Авиапрогулка по Уралу

    Serge194

    Старожил
    Мне пришло письмо от новичка нашего форума Levsha:
    Если помните, несколько лет назад с Уктуса можно было улететь по области на АН-2. Хотел было полетать на этих тружениках, но увы. Лавочку прикрыли. Можно только "чартером"))
    Как думаете, возможно набрать группу увлеченных, чтобы прокатиться на этих машинах? Если да, то на каких ресурсах стоит бросить клич?
    С уважением, Е.Ш.

    Я созвонился с АП Уктус, вот их предложение:
    полеты на
    http://www.uktus.rosfirm.ru/air/mi8
    http://www.uktus.rosfirm.ru/air/an2
    Группа 15 человек. Стоимость часового полета 63 т.р.

    Господа, что скажете? Есть ли спрос??
     

    Serge194

    Старожил
    dbms,
    боюсь за час до Костромы не успеть))) и стоимость до Костромы смущать не будет?

    Из личного опыта:
    Летал регулярным пассажирским рейсом УЕ-611 Уктус-Сосьва-Ликино-Гарино-Североуральск на АН-2. Полет на высоте в полкилометра... шум... отсутствие WC в самолете... местные аэропорты с ВПП в виде металлической сетки... "Аэровокзалы" в аэропортах "транзита" и их сотрудниками)))))))))- особое впечатление...
    Но сам полет - супер!! Это очень красиво... Урал и уральские горы заслуживают того, чтобы полетать над ними...
     
    Последнее редактирование:

    Serge194

    Старожил
    Кстати, в Североуральске ИВПП; покрытие - бетон...
    http://www.aviaport.ru/directory/airports/176/
    Раньше были из него рейсы - Североуральск-Уктус-Быково на Ан-24... Между Уктусом и Быково была еще одна промежуточная посадка... не помню где((
     
    Последнее редактирование:

    Serge194

    Старожил
    это на Ми...
    с Ан-2 всё труднее...((((((((( официально пассажирские перевозки на нем не разрешены... конечно, можно оформить рейс как с/х))))))))))))))))
     

    159rus

    Новичок
    Может я чего не понимаю, а каким образом а Костроме возят на Ан-2?
    Тоже оформляют паксов химикатами?
     

    Serge194

    Старожил
    я думаю это локальная проблема - проблема 2-го Свердловского авиапредприятия...
    м.б. их лицензии на пассажирские перевозки на Ан-2 лишили...не знаю...
     

    Serge194

    Старожил
    у 2-го Свердловского авиапредприятия есть еще Як-40 и Ан-74... можно и на них "покататься"... вопрос в цене...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Serge194, это ВИП-салоны весьма нехилого качества для перевозок местных авторитетов ! ! !
     

    Serge194

    Старожил
    Юрьич,
    а военные каким-то образом возят на Ил-18...??
    может быть можно оформить полет как не пассажирский??... я этих тонкостей не знаю
     

    Serge194

    Старожил
    Наблюдательный,
    Наблюдательный сказал(а):
    ВИП-салоны весьма нехилого качества для перевозок местных авторитетов

    это они в ДМД иногда появляются?? http://www.airliners.net/photo/Untitled-(2nd-Sverdlovsk/Antonov-An-74D/1408458/M/

    а Ан-2 2-го СвердлАП внешне выглядят бодрячком: http://www.airliners.net/photo/Untitled-(2nd-Sverdlovsk/Antonov-An-2/1389135/M/
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Serge194, они в ДМД появляются достаточно часто ) ) )
     

    macovskiy

    Местный
    Блин... Помню, еще 2 года назад летали рейсы из аэрп. Уктус :) Возили пассажиров АН-2 и на них никогда не было билетов. Мне так и не удалось слетать по этому маршруту... А сейчас похоже вообще не удастся...
     

    Serge194

    Старожил
    macovskiy,
    и тарифы были смешными...

    990.JPG
    989.JPG


    990.JPG


    989.JPG
     

    Serge194

    Старожил
    Юрьич,
    Можете смеяться, но в том моём полёте http://aviaforum.ru/showpost.php?p=474896&postcount=3 почти произошла такая ситуация...
    Рейс задерживали в Уктусе часа на три по метио (дождь)... ну я по кофейку и ударял... а WC в аэроплане нет... первая посадка в Сосьве через два чса... в полёте думал глаза на лоб вылезут от мучений... подруга предложила поддержать меня, когда я ... ну... это... в открытую дверь на высоте 500 м...))))))))))
    обошлось)))))))))