Авиарегистратор

igor.designer

Новичок
Вопрос, почему на самолетах не ставят видеокамеру, как в автомобиле авторегистратор?

p.s.
см. рисунок

aviareg.gif
 
Реклама
припомнилось... :) дело было в начале 20го века, один обувных дел мастер (сапожник) в свободное от работы время увлекался математикой. Просто пытался вычислить систему... В одно прекрасное утро этого сапожника осенило и он пришёл в академию наук с своими математическими расчётами... типа "ребята, посмотрите, что я тут насчитал... это ведь переворот в науке..."

Академики глянули на его расчёты и так скромно заметили, что вычисления обувных дел мастера, ни что иное, как бином Ньютона, описанный им примерно 300 лет назад.

P.S. если бы у того сапожника был гугл, он бы не попёрся бы в Академию Наук с вновь открытым бином Ньютона, но увы, в начале 20-го века Гугла не было, да и книжки стоили дорого, не каждый мог себе позволить.
 
Последнее редактирование:
а вот, кстати, занятно:
Сколько видеорегистраторов нужно поставить в самолет, чтобы с достаточной вероятностью определить проблему (ежели чего)? Какова мощность потокового видео будет идти (через спутник? в черный ящик? про дисплеи в кабине уж не говорю, там явно не до приборов станет)
 

если просто смотреть вбок, в иллюминатор, то эволюции самолёта не вызывают никаких ответных реакций вестибулярного аппарата организма.
а от такого прямопоказывающего видео весь салон может обрыгаться...
 
Sidor, это не то. Автор ветки хочет отправлять потоковое видео с камеры на землю Диспетчеру и в черный ящик
 
Автор ветки хочет отправлять потоковое видео с камеры на землю Диспетчеру
так интересно ж ведь, они там на вышках всё равно дурака валяют, не зря тёмные стёкла, шо б не видно было что там происходит. А так картинки со всех бортов сразу, это классно то как. :)
 
логично. Но мало.
Нужно обязать на каждый автомобиль тоже ставить передатчик и транслировать видео в ГАИ. Сериал "Дальнобойщики" на 100 миллионах каналов!
 
Реклама
логично. Но мало.
Нужно обязать на каждый автомобиль тоже ставить передатчик и транслировать видео в ГАИ. Сериал "Дальнобойщики" на 100 миллионах каналов!
Фигня - небо жмётся кодеками в миллион раз. Грубо говоря 99% будет передаваться кодовый байт "небо, циан 80, мажента 20, ляпота-а-а".
Кстати не так и дорого будет тупо СД-карточку каждые пару минут отстреливать в белый свет - если ничего не произошло - то и фиг с ней, а если что случилось - найдут, пустыню пропылесосят, а найдут. Лишних 30 баксов в час для авиации не расходы. И никаких каналов, диспетчеров, сериалов...
Впрочем - в салоне разбившегося А321 было до полутысячи камер у пассажиров в смартфонах/планшетках/зеркалках... И вот какого хрена их заставляют вЫключать в полёте а не наоборот?
 
насчет мобильников - это да, кстати
То есть сама по себе желательность (необходимость) видеофиксации происходящего на борту отторжения не вызывает. Не принимается только метод ее передачи и сохранения на земле?
 
ЮМ74, давайте определимся:
1) Сам запрет сьемки на борту - это явный идиотизм, если интересно мое мнение
2) Фиксация параметров полета для разбора причин "в случае чего" - тут тоже все только за. Вот только выбранный способ хорош только для обывателей, для выкладывания в ру-чп. Вот таким при аварии как раз и не интересны подробности, им интересно посмотреть на "вжжжж---бабах!!!!!", снятое с максимально возможного числа камер с хорошим разрешением. Можно потом даже разбитый самолет не убирать и никого не хоронить - нашли SD-карточки, выложили в интернет - и с места аварии можно уезжать, mission complete
3) Для специалистов интересна именно техническая сторона дела, и для таких ребят черный ящик, пишуший сотни параметров полета, куда интереснее, чем одна видеокамера.

