Авиапассажиры vs. беспредел в аэропортах (транспортная милиция, авиакомпании и т.д.)

Jupiter

Местный
или Что? Где? Когда? и... Почем?


«Вот скажи мне … в чем сила?» © к/ф «Брат – 2»



Вступление (если нет времени на чтение вступительной части - см. последний абзац поста "Предлагаемый формат размещаемых постов")

Ни для кого не секрет, что авиация стала мощной составляющей экономики и вооружения для многих государств и все более привычным видом транспорта для пассажиров. А согласно статистике именно она считается одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Все это свидетельствует о ее заслуженной элитности, котарая, однако, параллельно порождает и сложнейшие проблемы для пассажиров.

Желающие побороздить воздушные просторы, торопясь к аэропортам с целью успеть к отлету воздушного судна, рассчитывают на определенный уровень сервиса после покупки билета. Но они могут абсолютно не подозревать о поджидающих их нюансах путешествия. Нюансы существенны (кроме шуток). Ибо некоторые «дополнительные услуги» могут либо отменить полет, либо затянуть его на воистину неопределенное время. Причем за все платит сам же пассажир, выступая целевой аудиторией для отработки "розводящих" схем.

Проблема

Нарушение прав авиапассажиров и/или незаконные поборы с них на пути следования (инцидент)

Актуальность

К сожалению, имеет место быть

Масштаб

Учитывая возможную транснациональность проблемы, географических ограничений практически нет

Цель

1. Предупрежден – значит, вооружен © Народная мудрость

С учетом названия темы, на данном этапе ее целью является информирование, потенциальных пассажиров о возможных поджидающих их "сюрпризах" (юридических в том числе).

2. «Смотрят… значит, все не зря!». © Е.Гришковец «Как я съел собаку»

Дабы не прослыть критиканами, можно и нужно упоминать не только проблемные аэропорты, но и позитивные в этом плане. Другими словами, просто «маякнуть» о своей поездке, уж не обязательно проблемной. Особенно это ценно для ранее негативно упомянутых портов - глядишь, чего и изменится к лучшему. Новости же должны быть и хорошими когда-то.

3. Вопрос – ответ © Копирайта нет

Думается, что здесь можно будет и спросить информацию о том, или ином аэропорте, в случае, если приходится вылетать куда-то впервые.

Короче говоря, цель – удобство авиапассажира, его информирование и защита.

Специфика и отличия авиапроблемы

Воздушные судна гражданской авиации (как правило) обладают сравнительно немыслимой крейсерской скоростью, высоко приподымающей их в прямом и переносном смыслах над остальными видами транспорта. Именно она позволяет обеспечить быструю доставку пасажира на приличные расстояния.

К несчастью для пассажиров, с очень похожей (немыслимой) скоростью и "легкостью" они могут стать плательщиками собственных средств в пользу некоторых представителей власти, в том числе - в погонах и при табельном оружии.

При этом, на руку (или "лапу") отдельных различных служб могут играть (как правило) такие мощные сопутствующие факторы как:

- острейший дефицит времени у пассажира (как перед вылетом, так и при транзитном перелете в промежуточном аеропорту; в общем-то и аэропорт назначения тоже подпадает под этот фактор, если только пассажир не ставит себе целью добровольное и продолжительное общение с "органами");
- неподготовленность пассажира к собственным "закритическим углам атаки" (психологическое давление; стресс; огромное количество обрабатываемой информации; высокая скорость принятий решений, и их реализации по отражению "развода");
- практическая невозможность применения каких-то заученных советов, алгоритмов поведения по причине молниеносного развития ситуаций и ихвозможной непохожести;
- незнание инфраструктуры аэропортов (вокзалов);
- незнание последовательностей и порядка процедур, предшествующих вылету (следующих за прилетом);
- отсутствие встречающих/провожающих, если и не способных эффективно вступиться, то хотя бы поддержать морально;
- незнание координат местных властей (служб), обязанных защищать пассажиров;
- смена часовых поясов; состояние утомления (особенно после совершенных перелетов);
- возможное отсутствие альтернативных видов транспорта;
- внезапность и неожиданность;
- несогласованность совместных действий пассажиров;
- невозможность последующего возврата уплаченных под давлением денег;
- незнание компетенции проверяющего и собственных прав;
- ......

для пассажиров-нерезидентов автоматически добавляются :
- незнание местного законодательства;
- языковой барьер;
- отличительная внешность (узнаваемость);
- отличающиеся внешне паспорта;
- практическая нереальность обжалования инцидентов пост-фактум;
- ......

