NAV, гонять внутри маленькой Европы грузовой 747 - это уже само по себе расточительно. Поэтому так никто и не летает, а внутри Европы лошадки в основном ездят на траках, воздухом летят только VIP-коняшки.
Что касается перевозки элитного лошадья в Россию, то здесь воздух все-таки предпочтительней - таможня и дороги у нас сами знаете какие непредсказуемые, поэтому если трейлер с конями встанет в зимние морозы или летом в +35 на границе на денек-другой - все, в москву приедет животное-инвалид, годное разве что на колбасу (простите меня за цинизм).
С другой стороны, при всем моем уважении у Ан-72\74 - это тоже не самый однозначный вариант для перевозки крупного скота. Грузить штатный контейнер-стойло на тельферах и стремно, и небезопасно (как для самолета, так и для животного) - самолет-то не имеет роликового пола, чтобы контейнер просто ровно закатить. А везти лошадку не в сертифицированном контейнере....тоже не есть правильно.
Тем более, уж если говорить об экономике - что-то я не слышал о регулярных рейсах Ан-74 по Европе. Поэтому желающему покатать коняшку придется оплачивать полный чартер и учитывать риски с задержкой с вылетом\прилетом, которые сопровождают чартеры. А АВС - регулярная авиакомпания, борт вылетает с фиксированным, заранее известным расписанием, и клиент покупает не весь рейс, а место на рейсе - т.е. в данном случае 1 паллетную позицию (на которой может стоять контейнер на 2 или 3 лошади). Это много дешевле, чем чартер даже на Ан-2.