Авиарейсов из Барнаула до Москвы опять не хватает

altaidwarf

Новичок
Проблема нехватки авиарейсов из Барнаула в Москву повторяется каждый год. Особенно ощутимо это становится в сезон отпусков, но и в другое время порой невозможно купить билеты по приемлемой цене. Это вынуждает многих пассажиров отправляться в столицу через Новосибирск, где билеты дешевле и рейсов больше. Однако это создает дополнительные неудобства, особенно для людей, которые довольно часто летают в столицу по делам. На фоне отсутствия низкобюджетных перевозчиков в стране и поддержки со стороны государства эта проблема становится все более ощутимой.
Из Москвы, оказывается, тоже не так просто прилететь в столицу Алтайского края. В социальной сети VK даже создана специальная группа, посвященная этой проблеме. Она так и называется – "Лютые цены на авиабилеты Барнаул – Москва". Москвичи возмущаются, что улететь за границу часто гораздо проще, чем отправиться на Алтай. Как выяснилось, рейсы из Барнаула в Москву выполняются крупнейшими российскими перевозчиками, которые в разгар сезона отпусков завышают тарифы на авиабилеты. Однако не все лидеры пассажирских перевозок представлены в аэропорту Барнаула.
В этом году авиакомпания "Ютэйр", как и обещала ранее, возобновила рейсы в московский аэропорт Внуково, но это всего два рейса в неделю, что никак не удовлетворяет потребности всех желающих. Серьезную конкуренцию лидерам-перевозчикам могла бы составить и компания "Трансаэро", если бы стала выполнять регулярные рейсы, однако она не торопится выйти на алтайский рынок. Это привело бы к снижению тарифов и удовлетворило спрос пассажиров. Кроме того, с появлением дополнительных авиарейсов на Алтае однозначно увеличится поток туристов, что привлечет дополнительные инвестиции в город и край.
Сейчас в направлении Барнаул – Москва ежедневно работают 3 рейса, а в среду и субботу – 4. Самый бюджетный вариант билета в одну сторону стоит около 10 тысяч рублей, цена билета зависит от даты и рейса.
Павел Кормщиков, замдиректора производственной компании:
По делам бизнеса часто бываю в разных городах страны, в основном это, конечно, столица. В сезон отпусков из Барнаула порой просто невозможно долететь до Москвы – дешевых билетов нет, да и авиарейсов крайне мало. Приходится лететь из Новосибирска, а это дополнительные затраты на дорогу, потеря драгоценного времени. Однажды вообще попал в пробку и опоздал на рейс. В общем, эта проблема отражается и на бизнесе, и на финансовых расходах. И таких, как я, много.
Алина Милецкая, менеджер турбазы в Горном Алтае:
В последние годы отдых на Алтае становится все популярнее, все чаще приезжают иностранцы, много людей из Москвы и европейской части страны. Наши гости постоянно жалуются, что билеты очень дорогие, да и те не всегда достанешь. И вместо того чтобы чаще приезжать на Алтай, им приходится выбирать Турцию или Европу. Почему бы из барнаульского аэропорта не открыть дополнительные авиарейсы до Москвы, хотя бы на летний сезон?
источник: http://altapress.ru/story/137454?viewcomments=1#opinions
 
Реклама
Почему бы из барнаульского аэропорта не открыть дополнительные авиарейсы до Москвы, хотя бы на летний сезон?
ответ на Ваш вопрос кроется как раз в последней фразе. Пассажир собрался в летний отпуск - и возмущается: как так, почему нет для него дешевого самолета?! Где его рейс Барнаул-Таити, 01 туда, 14го обратно?! Куда смотрит ФАВТ, Минтранс и лично Путин, почему не обеспечили?
А что авиакомпаниям делать с рейсом в остальные 3\4 года, когда пассажир будет покрываться офисной плесенью и никуда не летать, его не интересует - это, мол, проблемы АК.
Куда девать закупленные под направление самолеты 9 месяцев в году, куда пристроить экипажи, тех.станцию, заколотить досками офис? - проблемы негров шерифа не волнуют.

Поэтому сколько есть на Барнаул регулярного потока по году - столько туда регулярных рейсов и летает, нечего жаловаться, что кресел не хватает - надо больше летать круглый год. А чартерщики живут еще проще - есть летний пик всех направлений, они и выбирают самые дорогие, самые доходные. Так что нечего жаловаться на высокие цены - если какое другое направление даст дороже, то у вас и этого не будет.
 
Алина Милецкая, менеджер турбазы в Горном Алтае:
Эх, выложить бы сюда всё, что думают туристы по поводу цен на алтайских турбазах :) Алина Милецкая быстренько бы накатала пять страниц обоснований, почему цены именно такие, а не как в Турции.
 
Считаю, нужно срочно писать письмо в РедВингз:) Складывается впечатление (по Омску), что их выход на линию реально снижает цены на лето. Зимой, похоже, вообще по лоукостерским ценам летать будем, никакого Бобролета не нужно.
 
Да Вимы только что свои рейсы отменили, прямо посредине лета. Видимо, им уже деньги в офисе некуда было складывать.
 
ОФФ НАЧАЛ Сибчикагец, да я в двух словах здесь изложу 90% доводов. А в четырех - 99%. Итак, "короткий сезон" и "короткий сезон, логистика, кадры". В Хакасии на озерах лето еще короче, чем на Алтае - ну, юзабельное лето для озер, так там условия похуже современных алтайских, а цены еще чуток повыше.
Я их никак не виню, мне лично в самом деле непонятно, как можно предложить иные цены, когда у тебя В ПРИНЦИПЕ на все про все 2,5 месяца, из которых удачная "купальная" погода в среднем по годам примерно две недели, труднопредсказуемо когда именно, в редкие годы больше месяца, в некоторые - меньше недели. Климатическую инфу за последние лет шесть изучал сам внимательно месяц назад, так что знаю о чем говорю. В тех условиях - спасибо за то, что есть. В период с середины августа до начала июня 90%+ "баз" не имеют смысла. Остаются либо самые уютные базы отдыха, где уже погода снаружи неважна (но тогда мне лично непонятно, зачем именно туда ехать), либо нишевые решения - поближе к горам, пещерам и т.п.
Пара камней в их огород тоже имеется, но в целом ситуация очень напоминает пат.
ОФФ ЗАКОНЧИЛ
 
Назад