При этом, и наличие юридического образования и опыта работы по специальности помогают, мягко говоря, не очень… Ведь все сводится к тому, что даже опытным практикам-юристам в таких ситуациях разумнее ... заплатить требуемую мзду. Ну разве что еще "сторговаться".

Расчет плетежеполучателей ювелирно точен – деньги по закону уж никак не вернуть, стало быть, все и будут молчать. В любом случае платеж, это простой, можно сказать, доступный, но все же незаконный консенсус. И особенно обидно, когда ни за что.

Справедливости ради скажем, что зачастую у пасажира обнаруживают натянутое за уши "нарушение" (или даже без кавычек) но и тогда протокол никто и не собирается оформлять. Ведь, например, после изъятия и незаконного удержания паспорта (миграционной карты, билета) пассажиры сами вынужденно выстроятся в очередь для платежей. Чтобы улететь.

На стороне пассажира при этом:
- возможность обжалования незаконных действий после инцидента;
- возможность использования VIP-терминала (за свой счет) в случае явной угрозы инцидента или его начала;
- (возможно) содействие авиакомпании-перевозчика в случае возникшего инцидента.

Примечательно, что возможность мотивированно пообщаться на данную тему через Интернет могут использовать обе стороны инцидента не без пользы для себя.

Словарь авиасленга

http://www.lachugin.ru/aviaslang.htm

Предостережения и оговорки

« ...Ремни должны оставаться пристегнутыми до полной остановки… » © Обращение старшого бортпроводника «К пассажирам»

Априори тема не содержит никаких поведенческих алгоритмов для потенциального применения.

Строго рекомендовано применять советы темы исключительно в присутствии компетентного юриста, т.к. возможные последствия зачастую нельзя даже представить, не то что просчитать.

Предлагаемый формат размещаемых постов

1. Аэропорт (наименование порта и /или кодировка), населенный пункт (расположения аэропорта), страна (название страны)
2. Авиакомпания, рейс, время (желательно указать хотя бы год)
3. Фаза путешествия (полет, прилет, вылет, до или после регистрации на рейс, иное)
4. Наименование служб /органов/ лиц, нарушающих права пассажиров, или преподносящих сюрпризы (особых ограничений нет, т.к. ими может быть кто угодно: от самих пассажиров и техперсонала аэровокзала до старших офицеров транспортной милиции, например; кроме того, названия одного и того же органа/ службы в разных странах могут быть разными)
5. Суть инцидента (желательно емкими фразами по сути); его результат; включая конкретное место начала / окончания инцидента (стойка регистрации, зал ожидания, подъезд к аэропорту etc.)
6. Возможные причины
7. Варианты предупреждения (избежания), советы, подсказки, комментарии (личное видение проблемы)
8. Разное (ссылки, линки по теме и т.п. в рамках Правил Форума)
9. Вопросы (можно задать интересующие автора поста вопросы)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Примеры (к сожалению, реальные)

1. А/п "Храброво", г. Калиниград, РФ

2. "КД-Авиа"; KD 475; 01.07.2007

3. Вылет: регистрация; стойка перед сектором досмотра на безопасность; отделение милиции

4. Транспортная милиция (ТМ)

5. До вылета времени впритык. ТМ "охотятся" не стесняясь, в открытую.

а) Выборочный подход ТМ к очереди паксов на регистрации (даже к гражданам РФ). Требование показать паспорт. Времени спрашивать документы ТМ просто нет. Если паспорт показывать правильно - не выпуская его из рук, то следует вопрос от ТМ о цели прошедшего (!) визита. Наблюдал достаточно громкий и презрительный ответ гражданина РФ: "В гости приезжал!" с последущим разворотом отвечающего на 180 градусов от ТМ. В тот раз сработало позитивно.

б) После регистрации на рейс, пассажиры в темпе (из-за уже цейтнота) продвигаются к сектору D (стойка начала сектора досмотра на безопасность).

Пока сотрудница на стойке (похоже, она заодно с ТМ) "определяется" что именно она будет проверять (паспорт, билеты или посадочный) - стоящий рядом ТМ (звание - около сержанта) сам забирает у нее паспорта пассажиров и начинается.

Интересуется целью прошедшего (!) визита. Услышав ответ, заявляет, что в миграционной карте все неправильно. Услашанные варианты: "не подчеркнута эта самая цель", "не подчеркнуто ничего", "не написано ничего", "написано неполно", "написпно неверно" и что за это полагается штраф.

