авиаперевозка лошадей

A

Alsu

Местный
Проконсультируйте пожалуйста какая авиакомпания перевозит лошадей?
 
Реклама
B

brab

Старожил
как-то слышал что на АН-124 возили. Значит Полет, Волга-Днепр или украинцы с Антонова...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Лукасовский 'abc' жирафов даже возил...
 
A

Alsu

Местный
Серега! А иностранные компании возят? Мне из Аргентины нужно перевести в Европу или еще вариант напрямую в Москву. Если Лукас возил, нужны контакты его. Большой респект.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Alsu, вообще подавляющее большинство грузовых авиакомпаний AVI возит. Это больше зависит не от типа ВС, а от наличия у компании соотвествующих контейнеров-стойл (или стоел???), соглашений с хендлинговыми компаниями на земле, а также собственноых обученных людей.
Русланом перевозить коняшек есть смысл, только если поголовье большое, и лошадей достаточно для покупки полного чартера. Для нескольких голов Руслан будет слишком дорогим удовольствием.

Если интересуют российские компании (для перевозки коняшки из- или в- Россию), то лучше всего обратиьься в AirBridgeCargo (сорри за саморекламу). В их Боингах 747, в отличии от DCшек Аэрофлота, системы поддержания температуры по зонам внутри ВС, гораздо более эффективные. Можно, конечно, запросить Тесис (у них тоже 747), но там самолеты много старее, а, главное, они летают не регулярные, а чартерные рейсы. Поэтому сданная в аэропорт лошадка может застрять там надолго, если сроки выполнения чартера переносятся.

Ап - контакты Лукаса просты: vasily.savinov@airbridgecargo.com; v.savinov@volga-dnepr.com
Но если речь идет о перевозке груза в РФ с Американского континента, то лучше сразу обратиться к Andrew.Morch@airbridgecargo.com . Писать на аглийском языке, ссылку давать не на Лукаса, а на Vasily Savinov. Можно поставить меня в копию, я прослежу, чтобы запрос не протерялся
 
Последнее редактирование:
flying

flying

блуждающий
Lukas,
а можно еще в "Авиаль" и в негерметичной кабине на 8 тысячах коняшек покатать :)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
А вот, кстати...
Милль пардон за "офф":
Чисто теоретически... Если открыть дверь в гермошпангоуте — обеспечит ли СКВ, с её производительностью, приемлемый наддув в отсеке?
 
flying

flying

блуждающий
Экзот,
нет конечно :) ее на кабину с трудом хватает :) когда летали до 4 000 (УТП) то люк не закрывали, так вот особой гермитизации не замечалось
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
ее на кабину с трудом хватает
Просто, я, посмотрев на зазоры (не такие уж и большие, кстати), и, вспомнив, что первоначально Ан-12 проектировался как герметичный (ЕМНИП, первый борт был герметичным) подумал, что "настройки" СКВ могли остаться прежними, а выпускные клапана на "герметичных" самолётах всё равно постоянно приоткрыты...
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Lukas,
Что "нет"?
Наддув? Да верю, верю.
Зазор? Может, мне повезло (смотрел на каком то Ермолинском — там зазор створок был порядка пяти мм).
Проектирование Ан-12 как герметичного? Может, aiwar.ru и врёт, конечно...
 
Lukas

Lukas

Старожил
Проектирование Ан-12 как герметичного?
может быть, тем более что основной конкурент - С-130 как раз герметичный, что является серьезным плюсом последнего.
Но сам Ан-12 "дырявый", как решето, и щелей там и в полу, и в хвосте, и в рампе суммарно наберется на очень приличную площадь. Полагаю,что если течь из них компенсировать, то на отборы должна работать полностью как минимум ВСУшка
 
NAV

NAV

Старожил
На самом деле, все уже давно обсчитано и определено - перевозка лошадей (во всяком случае по Европе) однозначно на Ан-74: стоимость летного часа, дальность беспосадочного перелета = 4000 км, удобству нахождения лошадей в "салоне" (Ан-74, это не "Даши", на которых сейчас возят лошадей по Европе, после чего они абсолютно не пригодны становятся к соревнованиям) и пр. Возить на Э.Б.К. (Б747) - лошади становятся "золотыми".
 
Lukas

Lukas

Старожил
NAV, гонять внутри маленькой Европы грузовой 747 - это уже само по себе расточительно. Поэтому так никто и не летает, а внутри Европы лошадки в основном ездят на траках, воздухом летят только VIP-коняшки.
Что касается перевозки элитного лошадья в Россию, то здесь воздух все-таки предпочтительней - таможня и дороги у нас сами знаете какие непредсказуемые, поэтому если трейлер с конями встанет в зимние морозы или летом в +35 на границе на денек-другой - все, в москву приедет животное-инвалид, годное разве что на колбасу (простите меня за цинизм).

С другой стороны, при всем моем уважении у Ан-72\74 - это тоже не самый однозначный вариант для перевозки крупного скота. Грузить штатный контейнер-стойло на тельферах и стремно, и небезопасно (как для самолета, так и для животного) - самолет-то не имеет роликового пола, чтобы контейнер просто ровно закатить. А везти лошадку не в сертифицированном контейнере....тоже не есть правильно.

Тем более, уж если говорить об экономике - что-то я не слышал о регулярных рейсах Ан-74 по Европе. Поэтому желающему покатать коняшку придется оплачивать полный чартер и учитывать риски с задержкой с вылетом\прилетом, которые сопровождают чартеры. А АВС - регулярная авиакомпания, борт вылетает с фиксированным, заранее известным расписанием, и клиент покупает не весь рейс, а место на рейсе - т.е. в данном случае 1 паллетную позицию (на которой может стоять контейнер на 2 или 3 лошади). Это много дешевле, чем чартер даже на Ан-2.
 
Последнее редактирование:
flying

flying

блуждающий
Lukas,
ну так ВСУшка как раз на отборы работать не может...
Экзот,
проектировался вроде как герметичный, но строился уже не как герметичный, из-за гермошпангоута вес и так порядком увеличился.. вот и решили "облегчить", видимо.. а по поводу щелей, там только щели в полу (аварийный выпуск основных стоек) чего стоят... на тех, которые я "видел" на протяжении целого года зазоры в створке были меньше, да еще и центральная створка заклепана
 
Lukas

Lukas

Старожил
flying, я знаю. Я просто показываю мощность наддува, которую нужно подавать в салон. Можно, конечно, весь полет отбирать воздух от всех 4х компрессоров АИ-20, но чем тогда винты крутить? :)