идею транслировать видео диспетчеру я даже не комментирую
Посмотрите, как они от безделья маются на смене, у них вагон времени смотреть на самолетики:
 
где снимать? В туалетах? в зонах отдыха экипажей? В бизнесклассе? В Первом классе? Ага :) или потенциальные террористы сидят только в экономе?

Смысл фиксирования съёмки на борту сводится к "0", т.к. камеры наблюдение выводятся из строя "лёгким движением руки". Установка камер наблюдения в туалетах, это вообще из разряда тюремных правил.
Отделения отдыха экипажа, это тоже приват-сфера. Наблюдение и фиксация действий работы экипажа, например бортпроводников на кухне- это нарушение закона...

можно ещё уйму пунктов привести касаемо бредовости этой идеи.

И самое главное- это передача (бессмысленных) данных на куда-то там. Это что диспетчеры сидящие в региональных центрах должны/ обязаны смотреть этy чушь? У них загрузка по уши связанная с воздушным движением. Посмотрите США, ни в одном регионе мира нет таких выскозагруженных трафиков...

Или ещё сотни дураковалятелей (в прямом смысле) из разряда наблюдателей за порядком, посадить за экраны? какие решения они должны принимать и какими полномочиями будут наделены?

техническая сторона. передача параметров от основных систем (двигатели) в реальном времени или даже после посадки для проведения анализа, стоит хороших денег. Не буду называть, чтобы не пугать. Не каждая а/к может себе позволить. Так это для действительно нужно для дела.

Ну и террористы- если захотят захватить, то с камерами они справятся, если захотят пронести на борт, то пронесут и взорвут без шума и пыли. Камеры наблюдения и передачи информации здесь не помогут.

Мои вопросы выше, чисто риторические, так для поболтать, т.к. тема совсем не серьёзна, может для оффтопика, по моему мнению.
 
Для специалистов интересна именно техническая сторона дела, и для таких ребят черный ящик, пишуший сотни параметров полета, куда интереснее, чем одна видеокамера.
да? но вот одна камера может сказать о причинах крушения намного больше чем все эти специалисты с черными ящиками
 
да? но вот одна камера может сказать о причинах крушения намного больше чем все эти специалисты с черными ящиками
да? камера или сотни камер в салоне ровным счётом ни чего не могут сказать о состоянии систем самолёта и причинах катастрофы.
 
да? камера или сотни камер в салоне ровным счётом ни чего не могут сказать о состоянии систем самолёта и причинах катастрофы.
так никто не говорит о снятии параметрических самописцев, они вместе будут работать. Видеокамера в том числе на физюляже точно скажет о теракте, об внешнем обьекте и тд.
 
да? но вот одна камера может сказать о причинах крушения намного больше чем все эти специалисты с черными ящиками
В большинстве катастроф, где были найдены самописцы, вопрос "Что произошло?" не стоит. Стоит вопрос "почему произошло?" И на этот вопрос видеокамера ответить не сможет.
 
Реклама
Видеокамера точно скажет о теракте, об внешнем обьекте и тд.
взорвали бомбу в туалете. Вы хотите чтобы камеры ставили в туалеты? Взорвали бомбу на кухне. Вы хотите снимать работу бортпроводников? Да, но они вряд ли захотят чтобы их снимали.
Взорвали бомбу в багажном отделении. Вы и там хотите снимать? Зачем?

Вы хотите снимать в бизнес и первом классе? там ведь тоже террористы могут быть...

Ах, да, а как быть во время ночных перелётов? Ставить камеры ночного видения? Или свет в глаза, как на допросе?

Ну задайте себе пару умных вопросов, может Ваша категоричность в ответах отпадёт сама собой. Здесь не надо знать процессов в авиации, просто подумать... :)
 
Назад