Время идет.

Мотивируя нарушением миграционного законодательства, не отдавая ни паспорт, ни миграционную карту, ни билет - ТМ следует молча куда-то, «насобирав» таких несколько человек. Т.е. он идет, а Вам ничего не остается, как тоже идти за ним - в отделение ТМ милиции (вход в него тут же напротив стойки).

Сам заносит документы, закрыв за собой дверь. Пауза. Выходит без документов, приказывает заходить в отделение ТМ по одному и уходит снова "на охоту" на стойку. Иногда удается зайти в отделение ТМ всем сразу под разными предлогами (так хоть свидетели есть).

В отделении ТМ (их начальник майор, волосы на голове отсутствуют) «квалифицирует» вышеупомянутые "нарушения" по миграционным карточкам как «уклонение от предоставления» миграционных сведений по ст. 18.8 КоАП РФ.

Требует уплатить штраф на месте «от 2000 до 4000 RUR». При любом исходе предлагает оформлять «постановлением без протокола». В итоге никакого документа об «уплаченном» штрафе не выдает вообще, «лапшает» что «все погашается»; правда командует "тому" на стойку по рации пропустить. Фактически шантажирует невозвращением документов без получения денег.

После всего этого безобразия, ни пограничники, ни таможенники ни одного подобного вопроса не задают, «неправильную» миграционную карту принимают без проблем.

6. Прекрасно продуманная организация "процесса"; явная безнаказанность.

7. См. выделения жирным шрифтом.

8. Самый скоростной и эффективный для вымогателей режим "развода". События происходят достаточно динамично, но действия ТМ подчеркнуто вальяжны (как бы с промедлением).

9. Вопрос один - как можно эффективно противостоять?

============================

1.SIP , г. Симферополь, Украина

2.MАУ, SIP- KBP, 15 апреля 2007

3.Регистрация, руление, полет

4.Авиакомпания; милиця; пассажир

5.На стойке регистрации авиакомпания отказала пер вым в очереди пассажирам дать места "с ногами". Появившийся старший офицер милиции спокойно взял эти самые места без очереди по двум паспортам для "своих". На рулении из сумки одной из "своих" показалась собака "без ничего": ни намордника, ни поводка, ни контейнера-"гаража". После продолжительных дебатов "своих" с болем чем удивленным старшим стюардом, все осталось как и прежде.

6.Скорее всего, не был пройден предполетный досмотр "своими". Боинг ведь рулил – собакенцию вроде не выкинешь, а стоп-кранов все как-то нет. Разве через какую форточку в кабине пилотов. Так дальше и переглядывались молча до посадки – собачура с хозяйкой, а бортпроводники – с близсидящими паксами.

7.ИМХО ну разве только передать привет через бортовую "книгу жалоб", пользуясь случаем.

8.Хоть финансово пострадавших и не было, но говорят, что жЫвотные отличаюЦЦО непредсказуемым поведеним после запуска движков. И чем меньших размеров, тем больше риска, что оно может, вырвавшись, пропасть в недрах и механизмах пепелаца. И разбирай потом его в поисках, например, хомячка, любящего грызть проводку или залезать в приводы механизации крыла. А если в полете? Не говоря уже о возможности быть искусанным, облаянным и такое прочее. А если алергия или какая-то собакофобия?
Другое описание того же полета: http://aviaforum.ru/threads/14440&highlight=%F1%EE%E1%E0%EA%2A

9.А что, действительно, можно было уже сделать, если вроде бы окончательное решение о провозе по закону – за Перевозчиком? И какие санкции кому положены за такие сюрпризы?

P.S. Насчет ВВ (взрывчатые вещества) на борту. Два российских борта RA-85556 и RA-65080 (http://airdisaster.ru/) были взорваны в 2004 г. именно с помощью ВВ. И где-то была информация в Интернете о том, что провел террориста-смертника без досмотра на безопасность как раз милиционер в аэропорту вылета :(

Возвращаясь к той ситуации, можно дать 99%, что собачка была не служебной:
- пес "карманного" формата (маленькая, остромордая, уши большие вроде, в сумку помещается дамскую (не сумочку). Бытовой формат зверя, короче;
- билеты у "своих" были уже; милиционер предоставлял только паспорта "своих" на регистрации, т.к. вопрос был в месте нормальном на борту; если бы это были сотрудники безопасности со служебной собакой, место им можно было забронировать давно и дистанционно, а не через майора в форме перед всей очередью;
- реакция экипажа соответствующей была (мягко говоря - удивление);
- псина могла реально нюхать, разве что нарезку в раздаваемых бутербродах, а не искать ВВ.
- нелогично с точки зрения конфиденциальности (все происходило на виду, а собаку именно прятали)- паксы взбудоражены были из-за шока бортпроводников;
- и т.д.

