Авиашкола "43 air school" в ЮАР

George77

Новичок
Так как, Северная Америка и Европа для держателей паспортов РФ закрыты, выбрал для курса ATPL эту школу. Может кто знает что хорошее или плохое о ней ?
Цена вопроса 66 000 USD.
На выходе: CPL, ME, IR, ATPL teoretical, MCC.
По окончании для Building flight time либо инструктором, либо пару лет пошляться по (над) Африке пока хотя бы 1000 часов не будет.
Конечная цель - найти работу пилота, не важно где.
Проблем с деньгами и временем нет.
 
Реклама
Так как, Северная Америка и Европа для держателей паспортов РФ закрыты, выбрал для курса ATPL эту школу. Может кто знает что хорошее или плохое о ней ?
Цена вопроса 66 000 USD.
На выходе: CPL, ME, IR, ATPL teoretical, MCC.
По окончании для Building flight time либо инструктором, либо пару лет пошляться по (над) Африке пока хотя бы 1000 часов не будет.
Конечная цель - найти работу пилота, не важно где.
Проблем с деньгами и временем нет.
Добрый день!
Меня зовут Вадим. Я действующий пилот авиакомпании Azur Air. Меня тоже интересует летное обучение в ЮАР. Если можно, поделитесь пожалуйста имеющейся информацией. Мне нужен курс ATPL+tape reating. Я написал в 43 Air school, пока ответа нет.
Мой e-mail: [email protected] Спасибо!!!
 
Добрый день!
Вопрос взаимосвязанный, поэтому разместил здесь. А как сейчас обстоят дела с валидацией российской лицензии в лицензию другой страны? Могу что-то путать, я имею ввиду, что раньше были какие-то проблемы с получением verification letter от авиавластей РФ при запросе авиавластей другой страны и процесс валидации становился невозможным. Как сейчас с этим обстоят дела? Я тоже планировал до недавнего времени обучение в иностранной лётной школе, но в текущих реалиях задумываюсь о том, чтобы начать обучение в РФ (PPL/IR/ME) и продолжить до CPL в 43 Air School либо в любой другой школе, где это будет возможно. Или же проблема с валидацией всё ещё существует и если цель - коммерческая лицензия, то лучше сразу начинать "с нуля" в 43 Air School?
 
Так как, Северная Америка и Европа для держателей паспортов РФ закрыты, выбрал для курса ATPL эту школу. Может кто знает что хорошее или плохое о ней ?
Цена вопроса 66 000 USD.
На выходе: CPL, ME, IR, ATPL teoretical, MCC.
По окончании для Building flight time либо инструктором, либо пару лет пошляться по (над) Африке пока хотя бы 1000 часов не будет.
Конечная цель - найти работу пилота, не важно где.
Проблем с деньгами и временем нет.
Здравствуйте!
Узнали что нибудь про учебу в ЮАР?
Есть ли вероятность после обучения получить разрешение на работу?
 
Назад