Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

HelpHelp

Местный
Смотря что строить. Строить для поддержания парка - могут и будут. А вот строить для России новые борта точно не смогут, ибо умерла так умерла. Ну а в другую сторону продавать - конечно можно, но маленькая проблема: кроме России у укравиапрома заказчиков нет и быть не может.
Согласен со сказанным, окромя того, что у Украины кроме россиян никто ничего не купит...
 
Реклама
Согласен со сказанным, окромя того, что у Украины кроме россиян никто ничего не купит...
Вы сами себе противоречите. На сегодняшний день укравиапром - банкрот в государстве-банкроте. А это значит, что сама украина никогда не сможет профинансировать ни разработку, ни сертификацию, ни покупку, ни экспорт своей продукции. А те, кто в состоянии купить мало-мальски значимую партию самолетов или вертолетов - задумываются в первую очередь почему бы не сделать это самим. И замечу - очередь из желающих им в этом помочь тоже большая. Так что зачем покупать кота в мешке, когда можно просто купить людей? Особенно когда то, что эти люди разрабатывают - не является военной тайной и даже сесть за эту продажу нельзя?-))
Но раз уж надо на примерах - я вполне доходчиво написал про потуги впарить отдельной стране-члену нато изделие на базе ан-70: у турок есть самолет этого класса, никаких межконтинентальных воин они не ведут и вести не будут, летают их транспорты большей частью в Европу. Зачем им ан-70 или любой самолет в этом классе, нем более без европейского сертификата и прямо скажем с сомнительными гарантиями ппо? Он нужен только одной стране мира - России. Но она его уже не купит ни при каких условиях (присоединения Киева к Ростовской области в расчёт не берем). Все. У остальных все есть: у китая своё, у нато своё, а у индусов - американское или европейское.
 
Вы сами себе противоречите. На сегодняшний день укравиапром - банкрот в государстве-банкроте.
Я пытаюсь с Вами общаться максимально корректно и не говорю правду про страну в которой, Вы по всей видимости, пребываете... А Вы безцеремонно в каждом посте наезжаете на все, что связанно с Украиной - скажите, пожалуйста, Вам от этого легче спать или жить? Откуда столько ненависти ко всему украинскому?
Да, авиапромышленность Украины переживает не лучшие времена - но люди не сдаются и делают все, что в их силах для того, что бы сделать новые/модернизированные продукты (линейка Ан-1х8 и обновление по Ан-32/132) и таки поставить их на поток... ищут партнеров, договариваются, строят планы, пытаются пустить все это в серию...
Что в этом плохого?
Ну нет у страны денег сейчас на новые самолеты - ну не вливает она миллионами и миллиардами в авиацию сейчас... даже с учетом того, что военные оч. просят новых самолетов - как ВТС так и других видов (уже со шведами даже переговори велись о всяких совместных производствах, но из-за нехватки денег пока все только-только как-то обсуждается)...
 
Я пытаюсь с Вами общаться максимально корректно и не говорю правду про страну в которой, Вы по всей видимости, пребываете... А Вы безцеремонно в каждом посте наезжаете на все, что связанно с Украиной - скажите, пожалуйста, Вам от этого легче спать или жить? Откуда столько ненависти ко всему украинскому?
Да, авиапромышленность Украины переживает не лучшие времена - но люди не сдаются и делают все, что в их силах для того, что бы сделать новые/модернизированные продукты (линейка Ан-1х8 и обновление по Ан-32/132) и таки поставить их на поток... ищут партнеров, договариваются, строят планы, пытаются пустить все это в серию...
Что в этом плохого?
Ну нет у страны денег сейчас на новые самолеты - ну не вливает она миллионами и миллиардами в авиацию сейчас... даже с учетом того, что военные оч. просят новых самолетов - как ВТС так и других видов (уже со шведами даже переговори велись о всяких совместных производствах, но из-за нехватки денег пока все только-только как-то обсуждается)...
Политсрач я тут разводить не собираюсь, но да, мое отношение к сему «государству» Вы определили абсолютно точно. Так что успехов желать этому авиапрому не буду, ну а по делу все было сказано выше.
А если желаете рассказать что-то интересное, зачем кому-то покупать поделки и транспортники, существующие в единичном экземпляре и нигде не испытанные без какого-либо намека на офсеты и на финансирование - вэлкам-))
 