Наверное, стопорить самолет на рулении смысла практического уже не было. Это и расходы дополнительные, и дефицит времени (стресс) для пилотов. Да и формального нарушения вроде нет, т.к окончательное решение насчет животных на борту - за перевозчиком. Но если вдуматься, то это беспредел.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
1.а/п Манас, г. Бишкек, Кыргызстан

2. Аэрофлот, Бишкек - Москва, март 2004

3. Регистрация

4. А/п; милиция или пограничник (?)

5. Вход в а/п загораживал какой-то нетрезвый местный с обещаниями, что никто никуда не летит, потому что он "отменил все ресы". Был проигнорирован.

Далее (уже внутри вокзала) оказалось, что всем желающим улететь паксам (независимо от наличия билета) нужно уплатить на месте около $10 какого-то сбора по решению местного правительста. Это уже каждый решал по-своему. Заплатили не все :)

Далее человек в форме и погонах стал вменять абсолютно надуманные нарушения миграционного режима (отсутствие регистрации и нарушение срока пребывания). Удалось все "порешать" в словесно-письменном виде.

6.Неинформированность о существенных обязательных дополнительных платежах. Пограничники сами на прилете ставят в паспорт штампик нечетко (дата не видна), на вылете инкриминируют нарушение срока пребывания / отсутствие регистрации и пр.

7.По ситуации надо смотреть. Совет: сохраняйте посадочный талон, по которому туда прилетели. Тогда, если в паспорте даты прилета нет (не по Вашей вине), можно на вылете "козырнуть" посадочным. Ну или требовать четкий штампик по прилету.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
Дикость какая-то... А после этого ещё Шереметьево ругают!
 
Jupiter сказал(а):
из сумки одной из "своих" показалась собака
Бросить бы сию тварь в турбину, да самолёт жалко

Теперь по теме:
1. NNM, 21 мая 2007
2. NNM - ARH, рейс 5Н 321, борт 65116
3. Регистрация
4. (censored), которая регистрирует пассажиров и даёт посадочные талоны
5. Всегда прошу в туполе место сообразно освещению на маршруте и ровно у окна, чтоб пофотать да и просто поглазеть. ВСЕГДА мне давали место, какое я просил. Так эта (censored) не дала мне место 16Г, сказав, что оно там для кого-то занято. Хотя с виду это были обычные пассажиры и там во время полёта сидела какая-то тётка, которой было глубоко пох на вид из окна на правую плоскость. А я с места 12А тупо пялился на солнце, хлеставшее прямо в иллюминатор. Не слишком зол, потому что тогда ещё была плёнка и Зенит глючил

Мораль: Ежели я платил за полёт деньги, причём немалые, то почему какая-то(censored) садит меня, куда её больной белочкой голове вздумается?!
 
извините меня, но всё что написано выше, в этой "теме", на 99,9% тянет на "плач в детском саду".

вы что, серьёзно верите в то, что пишите?
 
ULAM сказал(а):
не дала мне место 16Г, сказав, что оно там для кого-то занято. Хотя с виду это были обычные пассажиры и там во время полёта сидела какая-то тётка, которой было глубоко пох на вид из окна на правую плоскость.
...Но, если она уже прошла регистрацию перед Вами, то к кому претензия? Теории вероятности?
 
FW,
Проблемы КЛД-хаба описаны близко к реальности. Сами сотрудники аэропорта не знают как победить заразу. Ротация личного состава ЛОВД, конечно, не помогает — "новички" мгновенно проникаются атмосферой.
 
Экзот сказал(а):
FW,
Проблемы КЛД-хаба описаны близко к реальности.
охотно верю, даже представляю морду-лица "милиционера/ пограничника", поэтому и написал 99%.
Но таких "негативов" можно набрать по многим а/п мира. Есть личный опыт и очень негативный, но в конце концов нельзя же плакаться по поводу места "неуокна".

далее, раз собака оказалась в салоне- ну и фиг с ней, ни чего такого не случится, в конце концов экипаж знает что делает. Надо быть чуть снисходительным к другим.
По поводу отметки в паспорте, съездете в США- тогда узнаете про отметки и как надо блюсти бумажки.

Блажь всё это и надуманные "истории". Бардака хватает везде, нужно только ко всему происходящему относиться спокойно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всё больше убеждаюсь в том, что у некоторых есть особая зависимость от нахождения в самолёте, это уже на подсознательном уровне наверно.

я тут, с вашего позволения разбил паксов (с претензиями) на 4 категории:

Кат. 1 "еда"- oдним, очень хочется поесть и главное вкусно и красиво, хотя "еда" на борту ни чем не превосходит или даже соответствует уровню Макдональдса.

Кат. 2 "окно"- другим, ну просто до зарезу, надо сидеть у окна и смотреть или фотографировать. И если сесть у окна не получилось, то жисть не удaлась.

Кат. 3 "пространство"- третьи требуют подать им места, где бы можно удобно вытянуть ноги. И очeнь злятся в случае, если оказываются не на том месте.

Кат. 4 "супер наглость"- четвёртые хотят всё и сразу и желательно, что бы кроме них не было ни кого в самолёте.

Что вам посоветовать- копите деньги и летайте бизнес- самолётами. там вас и накормят и возле окна дадут посидеть и даже станцуют танец живота.
 
Последнее редактирование:
да, как то летел из Ебурга в Москву уральцами на раздолбанной тухе, и типа красивая дама, не по годам деловая, стоя передо мной упрашивала на регистрации никого не сажать в плюс минус 2 ряда и 2 кресла вокруг нее, но когда пришел я, она сказала чтобы я пошел нафиг, она просила никого не сажать рядом с ней, а то что при загрузке 95% свободных мест от силы семь, ее мозжечки не в состоянии переварить . . .
 
Экзот сказал(а):
FW,
Проблемы КЛД-хаба описаны близко к реальности. Сами сотрудники аэропорта не знают как победить заразу. Ротация личного состава ЛОВД, конечно, не помогает — "новички" мгновенно проникаются атмосферой.

Извините заранее, но когда не знаешь, что делать, вариантов не так много: совета спросить вокруг, уволиться (уступив место знающим), что там еще ...

Может, источник атмосферы надо все-таки определить? Или КЛД-хаб решил ничего не делать и дальше тихонько молчать?

Респект Вам за общение и признание проблемы, конечно же.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
извините меня, но всё что написано выше, в этой "теме", на 99,9% тянет на "плач в детском саду".

вы что, серьёзно верите в то, что пишите?

Надеюсь очень, что вопрос был не мне адресован. Но встряну в "отвечание".
Тема не совсем о собаках (просто реальная ситуация для примера). И совсем не о месте "неуокна" (ну решил разместить человек свой пост - относимся спокойно).

А вот КЛД - да. Или Вы незаконный "развод" на деньги повсеместно встречаете? http://aviaforum.ru/threads/15428

FW сказал(а):
Блажь всё это и надуманные "истории". Бардака хватает везде, нужно только ко всему происходящему относиться спокойно.

И вопрос (можно не отвечать) - Вы не пытались спокойно воспринимать любых пассажиров, следуя своему же совету (безо всяких классификаций)? Попробуйте.
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
Тема не совсем о собаках (просто реальная ситуация для примера). И совсем не о месте "неуокна"
а о чём тогда?

Кроме КЛД- это отдельная, довольно глубокая тема, связанная не только и не столько с авиаперевозками, сколько с социальными проблемами в стране. Читая постинги в этом форуме в темах "про жисть вообще" и вспоминая времена не столь отдалённые, убеждаюсь в том, что в бывшем Союзе беспредел в "разводах" (различных видов) трансформировался на иной качественный уровень.
Но объясните мне, причём здесь авиаперевозки?

Jupiter сказал(а):
И вопрос (можно не отвечать) - Вы не пытались спокойно воспринимать любых пассажиров, следуя своему же совету (безо всяких классификаций)?
с удовольствием отвечу на Ваш вопрос. Я такой же пакс, как и все остальные- летаю экономом, один единственный раз летел т.н. бизнесом, во времена СССР, из Праги в Москву. Несколько раз летал бизнесджетами, но только по работе (снятие параметров и всякая другая "чепуха"). Поэтому прекрасно представляю т.н. "проблемы" поднятые в этой теме.

