Авиасообщение между Франкфуртом на Майне(FRA) и Москвой

Frosser

Новичок
Всем доброе утро, добрый день!

Волею судеб пришлось оказаться по работе в Германии на некоторый период времени.
Работаю недалеко от Франкфурта на Майне.

Расскажите, чем оптимально летать в Москву? Может у кого-то есть опыт?=)

На основе своего серфинга в интернете могу отдать предпочтение Аэрофлоту.

Из интересного:

По работе летел из Москвы Люфтхансой, а потом по личным делам летел Аэрофлотом.
На мой взгляд качество обслуживание в нашей компании в небе намного выше, чем обслуживание в Л-се.=)
 
Реклама
Ну тут на вкус и цвет, насчет обслуживания... Если сравнивать эконом LH и SU лично я выберу Lufthansa. Бизнес - конечно же SU.
 
Это верно.
посмотрим. я летал экономом. в августе полечу в Сочи через Москву бизнесом, так что будет, что сравнить.
 
А для разнообразия можете попробовать S7 или Трансаэро...
 
Спасибо:) попоробую. у Флота неплохая ценовая политика, хотя Семерка тоже не отстает. Трансаэро почему-то не рассматривал, хотя как-то летал по России.
p.s. кто будет в FRA зходите в гости:)
 
подбирайте по расписанию/кошельку и не парьтесь . . .

по уровню обслуживания LH лучше SU
по расписанию SU лучше LH
по цене SU дешевле LH

рейсами S7 и UN не пользовался, у них расписание под свой трансфер, не очень удобное для прямого пассажира, и рейсов в день маловато . . . да и ценник ничем не отличается от SU . . .

сам часто летаю по данному маршруту (конечно не раз в 2 недели, но неск раз в год выходит), для прямых рейсов обычно выбираю АФЛ, расписание способно удовлетворить все потребности, LH обычно лечу только с пересадкой через ФРА, т.к. у них не очень удобное расписание для коротких поездок . . .
 
В мае летал во Frankfurt Luftgansой. Как человек воспитанный советским Аэрофлотом и имеющий опыт со SWISS и SAS могу сказать, что Luftы совсем не понравились. Может быть от того, что ждал от них большего. Когда у такой авиакомпании заканчиваются горячие блюда, а салфеток и даже зубочисток нет и в помине, то это не сервис. Ни одной стюардессы разговаривающей по-русски, мне это не нужно, но это не сервис. А очередь на паспортный контороль в аэропорте. 1 ч 20 мин. Короче одни разочарования.
 
ну горячие блюда закончились наверняка из-за того, что была большая подсадка из-за срыва стыковок во ФРА/ДМД . . .
про зубочистки и салфетки - это придирки . . .

а так мне еще больше Люфтганза нравится, т.к. процент иностранцев у нее больше, чем у АФЛ, а они почему то ведут себя получше, чем наши соотечественники . . .

очереди на паспортный контоль - да, это пипц . . . сам стоял во ФРА полтора часа . . . в ДМД/ШРМ даже если мегазавал редко стоишь больше 30 минут . . . даже если 2 рейса из Антальи прилетели на Ил86/Б747 . . . но очереди на паспортный контроль есть везде, за последнее время стоял по часу и в Сиднее, и в Куала-Лумпуре . . . слишком спицифично просто у них распределение работы по времени, 2 часа рейсов нет, а потом за 30 минут получаешь работы на 2 часа в виде неск тыс пассажиров . . . все компании стараются сделать расписание компактным по времени, это для стыковок в основном . . .
 
Последнее редактирование:
А очередь на паспортный контороль в аэропорте. 1 ч 20 мин

AlexM, никогда не видел ничего даже близко подобного (очереди более 10 минут) во Франкфурте. Там десятки пограничных пунктов в самых разных местах! Хотя, конечно, если прилетел впервые и идешь за толпой каких-нибудь корейцев к единственной в этом месте будке для неграждан ЕС, то понятно.

Если столкнулись с такой ситуацией - идите по стрелкам в сторону любого другого терминала (особенно C D E) или "внутренних" гейтов. Рано или поздно вы наткнетесь на совершенно пустую кабинку. Для более педантичных - на схемах аэропорта все переходы наверняка обозначены.