Я пытаюсь с Вами общаться максимально корректно и не говорю правду про страну в которой, Вы по всей видимости, пребываете... А Вы безцеремонно в каждом посте наезжаете на все, что связанно с Украиной - скажите, пожалуйста, Вам от этого легче спать или жить? Откуда столько ненависти ко всему украинскому?
Да, авиапромышленность Украины переживает не лучшие времена - но люди не сдаются и делают все, что в их силах для того, что бы сделать новые/модернизированные продукты (линейка Ан-1х8 и обновление по Ан-32/132) и таки поставить их на поток... ищут партнеров, договариваются, строят планы, пытаются пустить все это в серию...
Что в этом плохого?
Ну нет у страны денег сейчас на новые самолеты - ну не вливает она миллионами и миллиардами в авиацию сейчас... даже с учетом того, что военные оч. просят новых самолетов - как ВТС так и других видов (уже со шведами даже переговори велись о всяких совместных производствах, но из-за нехватки денег пока все только-только как-то обсуждается)...

Дело в том, что по всем событиям видно что люди не _не сдаются_ а _делают вид_. Так как никаких шансов на производство АН-178 нет в принципе, и уж тем паче на что-то на базе АН-70. Украина на сегодня даже ремоторизацию АН-2 то вытянуть не способна. И все переговоры - и линейки - в основном называется _сделать вид что мы работаем_. Ну нереальна абсолютно линейка АН-148/158, когда на них даже во времена кооперации с ВАСО заказов не было. Уникальный единственный в мире АН-178 - нафиг никому не нужен. Реннессанс АН-32 под именем АН-132Д - тут ресурсы нужны копеечные, но тоже ведь, непонятно кому он нужен в количествах способных окупить хотя бы мелкосерийный выпус. И так далее.

Короче, сплошная показуха видна. А не _не сдаются_.
 
Я так понимаю, что такой комментарий может быть только от зависти...
Речь в моем посте шла о том, что 178 летает... ну зачем все как всегда передергивать?
Предположим, одна страна выпускает полторы сотни самолетов и триста вертолетов ежегодно. Другая страна построила один самолет за три года (и, по крайней мере еще год ничего не построит).
Вы действительно считаете, что чувства первой страны ко второй можно описать как "зависть"?
 
Предположим, одна страна выпускает полторы сотни самолетов и триста вертолетов ежегодно. Другая страна построила один самолет за три года (и, по крайней мере еще год ничего не построит).
Вы действительно считаете, что чувства первой страны ко второй можно описать как "зависть"?
она и есть, чувство собственной ущербности, при громком надувании щек.
одна страна продолжает клепать модели созданные более тридцати лет назад, с минимальными новыми разработками.
а в одной из узких, но престижных областях, лишь смогла перенести производство, не в силах создать что-то новое.
а другая, как оказалось, сохранила способности что-то создавать.
 
"И все иностранцы нам завидуют..."
Создавать новое - много лет перепевать Ан-74ТК.
А, нет, забыл про новейший Ан-132.

#ау
 
Последнее редактирование:
она и есть, чувство собственной ущербности, при громком надувании щек.
одна страна продолжает клепать модели созданные более тридцати лет назад, с минимальными новыми разработками.
а в одной из узких, но престижных областях, лишь смогла перенести производство, не в силах создать что-то новое.
а другая, как оказалось, сохранила способности что-то создавать.

Ну - ну, сказали 170 свежепостроенных SSJ и пара сотен мелочи (Су-34, Як-130) а также опытные МС-21, глядя на странные потуги соседа, с моделями которые спросом не пользуются и никогда нигде не будут... _сохранила способность_, да...
 
Реклама
Ну - ну, сказали 170 свежепостроенных SSJ и пара сотен мелочи (Су-34, Як-130) а также опытные МС-21, глядя на странные потуги соседа, с моделями которые спросом не пользуются и никогда нигде не будут... _сохранила способность_, да...
В Беларуси тоже Белазы клепают, производство работает, а потом годами машины стоят. К чему это я, с возможностями России, суперджеты должны летать по всему миру и в количестве 1000+, а не 170 за 7 лет.
 
с возможностями России, суперджеты должны летать по всему миру и в количестве 1000+, а не 170 за 7 лет.

С вохможностями Китая и Японии ARJ21 и MRJ должны летать миллионами по всему миру. Хи-хи-хи.

такой комментарий может быть только от зависти

Кажется, здесь ветка обсуждения продукции ГП "Антонов", а не Airbus.

