Авиапроисшествия из-за несовместимости или психологического состояния членов экипажа.

Nicelogin

Новичок
Доброе время суток. Собираюсь писать диплом. В качестве примеров нужны авиапроисшествия, связанные,как уже писал в заголовке, с несовместимостью экипажа. То есть, как пример, из-за вызывающего поведения одного из пилотов, была напряженная обстановка, по этой причине и т.д.
Так же пригодились бы примеры происшествий из-за психологического состояния пилотов, например, поссорился с кем-то, решил покончить с жизнью и т.д.
И будьте добры, подскажите ресурсы, где это можно найти?
Заранее спасибо.
 
Реклама
aviation-safety.net. Далее самостоятельно plz.
Прямо вот таких случаев, чтобы из-за взаимной ненависти что-то произошло, не было уже давно. Лет эдак 30, если не больше. А вот из-за разницы в опыте и авторитарности - полным полно случаев
 
Поставили экипаж из трех человек. Друг друга терпеть не могут. На посадке на короткую полосу по команде КВС "Малый полетный газ", которая в этом аэропорту привычно звучит незадолго до входного торца ВПП, бортмеханик послушно ставит РУДы на ПМГ, но не плавно (как обычно практикуется), а назло командиру резко, и самолет "сыпется" до полосы. Результат - поломанная о выступ торца ВПП передняя опора шасси. Самолет восстановили, экипаж сам постепенно поувольнялся в другие конторы. Официально нигде истинные причины не упоминаются. Вот такие истории бывают.
 
Если это был ПМГ, а не ЗМГ, то не особо. В таких экипажах со временем нарабатывается "манера" работы под стать техники пилотирования пилота. На пример на ЯК-42 саму посадку выполняли пилоты по разному работая РУДами. Я обычно после пролета торца ставил сначала всем ПМГ и сразу среднему ЗМГ. Другие подводили к земле на ПМГ и после касания ставили всем ЗМГ. Были которые еще в воздухе перед приземлением ставили всем ЗМГ. Ну и т.д. И вот здесь, когда меняется член экипажа, то могут быть неприятности. Так нам поменяли БИ, который до этого летал в экипаже где КВС сажал на режиме ПМГ. После того, как я дал команду - среднему ноль, он и не думал ее выполнять пока я не ударил по руке, но метры... перелетели. На вопрос - почему? Ответил - А мы с Петровичем всегда на ПМГ сажали. Пришлось разъяснять разницу. В смысле - кто сажает, а кто помогает, четко выполняя команды.
 
Nicelogin, красавчик!
Кинул вопрос и пошел заказывать курсовик на другой ресурс:lol:...
Похоже его суть не волнует, главное сдать вовремя.

Но тему можно продолжить.
Недавно, в некотором авиационном царстве-государстве один второй пилот был лишен надбавки за качество полетов за то, что при заходе на посадку после выполнения команды КВС: "FLAPS 1" он положил руки на ... колени и больше не участвовал в выполнении полета до заруливания на стоянку...
Что первично? Состояние или совместимость?
 
Nicelogin, красавчик!
Кинул вопрос и пошел заказывать курсовик на другой ресурс:lol:...
Похоже его суть не волнует, главное сдать вовремя.

Но тему можно продолжить.
Недавно, в некотором авиационном царстве-государстве один второй пилот был лишен надбавки за качество полетов за то, что при заходе на посадку после выполнения команды КВС: "FLAPS 1" он положил руки на ... колени и больше не участвовал в выполнении полета до заруливания на стоянку...
Что первично? Состояние или совместимость?

Первично у ТС таки желание сдать курсовик. Увы...
#ау
 
Последнее редактирование:
Rjach.jpg
 
После того, как я дал команду - среднему ноль, он и не думал ее выполнять пока я не ударил по руке, но метры... перелетели. На вопрос - почему? Ответил - А мы с Петровичем всегда на ПМГ сажали.
А как по РЛЭ?
 

2. Выравнивание начинайте на высоте 5 м. В процессе выравнивания плавно установите РУД всех двигателей на упор МАЛ.
ВНИМАНИЕ. РЕЗКАЯ УБОРКА РУД В ПРОЦЕССЕ ВЫРАВНИВАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРОСАДКЕ САМОЛЕТА И ЕГО ПРИЗЕМЛЕНИЮ С БОЛЬШОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ.

Поэтому прекрасно садится когда средний МГ(в процессе выравнивания), а боковые ПМГ. В момент касания (на мокрой и скользкой чуть раньше) всем малый. Управляет РУДами конечно пилот(РЛЭ).
Наш ОАО одним из первых в союзе получил эти машины. Экипажи переучивались с ИЛ-18 и АН-24 вот как то оттуда перешли обязанности БИ. Первая группа с ИЛ-18 была довольно таки возростная и до ИЛа летали на АН-24. Так, что работа в связке с БИ у них была в крови.
 
Реклама
Положение МАЛ какому малому газу на Як42 соответствует?
Земному. По оборотам уже не помню, что то в районе 40%. ПМГ ~ 60 - 62%. На глиссаде в районе 72-78% от условий.
 
Последнее редактирование:
Доброе время суток. Собираюсь писать диплом. В качестве примеров нужны авиапроисшествия, связанные,как уже писал в заголовке, с несовместимостью экипажа. То есть, как пример, из-за вызывающего поведения одного из пилотов, была напряженная обстановка, по этой причине и т.д.
Так же пригодились бы примеры происшествий из-за психологического состояния пилотов, например, поссорился с кем-то, решил покончить с жизнью и т.д.
И будьте добры, подскажите ресурсы, где это можно найти?
Заранее спасибо.
Добрый день.

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings выполнял пассажирский рейс 4U9525 по маршруту БарселонаДюссельдорф, а на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Но через 30 минут после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 150 человек погибли.

Официальной причиной катастрофы стало самоубийство пилота.
 
karry, причём же тут психологическая несовместимость экипажа?
Цитирую "Так же пригодились бы примеры происшествий из-за психологического состояния пилотов, например, поссорился с кем-то, решил покончить с жизнью и т.д."
 
karry, и что в цитате говорит о психологической несовместимости пилотов?
Читайте внимательнее тему вопроса, там речь не только о несовместимости пилотов. Цитирую я вторую часть темы, где речь как раз о психологическом состоянии (к чему я и привожу пример выше)
 
Доброе время суток. Собираюсь писать диплом. В качестве примеров нужны авиапроисшествия, связанные,как уже писал в заголовке, с несовместимостью экипажа. То есть, как пример, из-за вызывающего поведения одного из пилотов, была напряженная обстановка, по этой причине и т.д.
.
http://poiskm.co/show/алексей-марковников-прямой-эфир-ан-12
 
Реклама
karry, и что в цитате говорит о психологической несовместимости пилотов?
типа оказался бы там КВС весельчаком ,клоуном и массовиком-затейником - рассказл бы пару анекдотов, ущипнул бы за задницу, подбодрил бы болезного, посулили бы девок и канары - может тому бы и плегчало бы, расхотелось бы вот прям именно сейчас...
За уши при желании что угодно можно к чему угодно притянуть и потом на что угодно натянуть. (Кроме реальности.)
 
Назад