Вы же связываете, может неосознано, разные вещи- взяточничество мудаков от власти и собственно авиаперевозки.

Давайте отойдём от обсуждения проблем социальных и сконцентрируемся на качестве услуг предлагаемых а/к.

Извиняюсь за повтор, но проблемы "у окна", "еда", вытянутые ноги", "фигура стюардессы", "запах в туалете", "задержка рейса" и т.д. и т.п. типичны для всех а/к. За редким исключением, полёт может пройти "идеально", повторный полёт той же а/к может вызвать диаметральную реакцию у паксов.

Собственно ответ на Ваш вопрос (извиняюсь за долгое вступление):
- поэтому я уже давно с глубоким спокойсвием отношусь к поведению некоторых паксов, которые пытаются захватить место у окна, насладиться "едой", расслабиться в удобной позе, выбежать первым из самолёта, забежать первым в самолёт, расталкивать очередь на рейс, схватить первым ручную кладь и т.д...- все эти потуги некоторых граждан вызывают, у меня, только чувство сострадания- типа, как к людям с некоторыми отклонениями.

Попытайтесь понять- то, что Вы ожидаете, просто не существует. Нет еды, нет удобных мест, нет гарантии на получения места у окна, нет гарантии от соседа идиота или заражённого СПИДом, толстого, вонючего, грязного, некрасивого, нет ещё тысячу "нет"...

Скажу Вам больше- я всегда отказываюсь от еды на борту, если рейс длится менее 4-х часов, пью только напитки (умеренно).
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
Извините заранее, но когда не знаешь, что делать, вариантов не так много: совета спросить вокруг, уволиться
...это вплоть до директора не знают...
Jupiter сказал(а):
КЛД-хаб решил ничего не делать и дальше тихонько молчать?
Где я это сказал? Пытаются найти решение. "Незнание сегодня" не подразумевает "опускания рук".
Поверьте — работают в этом направлении. Поверьте хотя бы потому, что "КД" в этом заинтересовано деньгами.
 
FW,

Ну это нормальный разговор. Может, за один раз не отвечу обо всем сразу - попытаюсь начать.

Собственно, я уже попытался начать, создав тему. То, что Вы прибавили к слову "тема" кавычки - Ваше право. Право модератора ее удалить. Право общантов форума - не читать, или излагать мысли, или читать, не вступая в обсуждение и т.д.

Да, причиной послужил КЛД-хаб. Просто есть уже отдельная тема на Авиационном (соседнем) форуме тема о вымогательстве, тут достаточно ссылки на нее пока. А начало намеренно было сделано "собако-курьезным". Исключительно для смягчения напряженности непростой темы, не больше.

Кто-то воспринял тему как "околооконную" - это его право. Мне важно, чтобы такие же паксы как я (не только бывавшие в КЛД) подумали - а не полезна ли и им эта тема? Для этого (умышленно) масштаб ее не ограничен. Хотя я понимаю, о чем Вы.

Так вот. Лично я не хочу, чтобы после меня кто-то страдал от беспредела, если можно что-то делать. И пытаюсь сделать посильно. Для других, не себя.

А то, что тема будет "обо всем" - так это читающим тему паксам (и мне тоже )позволит быть информированными заранее, если что. Вывод: как минимум, они воспользуются информацией, в идеале - поделятся своей с другими. О максимуме пока рано говорить.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
...это вплоть до директора не знают...

Надеюсь, у неравнодушных пассажиров есть кое-какие соображения на этот счет. Только есть ли смысл оставлять их здесь? Или в ЛОВД нет Инета?

Экзот сказал(а):
...Где я это сказал? Пытаются найти решение. "Незнание сегодня" не подразумевает "опускания рук".

Прошу прощения, если резко было. Вы-то ни при чем. Но и паксы - тоже.
Им сложно тут тратить личное время просто так. Я имею в виду - без ответной реакции.
А ее пока приходится дожидаться, "намекая" вот такими способами...

Экзот сказал(а):
Поверьте — работают в этом направлении. Поверьте хотя бы потому, что "КД" в этом заинтересовано деньгами.

Ок. Может, хоть ч/з ЛС тогда дайте знать - что сделано, статус? Возможно, совместно легче будет.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jupiter сказал(а):
Может, хоть ч/з ЛС тогда дайте знать - что сделано, статус? Возможно, совместно легче будет.
Пока ничего, кроме сказанного в открытом эфире. Проблема директоратом и средним менеджментом осознана, над ней думают.
 
Назад