Авиастрахи пассажиров, попытка рубрикации

вообще то я не боюсь летать и понятие страх в полете - не для меня.
но все же.................
мои волнения таковы:
пик волнений приходится во время разбега и первые 10 минут после отрыва.
связано это с тем что вспоминаются всякие происшествия как то:
*покрышки рвутся, при разбеге (конкорд)
*стойки отваливаются при рулении (Трансаэро 767)
*движки отваливаются во время разбега (DC10,левый)
*хвост(киль) отрывается, при активном педалировании п"Е"лота(А300)
*движки встают после отрыва из-за замерзших топливых фильтров(Ан124)
*п"Е"лоты не правильно установили взлетную конфигурацию:
закрылки,предкрылки,рули высоты(ил86 и MD11кажется)
*пересечение встречных курсов(пахтакор,Дели...и др.)
*птички, что в принципе маловероятно, при новых движках, которые выдерживают
их попадание.

После набора уже другие волнения:
*разгерметизация и влет в грозовое облако

При посадке:
*минимальная. посадочная скорость (Ту154)
*правильная посадочная конфигурация
*маловероятные птички, но все же
*правильный расчет пробега по полосе в дождь, гололед, снег(А310,А340)
Если б не эти волнения - полеты были б, как в автобусе и не более.
И я не поверю что здесь есть герои, которым все пофиг и все нипочем.
Каждый пакс о чем то волнуется.
Всем приятных взлетов и мягких посадок.
 
Реклама
murat,
да все люди, все человеки, только обычно у пилотов нет времени бояться, а только время думать, оценивать и принимать наиболее правильные решения
 
EbogorovPakhom, +100! Обычно в человеческой природе бояться неизвестного.

murat, это уже не систематизация, а диагноз....:confused2:
 
Страх-то собственно ОДИН - что самолет не долетит до места назначения.
Все остальное - вариации, замечательно описанные Murat-ом.

Одного резкого изменения эшелона на взлете много лет назад было достаточно, чтобы потом годами и частыми полетам преодолевать страх :)
 
avro,
да там по-моему бред, из разряда как бросить курить и пить.
А так в Питере в каждом газетном киоске
 
avro, созрела идея. Она навеяна опытом общения с "трусливыми" пассажирами, опытом полета с китайскими и японскими компаниями, которые проводят физзарядку с пассажирами, и Вашей идеей систематизировать и развеять страхи. Нужно придумать реальные объяснения всех участков полета, возложить соответсвующие обязанности на экипаж и кабинный экипаж. Естественно возникнет вопрос: "А нам за это не платят !" Можно ввести опрос пассажиров о впечатлениях от рейса, в которых они оценивают экипаж и кабинный экипаж. При этом возможно эффективным окажется завышение веса оценки редко летающих пассажиров и занижения оценки часто летающих. Мне, например, эти сказки не нужны ;). Итоги конкурса можно подводить раз в месяц и премировать лучший экипаж и кабинный экипаж окладом. Для компании это не деньги. Их опыт передавать другим.


PS Господа авиаторы, развейти еще и мой страх. Известны ли Вам случаи когда пассажир попадал в одну катастрофу, а потом во вторую и в ней погибал? Может я зря так спокойно летаю? По теории вероятностей попадание следующую катастрофу является скорее всего не связанным событием. Но кто его знает? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хм. Вот уж верно: "Во многия знания многия печали". :)
Я почти ничего не знаю ни о том, как это все устроено и что с этим всем может случиться, и поэтому, видимо, не испытываю страха. Тут вот кто-то упомянул о наступающих при взлете состояниях, схожих с оргазмом - на самом деле я очень понимаю этого человека. :) Я сама при взлете испытываю такой восторг, что иногда хочется заорать: "А-аа! Как же здорово, ёклмн!" :)

Как обидно, что у человека нет своих собственных крыльев. Правда. Очень обидно. :)
 
EbogorovPakhom сказал(а):
Известны ли Вам случаи когда пассажир попадал в одну катастрофу, а потом во вторую и в ней погибал?
надо ввести пожизненую маркировку паксов, которые побывали в авиакатастофах и после очередной катастрофы разбирая трупов, отсеивать уже промаркированных. Вот и будет точная статистика.

