Авиаперелеты внутри одного федерального округа

Рейсы из Москвы в Воронеж, Белгород, Старый Оскол, Липецк, Тамбов, Курск тоже формально в рамках одного федерального округа.
 
Реклама
Пермяк сказал(а):
В Центральном и Приволжском округах вообще всё умерло.
Приволжского округа вообще нет, есть Поволжский. :)
Там уже не только умерло, но и возродилось кое-что.
В частности ЮТэйр из Самары летает ежедневно и в Нижний и в Уфу, вернее это сквозной рейс между Уфой и Нижним с посадкой в Самаре.
Dexter опять же...
:D формально и LH летает ежедневно из Самары внутри Поволжского Федерального Округа - то в Уфу, то в Казань - но билеты на эти участки вряд ли продают.
КД-Авиа рейс Калининград-Самара продляла до Оренрурга, но сейчас, в зимний период, это не работает, летом посмотрим. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Почему-то все дружно забыли про Западную Сибирь и Якутию, где, по сути, межрегиональные перевозки и имеют место быть. Особенно ХМАО, ЯНАО. Десятки ежедневных рейсов, которые и без дотаций каждый день перевозят тысячи реальных пассажиров, все остальное (ЮФО, ПФО и т.п.) - фигня, которой авиакомпании занимаются от нечего делать и для статистики....

Чтобы в очередной раз не обмусоливать то, что уже давно обмусолено....
http://aviaforum.ru/threads/15451
 
Mark,
никто и не против, странно что только сейчас вспомнили о этих округах
 
Еще Восточная Сибирь и Дальний Восток. Там достаточно много рейсов даже в пределах одной области.
 
Реклама
тип, ну да и ажно два раза в неделю))))))
Вообще-то С7, конечно, не летает Иркутск-Братск, С7 коряво так летает Москва-Братск ;). Хотя и до С7 эта линия, справедливости ради, была с частотой 5 раз в неделю на ЯК-40 БВ.

Aleck, ну это не так много, там частота 1-2 раза в неделю.
 
Mark,
все таки регулярное сообщение. В СЗФО есть регулярки с частотой раз в 2 недели
 
Mark, вопрос был о том,
Как обстоят сейчас дела с регулярными рейсами внутри границ одного федерального округа? Насколько эта возможность реализована в других округах?
а не о том что на этих направлениях должны быть большие частоты. Рейс Казань-Бугульма на Як-40 три раза в неделю - это тоже реализованная возможность полетов внутри одного субъекта РФ
 
Aleck сказал(а):
Mark, вопрос был о том,

а не о том что на этих направлениях должны быть большие частоты. Рейс Казань-Бугульма на Як-40 три раза в неделю - это тоже реализованная возможность полетов внутри одного субъекта РФ
Да, возможность полетов есть.
Но! Если рейс один раз в две недели, то, наверно, и такая возможность, скорее всего станет невыгодной для а/к или начнет вынужденно дотироваться из бюджета, т.к. в этом случае "не раскатывается" направление. Регулярность, тоже важный показатель.
 
ASER,
количество рейсов за период зависти от пассажиропотока на конкретном направлении. И если заполняется весь самолет то почему бы нет?
 
Назад