Вы рассуждаете о кончике иглы с ангелами. Спинки разные по высоте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экзот сказал(а):Спинки разные по высоте
ZEVS сказал(а):Aleck
А как разделить - до полутора часов и 6 часов полета?
Тот же ТУ-154 или 737 (757), А-319 (320, 321) могут эксплуатироваться как на линиях в Питер, так и, например, в Иркутск.
Экзот сказал(а):Никак. Прижмёт их спиной к спинке и они окажутся в наиболее комфортных и безопасных условиях.
Эконом назывался туристским
Не знал про Ан-10, забавная компоновка. А насчет Ту-104 - в нашем управлении были Ту-104 до начала 1980-х, я бывал иногда в них и летал на них пассажиром. Не помню на них кресел спиной по полету. Не запомнил такого и в Ту-104 Украинского управления. В Ан-10 не бывал. А вот на Ил-14, бывало, на местных линиях Архангельского управления весь салон сидел боком по полету, как в десантном варианте.Aleck сказал(а):Частный пилот MFS, не только на Ту-134, но и на 104, 114 и 124. А у Ан-10 вообще чЮдесные компоновки были - помимо одного или двух рядов "спиной вперед", в заднем салоне кресла стояли перпендикулярно оси полета, как в вагонах метро.
Уважаемый Экзот. Ваша воспитанность и тактичность не знает границ. Рад, что Вы "любите и цените". Не уверен, что "знаете". Ваши сообщения порой вызывают у меня улыбку: можно подумать, что не я, а Вы - КВС Ту-134 и лучше меня знаете машины, на которых я летал и летаю. И при чем здесь "депутатские", названия классов, о которых я вообще не высказывался? В советские времена ни на одной из Ту-134 нашего управления, как и соседей, не было никаких "депутатских". Первый секретарь обкома сидел на обычном кресле, разве что входил в самолет отдельно от других пассажиров. Не надо учить меня и других тому, о чем Вы, судя по Вашим сообщениям, имеете весьма слабое представление. Поэтому обращаю к Вам Ваше в высшей степени интеллигентное пожелание:Экзот сказал(а):Поменьше высокомерия. Знает. Ценит. Любит. Не пишите глупостей, если не знаете. И про "депутатские" тоже все в курсе. и не от названия зависит класс. Эконом назывался туристским; депутатские и были аналогом "бизнеса".
Поменьше высокомерия. Не пишите глупостей, если не знаете.
Не уверены — не говорите, второй раз Вам говорю. И подтяните свой русский: "молодёжь" это не единичный Экзот, а несколько миллионов людей, среди которых несколько сотен тысяч авиманов, т.ч., делать заявления типа Вашего "не знает молодёжь", на основании одного человека, как минимум неумно.Частный пилот MFS сказал(а):Рад, что Вы "любите и цените". Не уверен, что "знаете".
Улыбайтесь, это полезно.Частный пилот MFS сказал(а):Ваши сообщения порой вызывают у меня улыбку
Странные у Вас мысли; голосов не слышите, случайно? Ну да ладно, чужие "тараканы" — не моё дело, своих хватает.Частный пилот MFS сказал(а):можно подумать, что не я, а Вы - КВС Ту-134 и лучше меня знаете машины, на которых я летал и летаю
Единственное Ваше высказывание, которое принимаю; да, надо было оговориться, что "депутатскими" (при чём тут, кстати, "секретари"? о них ни словом не упомянуто мною) первые два ряда в просторечии называли в рамках ГОАО, одного из сотен СССРовских.Частный пилот MFS сказал(а):не было никаких "депутатских".
А я не говорил, что в особом. Это ваши домыслы.Частный пилот MFS сказал(а):Первый секретарь обкома сидел на обычном кресле
В мыслях не было. Я достаточно ценю своё время.Частный пилот MFS сказал(а):Не надо учить меня
А Вы, стало быть, эксперт?Частный пилот MFS сказал(а):имеете весьма слабое представление
Не обращай внимания.maTT сказал(а):Пассажир, не судите, да несудимы будете...
Полностью поддерживаюHRUST сказал(а):Люди, не ссорьтесь. Бог с вами!
Видимо, не во всех управлениях. У нас, например, на первые 2 ряда Ту-134 продавали билеты, а бронь была на другие места. Обкомыч обычно сидел в районе 5-6 ряда. Военные шишки тоже летали в районе 6-8 рядов. Но всегда в первом салоне.Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):первые ряды в комплектовке как правило были бронью обкома и всяких прочих "комов" то бишь для "слуг народа"
Частный пилот MFS сказал(а):А насчет Ту-104 - в нашем управлении были Ту-104 до начала 1980-х, я бывал иногда в них и летал на них пассажиром. Не помню на них кресел спиной по полету. Не запомнил такого и в Ту-104 Украинского управления.
Aleck сказал(а):Если интересно, могу компоновки 104-х здесь выложить