused:
С тангажом градусов в двадцать взлетает самолёт и половина пассажиров висит на ремне над косым колодцем глубиной метров в тридцать, в который превратился фюзеляж.
 
maTT

maTT

LED
Экзот, вот этот вопрос видимо и решается сейчас =)

например отклонением кресел на ряду с инвесным расположением....
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Кресла спиной вперед используются и сейчас - в первых рядах Дэшей. Причем это бизнес-класс. Проблема "висения на ремнях" несколько приувеличена.
(Дэш 8-400 достаточно длинн. К тому же если _перед_ тобой будет _позадистоящее_ кресло (вот она проблема! в терминологии инструкций по безопасности! ;) ) то и вообще не видно нифига особо).

Я уверен, что разработчики умные люди и действительно умудрились втиснуть в салон больше кресел при том же шаге. А вот в "больше пространства на 10 см" как-то не верится.

А насчет пассажиров "тошнит" и пр.. как верно замечено - в поездах все ездят и не жужжат. Ну, попросит какая бабуля поменяться - делов то.

Думают, по моему - есть ли смысл изза 6-12 кресел сыр бор затевать %)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
"Дэш", как и любой ТВД-самолёт, имеет гораздо более скромный тангаж. Б-салоны обычно короче экономических и в колодец не превращаются.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
maTT, по части "поставить больше кресел в ряд" это понятно, но это можно сделать (и делается) и при нормальном положении "лицом вперед". Подлокотник и так обычно один, часто узкий. Сузить можно только само сидение ИЛИ (вот тут то наверное собака и порылась) поставить сидения "внахлест" в анфас. Т.е. человек рядом со мной будет не только мордой ко мне сидеть, но и на 5-10 см залазить на мою территорию (т.е. то, что в лежачем положении называют "валетом"!)
Отсюда то и 10 см для ног дополнительных.

Экзот, по сути, есс-но с тобой согласен, но из казуистики замечу, что бизнес класс на дэше не выделен даже шторками, а дэш-400, как я уже заметил, по длине не меньше Ту-134. У сидящих в первом ряду спиной вперед как раз и есть возможность лицезреть весь салон вплоть до задней стенки.
 
Пкк

Пкк

Старожил
А я вам в своё время говорил, что пассажиров надо усыплять на время полёта и грузить штабелями. А вы смеялись :(
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Barrsuk,
Ну, пусть не выделен. Насколько мне известно, Б--класс на прямокрылых ТВДшниках расположен в хвосте. Если на каких то конкретных а\к в носу, то пока недовольные исчисляются единицами. По сабжевому проекту — ровно пол-салона.
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Йех, не знает молодежь свою историю... У нас на Ту-134 в советские времена (когда не было всяких бизнес-классов) первый ряд был спиной по полету, и сидел он "фейс ту фейс" со вторым рядом. Так было практически на всех Ту-134. Я и сам несколько раз, летая пассажиром, попадал на первый ряд. Ничего, нормально, даже интересно- на взлете висишь на ремне над салоном, уходящим вниз... :)
А вообще-то идея этого шахматного порядка - шизофрения, по-моему.