Авиаперелет под брендом TUI

SAM

Новичок
Не Kolavia они собрались покупать, или летать под флагом Kolavia?

[SIZE=-1]Отрывок из Интервью с Алексом Лофтусом, директором по туроперейтингу компании TUI Russia & CIS

[/SIZE]Другая важная новость: с первого мая на российском рынке появится авиакомпания под брендом TUI.
[SIZE=-1] ***
То есть на российском рынке появится новый западный перевозчик?
***
Речь идет о российском перевозчике под брендом TUI, который проведет ребрендинг и всестороннюю модификацию под стандарты авиакомпании TUI. Это коснется аболютно всего: сервиса на борту, питания, персонал пройдет серьезное обучение под руководством тренеров из Великобритании и впоследствии станет носить униформу TUI. Авиакомпания будет выполнять большую часть чартерных рейсов нашей компании, мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии.


***
Вы считаете, что пришла пора внедрить на российский рынок собственную перевозку? Не рано ли? В качестве многопрофильного туроператора TUI работает в России не так уж давно.
***
Самое время. Собственная перевозка – это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений.

---
Интервью полностью:
http://www.hotline.travel/magazines/journal/7871/materials/articles/novaya_kontseptsiya_otdykha_tui/
[/SIZE]
 
Последнее редактирование:
Реклама
а разве вариантов много?

Если из живых компаний, оперирующих флотом из западных ВС, то это Колавиа, может быть Ямал... Если из крупных, неохваченных - это Уральцы, по крайней мере они со своими 321'ми сосисками, которые бомбят чартеры, вполне сгодятся на роль партнеров ТУИ. Есть еще РедВингз конечно, но врядли =)

я кого-то забыл?
 
Росавиация рассматривает возможность лишения авиакомпании "Когалымавиа" (Kolavia) сертификата эксплуатанта. Причиной могут послужить многочисленные нарушения, найденные при проверках перевозчика ведомством. Именно эта авиакомпания должна была с мая этого года летать под брендом TUI.
"Росавиация проводила проверку авиакомпании "Когалымавиа", в результате которой были выявлены серьезные претензии, недостатки в организации работы авиаперевозчика. Росавиация анализирует сложившуюся ситуацию с авиакомпанией и не исключает, что в деятельность авиаперевозчика будут введены ограничения вплоть до приостановки действия сертификата эксплуатанта", - рассказал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

Представитель авиационного ведомства напомнил, что Росавиация неоднократно проводила проверки в отношении авиакомпании "Когалымавиа", в том числе после инцидента, случавшегося 1 января прошлого года с одним из самолетов авиакомпании. Напомним, что тогда, не успев взлететь, сгорел самолет Ту-154Б. По результатам проверок ведомством были выявлены нарушения, которые не устранялись.

Между тем, с 1 мая текущего года "Когалымавиа" должна была начать летать под брендом TUI. На базе этой авиакомпании планировалось создать авиакомпанию Metrojet, которая полностью соответствовала бы стандартам TUI. Было объявлено, что изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, будет издаваться бортовой журнал. Metrojet должен был получить четыре Airbus А321 "Когалымавиа" и летать по наиболее востребованным среди россиян направлениям - Турция, Египет, Испания и др. В Росиаваиции сообщили, что на данный момент никаких заявок на изменение структуры авиакомпании в ведомство не поступало.

Получить оперативные комментарии в TUI и "Когалымавиа" пока не удалось.

Источник: организация «Ассоциация туроператоров России»
 
Крупнейший туристический концерн Европы TUI из-за проблем с Росавиацией не успел создать собственного авиаперевозчика в России к майским праздникам. Но новое руководство "Когалымавиа", эксклюзивного партнера TUI в России, должно помочь в отношениях с авиавластями. В компанию пришел бывший помощник Валерия Окулова, замминистра транспорта России. Временное разрешение на чартеры в Барселону уже получено.