Люфты, как и большинство европейских АК, никогда не славились сервисом на борту. Самый главный сервис авиакомпании - он вне самолета. И проявляется он, не когда все по плану, а когда возникают проблемы (как у АК, так и у пакса).

АФЛ тут значительно уступает. А на борту, безоговорочно - один из лучших.
Но тут у компаний, так же как и у их основных паксов, ИМХО, просто разные целевые установки.


Все на вкус и цвет :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
идешь за толпой каких-нибудь корейцев
я проходил в тот раз с латиносами (из Чили) ну и с теми самыми корейцами . . . пришлось еще выступить переводчиком с языка жестов на англ, т.к. что те что те по английски ни бе ни ме . . . а погранец ну очень хотел с ними пообщаться . . .
 
Я действительно первый раз был во Франкфурте. Но никакой свободы в выборе пограничного пункта не заметил, т.к. выгрузили из автобуса и направляли конкретно в нужном для них направлении, была попытка осмотреться, но гневные тетки где словами, а где жестикуляцией расставили всех в очередь. Было это 10 мая. Может они мстили за 9? По поводу европейских авиакомнаний которые не славяться сервисом на борту могу сказать, что SWISS к этим авиакомпаниям не относиться.
 
гневные тетки где словами, а где жестикуляцией расставили всех в очередь. Было это 10 мая. Может они мстили за 9?

:)

Верю.
На будущее - просто идите по стрелкам типа "connecting flights". Или же спросите у тех же теток как пройти в Люфтганза Сервис Центер или в Макдональдс. Короче, не идите сразу на выход, если там толпа, а проходите в "жилую часть" терминала B - никто вам этого не запретит, а там уж выбор решений будет огромным :)

SWISS к этим авиакомпаниям не относиться

И чем же сервис Свисс на борту на внутриевропейских рейсах кардинально отличается от ЛХ? Объемами горячего питания или салфеток?

Это последние мелочи, на которые никто из сколько-нибудь часто летающих европейских паксов внимания не обращает.
 
Barrsuk,
ну не знаю, на наличие горячего и влажных салфеток, я, например, обращу очень пристальное внимание ;).
 
я бы все таки не делал больших выводов по сбойному рейсу . . .
ну понятно, что всего не хватило из-за того, что загрузка планировалась под 50 пассажиров, а были подсажены дополнительно еще 20-30 пасс, не оставлять же их во ФРА только из-за того, что на них питания не загрузили и салфеток . . .

такие рейсы у всех компаний бывают с разной периодичностью . . . вон недавно Эмирейтс не смог выпутаться из сбойной ситуации, нелады были и с сингапурцами . . . ну уж очень большой опыть нужен чтобы их разруливать и зачастую не всегда найдется такой опытный сотрудник когда произойдет этот сбой . . .
 
о, как в тему
товарищи, как вы думаете, 5+1 часов в А319 Люфтваффе это терпимо? или лучше все-таки 3+3 АФЛом?

и еще, чего стоит посмотреть/поделать во Франкфурте часов за 7-8 стыковки?
 
Chilee, я тоже обращу внимание, но через 5 минут забуду :oops:

Мне кажется сравнивать ЛХ и Свисс - все равно что... Пежо и Ситроен :) Один хрен.
 
dbms, аналогично, смотри лучше по расписанию и цене ) ) )
в целом А320 Люфтганзы чуть постарше и шаг кресел чуть меньше, но в тоже время кресла у них покомфортней . . . по крайней мере для меня . . .

за 7-8 часов стыковки можно доехать до банхоффа, погулять по центр площади, залезть на небоскреб и даже взять короткий тур по Рейну . . . хотя из последнего я бы ограничился чем то одним . . .
 
dbms, если речь идет о стыковке во Франкфурте против стыковки в Москве - ответ, мне кажется, очевиден. Даже если у "люфтваффе" будет 8+1 ;) (хотя, конечно, многое зависит от длины стыковки).
 
Реклама
Наблюдательный,
да пофиг на расписание и цены :) АФЛ на мои даты даже дороже

и я спрашивал о 319м, а не о 320м, или разницы нет?

Barrsuk, речь идет о 2х сегментах, просто Москва посередине и на АФЛе они получаются равные, а на Люфтах перекос
 
Назад