murat
Новичок
вообще то я не боюсь летать и понятие страх в полете - не для меня.
но все же.................
мои волнения таковы:
пик волнений приходится во время разбега и первые 10 минут после отрыва.
связано это с тем что вспоминаются всякие происшествия как то:
*покрышки рвутся, при разбеге (конкорд)
*стойки отваливаются при рулении (Трансаэро 767)
*движки отваливаются во время разбега (DC10,левый)
*хвост(киль) отрывается, при активном педалировании п"Е"лота(А300)
*движки встают после отрыва из-за замерзших топливых фильтров(Ан124)
*п"Е"лоты не правильно установили взлетную конфигурацию:
закрылки,предкрылки,рули высоты(ил86 и MD11кажется)
*пересечение встречных курсов(пахтакор,Дели...и др.)
*птички, что в принципе маловероятно, при новых движках, которые выдерживают
их попадание.
После набора уже другие волнения:
*разгерметизация и влет в грозовое облако
При посадке:
*минимальная. посадочная скорость (Ту154)
*правильная посадочная конфигурация
*маловероятные птички, но все же
*правильный расчет пробега по полосе в дождь, гололед, снег(А310,А340)
Если б не эти волнения - полеты были б, как в автобусе и не более.
И я не поверю что здесь есть герои, которым все пофиг и все нипочем.
Каждый пакс о чем то волнуется.
Всем приятных взлетов и мягких посадок.
но все же.................
мои волнения таковы:
пик волнений приходится во время разбега и первые 10 минут после отрыва.
связано это с тем что вспоминаются всякие происшествия как то:
*покрышки рвутся, при разбеге (конкорд)
*стойки отваливаются при рулении (Трансаэро 767)
*движки отваливаются во время разбега (DC10,левый)
*хвост(киль) отрывается, при активном педалировании п"Е"лота(А300)
*движки встают после отрыва из-за замерзших топливых фильтров(Ан124)
*п"Е"лоты не правильно установили взлетную конфигурацию:
закрылки,предкрылки,рули высоты(ил86 и MD11кажется)
*пересечение встречных курсов(пахтакор,Дели...и др.)
*птички, что в принципе маловероятно, при новых движках, которые выдерживают
их попадание.
После набора уже другие волнения:
*разгерметизация и влет в грозовое облако
При посадке:
*минимальная. посадочная скорость (Ту154)
*правильная посадочная конфигурация
*маловероятные птички, но все же
*правильный расчет пробега по полосе в дождь, гололед, снег(А310,А340)
Если б не эти волнения - полеты были б, как в автобусе и не более.
И я не поверю что здесь есть герои, которым все пофиг и все нипочем.
Каждый пакс о чем то волнуется.
Всем приятных взлетов и мягких посадок.