Все невеликие успехи этого предприятия за пару десятков лет были достигнуты за российские деньги и в основном на российском же рынке. Краткое резюме:

ГП "Антонов" за все эти годы:
  1. Не создал ни одной машины, гарантированно имеющей спрос на отечественном (именно украинском) и мировом рынке. Поэтому:
  2. Безуспешно пытается продавать то, что удалось выточить на древних станках и приколотить киянками, потому что:
  3. Не модернизировал производство (проектирование вроде как модернизировано, плюсик в карму).
  4. Не создал ни одной действительно инновационной машины, пусть даже не с нуля.
  5. Провалил все свои же собственные программы по поддержке и обслуживанию (Ан-140, Ан-148 и Ан-158 - все давят бетон, за редчайшими исключениями вроде "Ангары" и российских силовых структур). Не говоря уже о старых советских моделях, которых по всему миру еще сотни.
  6. Провалил все программы производства за границей - даже те, которые удалось худо-бедно запустить за чужие деньги (ИрАн-140, ВАСО, Авиакор), не говоря о мрiях (Казахстан, Азербайджан).
  7. Не ремоторизировал Ан-140 с его неудачным двигателем (точнее, и с неудачным производителем двигателя), не продолжил линейку (Ан-140Т/С). Самолет, конечно, не чудо авиастроения, но кое-какой спрос на него точно был бы.
Список можно продолжать томами. Серьезно полагаете, что этому можно завидовать?
 
Последнее редактирование:
Странно что вы смеетесь

Ресурсы - это не нефть и руда под землей. Это - население. Его образование, его плотность и численность (определяющие уровень внутренней конкуренции), его географическая подвижность и гибкость в обретении новых навыков и профессий.

Если вы понимаете, о чем я, то просто сравните Московскую агломерацию с Гуандунской (в комплекте с Гонконгом) - где, на площади, равной Московской области, проживает население, равное российскому, плюс/минус лапоть. Или с Хонсю. Затем - Киев с Москвой и мы посмеемся вместе.

P.S. Конечно, еще инфраструктура нужна, но это дело наживное. Впрочем, в украинской инфраструктуре "Антонов" участвует ровно одним самолетом Ан-140 авиакомпании "Мотор-Сич".
 
Последнее редактирование:
Ресурсы - это не нефть и руда под землей. Это - население. Его образование, его плотность и численность (определяющие уровень внутренней конкуренции), его географическая подвижность и гибкость в обретении новых навыков и профессий.

Если вы понимаете, о чем я, то просто сравните Московскую агломерацию с Гуандунской или с Хонсю. Затем Киев с Москвой и мы посмеемся вместе.
Я бы в этот список еще промышленные ресурсы добавил. А так же финансовые.
Ну и объем внутреннего рынка сбыта, хотя это уже в меньшей степени.
 
Можно уточнить - по каким именно ресурсам? А то далеко не все ресурсы - природные...
Все это хорошо, можете огрызаться) У России достаточно ресурсов как природных, так и живьем, вполне. Но 170 самолетов за 7-мь лет никуда не деваются)
 
Вообще-то у России каждый год по "170 самолетов" (на самом деле побольше, но простим) а еще по 200 вертолетов. Российская авиационная промышленность, несмотря на "святые 90-е" :) , третье место в мире держит вполне уверенно. Завидовать Эрбасу или Боингу - еще можно, а лучше перенимать опыт. А завидовать странам с умершей авиапромышленностью - увольте
 
Реклама
61701, о! Вы мне как раз напомнили о том, что я забыл в своем списке. Специалисты построили Титаник, а любители - Ковчег. Есть ли более подверженные катастрофам современные самолеты, нежели якобы "анотоновские"?

Ан-140 - произведено всех мастей и всеми заводами около 36, погибло по разным причинам 4. В регулярной коммерческой эксплуатации - 1.
Ан-148 - 41 и 2. Один развалился в полете, другой ввел в заблуждение экипаж. В регулярной коммерческой эксплуатации - 4 "Ангарских". И 1 Корё. Ну пусть пять будет.
Ан-158 - 6 и 0. Слава кубинским авиационным властям, что остановили эксплуатацию этого чуда, пока оно не начало разваливаться в воздухе. В регулярной эксплуатации - ноль.

Итого из 80+ построенных: 6 самолетов погибло, 6 в эксплуатации, 70 давят бетон тяжестью омертвелого человеческого ума, усилий, труда и пота. Так завидно, что аж слёзы кипятком.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад