Авиапассажиры будут летать спиной вперед

Вы рассуждаете о кончике иглы с ангелами. Спинки разные по высоте.
 
Реклама
Я один раз летал на Як - 40. Там два первых ряда лицом друг к другу и столик между ними.
Мне как раз "повезло" - сидел у прохода на втором ряду. Очень мягко
говоря, не в восторге от такого места я был.
А было это совсем недавно - в 2000 году.
 
ZEVS сказал(а):
Aleck
А как разделить - до полутора часов и 6 часов полета?
Тот же ТУ-154 или 737 (757), А-319 (320, 321) могут эксплуатироваться как на линиях в Питер, так и, например, в Иркутск.

Я ж сказал, что это моё частное желание: лететь мне при этих условиях, или нет. Ну, и, естественно, мне по фигу, что и как авиакомпания делить будет. 8-)
 
Экзот сказал(а):
Никак. Прижмёт их спиной к спинке и они окажутся в наиболее комфортных и безопасных условиях.

есть мнение что перегрузка переносится лучше спиной на полет

Эконом назывался туристским

похоже что по Французски он до сих пор так называется, видимо от туда это и пришло
 
Последнее редактирование:
Aleck сказал(а):
Частный пилот MFS, не только на Ту-134, но и на 104, 114 и 124. А у Ан-10 вообще чЮдесные компоновки были - помимо одного или двух рядов "спиной вперед", в заднем салоне кресла стояли перпендикулярно оси полета, как в вагонах метро.
Не знал про Ан-10, забавная компоновка. А насчет Ту-104 - в нашем управлении были Ту-104 до начала 1980-х, я бывал иногда в них и летал на них пассажиром. Не помню на них кресел спиной по полету. Не запомнил такого и в Ту-104 Украинского управления. В Ан-10 не бывал. А вот на Ил-14, бывало, на местных линиях Архангельского управления весь салон сидел боком по полету, как в десантном варианте.
Экзот сказал(а):
Поменьше высокомерия. Знает. Ценит. Любит. Не пишите глупостей, если не знаете. И про "депутатские" тоже все в курсе. и не от названия зависит класс. Эконом назывался туристским; депутатские и были аналогом "бизнеса".
Уважаемый Экзот. Ваша воспитанность и тактичность не знает границ. Рад, что Вы "любите и цените". Не уверен, что "знаете". Ваши сообщения порой вызывают у меня улыбку: можно подумать, что не я, а Вы - КВС Ту-134 и лучше меня знаете машины, на которых я летал и летаю. И при чем здесь "депутатские", названия классов, о которых я вообще не высказывался? В советские времена ни на одной из Ту-134 нашего управления, как и соседей, не было никаких "депутатских". Первый секретарь обкома сидел на обычном кресле, разве что входил в самолет отдельно от других пассажиров. Не надо учить меня и других тому, о чем Вы, судя по Вашим сообщениям, имеете весьма слабое представление. Поэтому обращаю к Вам Ваше в высшей степени интеллигентное пожелание:
Поменьше высокомерия. Не пишите глупостей, если не знаете.
 
Частный пилот MFS
:pivo: Браво!!! Почитал топик и тоже удивился апломбу и менторскому тону этого Экзота... Можно подумать, он один тут истины в последней инстанции изрекает. Я тоже не припомню каких-то особых мест на ту3 в советские времена.
А по предлагаемой компоновке салона "дамками" согласен с Вами - это шизофрения.
 
Экзот, Частный пилот MFS, тема интересная - спорьте на здоровье =) главное, чтобы как в боксе - все по правилам , )

Пассажир, не судите, да несудимы будете...
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Рад, что Вы "любите и цените". Не уверен, что "знаете".
Не уверены — не говорите, второй раз Вам говорю. И подтяните свой русский: "молодёжь" это не единичный Экзот, а несколько миллионов людей, среди которых несколько сотен тысяч авиманов, т.ч., делать заявления типа Вашего "не знает молодёжь", на основании одного человека, как минимум неумно.
Частный пилот MFS сказал(а):
Ваши сообщения порой вызывают у меня улыбку
Улыбайтесь, это полезно.
Частный пилот MFS сказал(а):
можно подумать, что не я, а Вы - КВС Ту-134 и лучше меня знаете машины, на которых я летал и летаю
Странные у Вас мысли; голосов не слышите, случайно? Ну да ладно, чужие "тараканы" — не моё дело, своих хватает.
Частный пилот MFS сказал(а):
не было никаких "депутатских".
Единственное Ваше высказывание, которое принимаю; да, надо было оговориться, что "депутатскими" (при чём тут, кстати, "секретари"? о них ни словом не упомянуто мною) первые два ряда в просторечии называли в рамках ГОАО, одного из сотен СССРовских.
Частный пилот MFS сказал(а):
Первый секретарь обкома сидел на обычном кресле
А я не говорил, что в особом. Это ваши домыслы.
Частный пилот MFS сказал(а):
Не надо учить меня
В мыслях не было. Я достаточно ценю своё время.
Частный пилот MFS сказал(а):
имеете весьма слабое представление
А Вы, стало быть, эксперт? :)

Т.ч., не пишите глупостей.
Всего-всего Вам. :)

Пассажир,
Оойй, кто тут у нас?
:D
 
Реклама
а я очень хорошо помню на маленькой тушке первый ряд первого (точнее по другому даже не помнится) салона был спиною на полет и столик стоял посередине кстати нихрена кресло толком не откидывалось перегородка мешала, да и первые ряды в комплектовке как правило были бронью обкома и всяких прочих "комов" то бишь для "слуг народа"
 
Экзот, ну спасибо за внимание, удостоился такого подробного разбора моего сообщения. Польщён. Давайте на этом закончим сей спор, перешедший, по-моему, в категорию маразматического. А то ведь мне ещё и летать надо - свои 77 за апрель вынь да положь :)
HRUST сказал(а):
Люди, не ссорьтесь. Бог с вами!
Полностью поддерживаю :)
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
первые ряды в комплектовке как правило были бронью обкома и всяких прочих "комов" то бишь для "слуг народа"
Видимо, не во всех управлениях. У нас, например, на первые 2 ряда Ту-134 продавали билеты, а бронь была на другие места. Обкомыч обычно сидел в районе 5-6 ряда. Военные шишки тоже летали в районе 6-8 рядов. Но всегда в первом салоне.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
А насчет Ту-104 - в нашем управлении были Ту-104 до начала 1980-х, я бывал иногда в них и летал на них пассажиром. Не помню на них кресел спиной по полету. Не запомнил такого и в Ту-104 Украинского управления.

Так точно. Украинское и Северное (опосля Ленинградское) УГА в те времена славились тем, что упаковывали креслами Ту-104 по самое "не балуйся": в Ту-104А - 100 мест, а в Ту-104Б - 115 ( чуть позже всё ж ограничили до 110 ;)) Вот Вы и не увидели переднего кресла задом наперед и столика между первым и вторым рядами. Если интересно, могу компоновки 104-х здесь выложить: вродь не офф-топ будет...
 
Aleck,
Спасибо. Меня ещё больше другое заинтересовало на схеме: получается, на Ту-104, и впрямь, было три гермошпангоута? Между пасс. и пилотской кабинами явно проглядывает гермоднище...
 
Чертеж разреза (правда Ту-104ш) выложил в галерею.
http://aviaforum.ru/gallery/showphoto.php/photo/586/cat/500/ppuser/37
http://aviaforum.ru/gallery/showphoto.php/photo/585/cat/500/ppuser/37
http://aviaforum.ru/gallery/showphoto.php/photo/587/cat/500/ppuser/37
Там все шпангоуты видно хорошо.

Справедливости ради надо отметить, что приведенная мною вчера компоновка Ту-104Б прожила очень недолго. В реальности, Ту-104Б в Ленинграде были 105-и и 115-и местные, в Борисполе, Одессе, Внуково и Домодедово - 110-и местные, в Толмачах, Ташкенте, Тбилиси, Иркутске и Хабаре - 100-местные. Рисунок всего этого у меня есть только собственного изготовления невысокого качества. Если интересно - кину в галерею.
 
Реклама
Aleck,
В Ленинградском управлении у Ту-104Б было обычно 5 кресел в ряду (2 слева+3 справа). Общее число мест не помню (я там бывал только гостем).
 
Назад