Авиапраздник в EDKL (Леверкузен), 26.08.2023

wetrolom

Старожил
Истории аэроклуба Байер 60 лет. В послевоенное время аэроклуб осуществлял полёты с кёльнского, ныне застроенного, аэродрома Бутцвайлер Хоф. 12 июля 1959 года был открыт аэродром в Леверкузене. Многие годы аэроклуб устраивает ежегодные авиашоу.



Dynamic WT9- один из двух в авиапарке клуба.





Цессна С 172.



 
Последнее редактирование:


Цессна С 172Р



Цессна С 182Р



DR 400 Remo. В клубе самолётов этого типа два.



Гость праздника.



Гриль- паровоз из службы питания.

 
Последнее редактирование:


3-хместный Taylorcraft Auster Mk 5, 1950 г., 130 л. с. Прилетел из Dahlemer Binz- 100 км по прямой...



3-хместный SF260 с ныне американской регистрацией. Имел и немецкую и швейцарскую...



JMB VL-3 Evolution. Чешский рекордсмен в классе ультралёгких- 274,78 км/ч.





 
Последнее редактирование:


Piper L-18C Super Cub.



Построен в 1954 году. Живёт в Бонн- Хангелар.



Капремонт/покраска в 2010 г. Владелец Х. Д. Шнайдер.



 
Pilatus P-3-05 из Падерборна.



1958 года постройки. Летал в ВВС Швейцарии (один из 72 поставленных).



В окрасе ВВС Бразилии, для которой фирма изготовила 6 самолётов.





Бундесверовцы занимались вербовкой молодёжи в свою систему.

 
Последнее редактирование:
Непременный участник всех местных авиашоу Уве Вендт. Пилот- инструктор Люфтганзы с налётом более 25 000 часов (более 7 000 в качестве инструктора). Летал на Boeing 737, 747, 757 и 767, MD 11, Avro RJ 85, Junkers Ju52, Airbus A330 и A340, PA 42, PA 31, TBM 700/850/900/910/930/940, C 414, PA34, PA44, DA42, P68, SR20, SR22T,C 150, C172, C182, C210, PA18, PA28, PA38, BE33, MS891, Christen Eagle, Extra300, Extra330, Dornier Do 27...



В мае 2020 г. основал лётную школу в Кёльне. Лётные свидетельства на многие типы самолётов гражданской авиации. Дорого! Час полёта на Экстра 330 L стоит 660 евро...



Перед полётом на высший пилотаж.







 
Последнее редактирование:




Аэропорт Кёльн- Бонн продолжает работу. Было "окно", которое использовал Вендт, поскольку его высота полёта временами превышала допустимую для этой зоны...





 
Жаль что ничего не видно. Наверное интересно
 
Beechcraft B50 Twin Bonanza из Падерборна- самый старый из летающих.



Изготовлен в 1953 г., 2 х 275 л. с., 6 мест.



Жучка за репку...



Моделисты представлены скромно.



Клоны на электротяге.



Моделистка.

 
Последнее редактирование:
Реплика Junkers A50 Junior.



За штурвалом- пилот Люфтганзы, инструктор лётной школы.



При посадке исполнил классического "козла", дал газ и ушёл на второй круг...



 
Реплика Junkers F13 завода в Дюбендорфе.



В 2016 г. изготовлен HB-RIIM (находится в США), в 2020- HB-RIO.



HB-RIA (2019 г.),





 
Желающие могли полетать и на Ан-2. Самолёт киевского завода 1957 г. выпуска. Базируется в Эссене. Довольно плотный график покатушек в зто время. Цены от 119 евро (2/3 сентября, Лангенфельд) до 259 евро.



DC-3C Olive Air Morlock Aviation. В небольшой деревушке (300 жителей) соседней земли Рейнланд- Пфальц находится фирма, возглавляемая оборотистым предпринимателем. Главное отличие от сына турецко- подданного- он потомок греческого дипломата. Обладает исключительным правом на приобретение списанной военной техники контингента США в Германии. Занимается её реставрацией и продажей.
Самолёт приведён в порядок и приобретён в Ирландии. Предназначен для транспортировки и последующей продажи оливкового масла с Крита.



Только два пролёта. Аэродрому позволено принимать воздушные суда до 3 500 кг. Хотя Ju-52 получал спецразрешения...





 
Последнее редактирование:
Тут видно всё, кроме самого нижнего.
А тут не видно ни одного снимка. Странно. То видно, то не видно. Но, наверное, интересно.
 
Можно посмотреть почти то же самое по ссылке