Туристический концерн TUI не успевает создать собственного авиаперевозчика в России в заявленные ранее сроки. К 1 мая "Когалымавиа" ("Колавиа", Kolavia) должна была перейти под бренд TUI и взять на себя большую часть чартерных рейсов туристической корпорации из России в Турцию, Египет и Испанию. Но в апреле "Когалымавиа" оказалась под угрозой лишения сертификата эксплуатанта из-за нарушений, обнаруженных Росавиацией при проверках перевозчика.

Чиновники считали, что для устранения этих нарушений компании необходимо в числе прочего сменить руководство.

Владельцы "Когалымавиа" выполнили рекомендации Росавиации. "Компания сменила руководство, сейчас там новый исполнительный директор, акционеры компании (учредители ООО. - "Газета.Ru") услышали требования Росавиации", - сообщил глава ведомства Александр Нерадько 25 апреля агентству "Авиапорт".

Исполнительным директором "Когалымавиа" стал Сергей Гудков, в прошлом долгое время работавший помощником главы "Аэрофлота", а сейчас заместителя министра транспорта Валерия Окулова, сообщил "Газете.Ru" информированный источник.

В 2007 году Гудков был назначен Окуловым на должность гендиректора дочерней компании "Аэрофлот-плюс", специализирующейся на бизнес-перевозках. Весной 2009 года сам Окулов ушел из "Аэрофлота" в Минтранс, а осенью того же года контрольный пакет акций "Аэрофлот-плюс" был продан австрийскому оператору Jet Alliance, после чего Гудков покинул компанию. "В последние годы он работал в банковском секторе", - говорит источник "Газеты.Ru".

Генеральным директором "Когалымавиа" остается Юрий Ермолаев, назначенный летом 2011 года.

"Ребрендинг еще не проведен. Но вопрос по срокам не стоит остро. Наша задача - выполнить те обязательства, которые мы взяли на себя в рамках контракта с TUI", - сообщили в "Когалымавиа". От дополнительных комментариев в компании воздержались.

Перевозчик планирует изменить торговую марку на Metrojet. В программу полетов под TUI будут отданы четыре самолета А321 из шести машин Airbus из парка "Когалымавиа". Эти лайнеры ранее использовались турецкими авиакомпаниями и куплены перевозчиком в лизинг. Самолеты не старше 1999 года выпуска. Три А321 уже в России, базируются в Домодедово, четвертый ожидается к началу летнего сезона. В эксплуатации находятся пока только два лайнера, но в "Когалымавиа" планируют решить вопрос с выведением на линию еще одного самолета после майских праздников, сообщил источник, близкий к компании. Один самолет уже перекрашен под TUI и Metrojet. Оставшиеся три будут в новой раскраске к июню.

В апреле "Когалымавиа" подавала заявку в Росавиацию на чартерные рейсы на Ибицу (один раз в неделю), Пальма-де-Мальорка (три раза в неделю) и в Барселону (ежедневно с 4 мая по 31 декабря 2012 года), но получила отказ по всем трем направлениям. Сейчас вопрос по Испании частично урегулирован: 4 мая перевозчик совершил первый рейс в Барселону. В Росавиации не смогли оперативно подтвердить эту информацию. "Авиакомпания, очевидно, получает разовые разрешения", - предположил источник в отрасли.

К летнему сезону "Когалымавиа" планирует добиться разрешений на полеты из Москвы в Пальма-де-Мальорку и на Ибицу.

Испания - одно из наиболее востребованных направлений у российских туристов. В рамках акции раннего бронирования TUI отмечала рост продаж майских туров в Испанию на 30% по сравнению с 2011 годом.

"Все идет в плановом порядке: самолеты "Колавиа" выполняют рейсы в Турцию и Египет согласно графику полетов, - сообщила руководитель пиар-службы TUI Russia & CIS Наталья Новикова. - Увеличение частоты вылетов на Барселону до ежедневной запланировано на июнь". В TUI уверены, что к тому времени авиакомпания получит все необходимые допуски от Росавиации.


Источник: сайт «Газета.Ru»
Автор: Алина Черноиванова
 
Назад