Авиапассажиры будут летать спиной вперед

Лично летел летом 1992 года на Ту-134 FRA-LED имменно во втором ряду с такой компоновкой со столиком.
 
Реклама
Кузьмич, спасибо большое - уже предметный разговор пошел!

веселый пассажир, а в чем жуть то? "колодца" пассажир видеть не будет - кресла отличные - в чем проблема??

подобный креатив - двигатель развития отрасли, даже если он не будет воплощен в жизнь, несомненно элементы идеи такой оптимизации могут быть применены вдальнейшем


еще одна показательная пикча
http://www.spiegel.de/fotostrecke/0,5538,PB64-SUQ9MjA5MjEmbnI9Mw_3_3,00.html
 
Последнее редактирование:
Моя не понимай эффективность такой компоновки ( см. фотку ).

"Обычная" компоновка + лишний дискомфорт.
 
веселый пассажир, посчитайте кресла в ряду ,)
(см фото мо моей ссылке)
 
3 + непонятно скока :) Кресла, действительно, креативные, а вот компоновка ...
(задумчиво покрутил пальцем у виска).

Вообщем таки стандартная компоновка, только зачем - то перевернута половина кресел.
 
maTT, я насчитал вроде бы 3 + 4 + 2 :)

В В 777 стандартная 2 + 5 + 2 или 3 + 3 + 3.
 
Последнее редактирование:
Я не посмотрел все фотки (канал не позволяет), но по представленой maTTом "показательной" возник вопрос.

Ну и в чем же разница, если сидение, развернутое "спиной вперед" взять и развернуть обратно "как было"? Сузить сидения можно и так. Это делается в самолетах от Як-40 до Б-767 повсеместно.

Где здесь дополнительное место для ног? Если расстояние между рядами больше, то почему этого не сделать в нормальной компоновке?

Где здесь свободный подлокотник? Точно так же один человек займет его. Не будешь же сидеть с ним "под ручку".

В итоге имеем только ноги соседа "справа спереди" рядом и морду соседа справа в 40 см в анфас ("шоры", конечно хорошо, но они прежде всего твою личную свободу ограничивают, если не хочешь сидеть исключительно прямо, глядя перед собой).

Может другие фотки что-то объясняют... дома посмотрю.
 
Реклама
Да и невозможно сделать из 3 + 3 + 3 в В 777 3 + 4 + 3, не сузив кресла.
А такое кресло - это еще один дискомфорт.

Barrsuk сказал(а):
Ну и в чем же разница, если сидение, развернутое "спиной вперед" взять и развернуть обратно "как было"? Сузить сидения можно и так. Это делается в самолетах от Як - 40 до Б - 767 повсеместно.
 
веселый пассажир, считайте по первым рядам...

как я понял кресла не сужали - вроде сужается расстояние для ног на ширину подлокотника (если не ошибаюсь) - по длине вопрос открытый - врядли уменьшали но и не увеличивали скорее всего

вероятно немного уменьшена ширина проходов...
 
основной минус - при неполной загрузке пассажиру будет не развалиться с ногами на целом ряду =)

кстати мне показалось или на фотографии с видом на весь салон он (салон) своей пустотой над средним рядом напоминает Ил? =))
 
Последнее редактирование:
кстати - данная компановка представлена для А380 оказывается =)) и добавит она ему еще 50 посадочных мест в экономе
 
Почему же мне никак не удается отделаться от воспоминаний о сказке про голого короля?
Какой замечательный салон! Ничего нигде не уменьшалось и не суживалось! Просто вдруг возникло место на 60 доп. кресел - достаточно средние кресла развернуть!

Или нам просто вешают лапшу на уши, или же (надеюсь) тут просто журналисты несколько "скомбинировали". Представленная на картинке конфигурация, возможно, действительно представлена для 380. Возможно, кто-то считает, что у нее есть преимущества. Но это не значит, что там не обошлось без сужения сидений и проходов.

А вот в последнее верится с легкостью, причем ничего особо плохого в этом нет. Особенно если билеты будут дешевле. Сузить 9 кресел на 5 см каждое - вот и место для 10-го. Нетолстые паксы и не заметят.

А вот огород городить с компоновками - это или просто пиар или освоение денег дизайнерами. ИМХО.
 
а кто кресла такие делать будет - может это кто-то конкретный пробивает такой заказ? 8))
 
Возможно просто пропустил, но кину свои две копейки. Лоу-кост упомниавшийся - это часто - семейный отдых. Не уверен, что мне понравится сидеть с женой таким своеобразным валетом...

Насчёт пассажиров, которые будут летать, как захочет авиакомпания... На какой авиакомпании захочу - на такой и полечу.
 
Реклама
Назад