Авиастрахи пассажиров, попытка рубрикации

Реклама
Глеб, собрать - ещё куда ни шло, а вот объяснить...
Скажем, я четыре часа летел, лёжа на чехлах на рампе Ил-76, после полигона, и мы были счастливы и веселы, и не страшно совсем было. А вот на Ми-8 один раз лететь было реально страшно, хотя - в комфорте и с бухлом.
Ну нет в мире совершенства... :D
 
Topper, задача сложная. но тем интересная.

Больше страхов нет?
 
Почему пассажирам не выдают парашюты? Обычно задают люди, ни разу вблизи не видевшие настоящего парашюта.
 
Некоторые пассажиры пугаются вздрагиваний самолета при выпуске шасси.
Alexxx здесь уже рассказывал.
 
avro,
обычно самое часто страх возникает у людей тогда, когда они оказываются в незнакомой, непривычной обстановке (в воздухе), или сталкиваются со сложными конструкциями и механизмами (самолет) и не знают как они работают. Поэтому всякие "инородные" шумы действуют пугающе, да когда еще вокруг в СМИ только и делают, что закатывают истерики о ненадежности авиатранспорта. Это в основном обычных пассажиров беспокоит, даже тех кто имеет близкоавиационное образование (знает во всяком случае почему самолет летает) и постоянно через всю страну в командировки мотается.
А с Topperом соглашусь - самому страшно на вертолетах летать и не перебороть себя. Единственный случай спокойно воспринимаю полет на вертолете - когда с парашютом за спиной:D
 
Не знаю,никогда страха перед вертолётами не было!А вот реально было не по себе,когда хоть и с парашютом за спиной,взлетали на Ан-2 с охренительным перегрузом.Я знаю,что вроде как-то на Ан-2 через реку перепрыгнули имея,вроде,более сорока человек на борту...Нас тогда,без двух пилотов был,21 человек...Высоту гребли еле-еле...Потом было не по себе(хотя и во время взлёта тоже),когда представил,что всякое бывает и могла получится БМП-Братская Могила Парашютистов....
Потом один товарищ,который всё со стороны наблюдал,будучи неподалёку от аэродрома,сказал,что думал,будто у него глюк.Что не может столько людей в одном подъёме с одного борта прыгать!:confused2: :rolleyes: ;)
 
А если про страхи....Одна девушка рассказывала,что безумно боится,когда самолёт идёт на посадку,скорость маленькая,всё подрагивает.А если ещё и ветерок или восходящие потоки и трясёт славненько-тогда вообще каюк.Закрывает глаза и вжимается в кресло!
А один знакомый признался,вот в чём.Говорит,что самое стрёмное для него взлёт.Ужасно боится в первую минуту после отрыва от ВПП,вдруг услышать мёртвую тишину,вместо шума работающих двигателей...
Однако,у каждого свои страхи...
 
Mr.Explosion сказал(а):
Ужасно боится в первую минуту после отрыва от ВПП

Вот у меня тоже такое бывает. Страх - не страх, но какой-то дискомфорт. Разбежка, отрыв и 5-10 минут после взлета. Потом всё проходит.
Думается, бывает, при разбеге: "А может не будем взлетать, а? - так поедем до пункта назначения!" :D
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion
А один знакомый признался,вот в чём.Говорит,что самое стрёмное для него взлёт.
У меня однокашник признался что взлет самолета вызывает у него чувства сравнимы с моментом когда с женщиной то самое, ну вы поняли...
 
Реклама
А чего стесняться-то???Я вот всегда при взлёте испытываю ОРГАЗМ!!!Иногда бурный!А иногда БУРНЫЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ОРГАЗМ!!!!!!!!:D :D :D :pivo: :pivo: :pivo:
 
Люди по разному относятся к полету. Кто от счастья на "седьмом небе", а кому...

веселый пассажир сказал(а):
Думается, бывает, при разбеге: "А может не будем взлетать, а? - так поедем до пункта назначения!" :D

Где-то читал, что КАЖДЫЙ пассажир в какой-то момент полета чего-то пугается. Даже бывалые ЧЛП :)
 
единственный раз насторожило... уже писал вроде бы с год назад...

Ту5. касание, пробег с короткой отработкой реверсов и долгим торможением... разворот на 180 в торце, и в илюминаторе Ту3, висящий над другим торцом полосы в момент нашего разворота...
 
веселый пассажир сказал(а):
зря Вы так! Просто avro хочет выяснить страхи пассажиров
Ещё раз: где тут "страх"?
avro сказал(а):
Почему при отсутствии мест в кассах в самолете много свободных мест?
Да и по остальным пунктам Вы тоже не правы, увы...
 
Вообщем, речь не только о страхах, но и о непониманиях, они же заблуждения. Как про те же свободные места.
 
avro, у Вас есть желание не только стебаться но и помочь людям. Посылка верная страхи берутся от непонимания, неопределенности. В крайний полет из Алматы я летел один "в отдельном кабинете" 19 F А321 (два места и место стюардессы, ноги в проходе у аварийного выхода ) Сначала сзади, а потом рядом впервые в жизни летела пожилая дама. Сначала она начала боялась любого звука и отрывала меня от составления отчета разными вопросами. Я уговорил стюардессу разрешить даме пересесть ко мне, пообещав в случае необходимости освободить проход к аварийному люку от дамы быстро открыв люк и выкинув последнюю по трапу. Я это сделал на английском, что бы дама не поняла. Далее я слегка отрываясь от своих дел объяснял ей, что сейчас происходит, в основном проводя аналогии с автомобилем. Например, когда вошли в зону турбулентности сказал, что воздушные дороги бывают неровными, т.е. ветер дует там в разные стороны, поэтому нас слегка трясет, она сказала, что в машине иногда трясет сильнее. Через пару часов полета бабуля развеселилась. На посадке предупредил, что скоро она услышит неприятные звуки, похожие на звуки электромотора - это выпуск шасси и изменение геометрии крыла, т.к. при меньшей скорости нужна большая площадь. Предупредил, что после посадки громко заработают двигатели, сказал, что это для экономии резины, тормозят двигателями, включая их в другую сторону, как в троллейбусе ;) . Попросил для бабули пару конфет и заставил её делать сосательные движения. После касания сказал, что хлопать надо как можно громче, а то пилоты не услышат и обидятся (я знаю, что торможение один из самых опасных участков), но зачем про это знать бабуле? Бабуля хлопала в ладоши и была очень довольна. Сдал её родственникам из рук в руки.
Вывод: Надо бы, что бы кто-нибудь из экипажа рассказывал пассажирам, что сейчас происходит с самолётом и что будет через некоторое время. Правильные рассказки могут быть синтезированы путем совместной работы менджера (это вполне можете быть Вы), психолога и пилота. Успехов в Ваших начинаниях.
 
Реклама
Ага, сейчас и книгу на каждом углу продают "Как летать и не бояться"
 
Назад