По поводу физзарядки и прочей ерунды. Зачем так мелочится?, ещё проще ввести во всех школах и детсадах курс аэродинамики с углублёнными требованиями к процессам газодиманического тракта трёхвального двигателя и всё будет о.к. В случае какой заминки, экипаж всегда будет иметь под рукой армию знатоков и советчиков, которые бдительно следят за действиями экипажа.
 
Я боюсь из всех перечисленных только медленного снижение и еще (что еще ну казали) глубоких "провалов"в полете. Ту 134 рейс из Москвы куда-то в наши регионы. Во время снижения в каких то странных облаках (в виде столбов от земли до космоса:)) резкий провал вниз - я над креслом слегка подпрыгнула. Вот тогда у меня реально зубы с перепуга клацали еще полчаса после посадки:)
 
Последнее редактирование:
хм, а у меня зубы клацнули, когда включив комп увидел чёрный экран и какие-то странные нaдписи типа "Виндос не может страртовать из какой-то бредятины в процессоре". Я аж подпрыгнул. Пришёл к программисту, то выслушав мои проблемы с компом сказал с усмешкой зайти завтра. На следующий день забирая комп, я спросил его ну шо там было, он мне ответил- а оно тебе надо? Нажимай на кнопки и работай дальше.
Я это всё к тому, что не надо лезть туда, где вы толком ни чего не понимаете. На это есть специально обученные люди (пилоты, стюардессы, техники, инженеры и т.д.) которые обеспечивают вам полёт из А в Б и за это вы платите деньги покупая билет. Если у вас есть страхи или подозрения, то лучше всего сеть на поезд или авто или просто пойти пешком. И все буду довольны.
 
FW, а как же борьба за каждого пакса, который несет "бакса"? ;)

Почему же даже курсы специальные существуют? Даже курсы с пробными полетами? ;)
 
А вот вчера в Ростове "наш" Боинг "СЭ" оттаивали таким желтым грузовичком с тремя кишками горячего(надо полагать) воздуха. И прям пальцами лед выковыривали из под закрылков. Чуть-чуть волнительно стало, я думал жидкостью противообледенительной поливать должны. Кто объяснит, что это за технология предполетной подготовки?
 
Любопытный PAX сказал(а):
Кто объяснит, что это за технология предполетной подготовки?
Была\есть такая.
Неэффективно, конечно, но иногда приходится. Например, когда нет разрешения применять на данном типе или модификации антиобледенительную жидкость, имеющуюся в наличии у аэропорта вылета.
По уму делается так: натягиваются на очищаемую поверхность чехол а под него дуется горячий воздух.
Так, например, хотели делать в начале прошлой зимней навигации с "декстеровскими" "гжелками", которые не имели сертификата на использование нашей отечественной жидкости. Так, техники зело сокрушались, что чехлов на неё не эксплуатант не предоставил — чесали репу — как обслуживать то её зимой. Потом "добро" на нашу жидкость, всё таки, дали. А потом и буржуйская подоспела.
 
Экзот,
Спасибо! Одним пассажирским страхом меньше!
 
Реклама
вопросик можно?

FW сказал(а):
хм, а у меня зубы клацнули, когда включив комп увидел чёрный экран и какие-то странные нaдписи типа "Виндос не может страртовать из какой-то бредятины в процессоре". Я аж подпрыгнул. Пришёл к программисту, то выслушав мои проблемы с компом сказал с усмешкой зайти завтра. На следующий день забирая комп, я спросил его ну шо там было, он мне ответил- а оно тебе надо? Нажимай на кнопки и работай дальше.
Я это всё к тому, что не надо лезть туда, где вы толком ни чего не понимаете. На это есть специально обученные люди (пилоты, стюардессы, техники, инженеры и т.д.) которые обеспечивают вам полёт из А в Б и за это вы платите деньги покупая билет. Если у вас есть страхи или подозрения, то лучше всего сеть на поезд или авто или просто пойти пешком. И все буду довольны.
интересно, а если вы в такси едете на заднем сиденье с ребенком и машину вдруг заносит. И вы ситуацию не контролируете и не видели первопричину - что вы подумаете. Судя по вашему посту вы подумаете, что шофер профессионал, а я, дурак, испугался. А я спрошу что случилось, чтобы сделать для себя выводы - ехать на этой машине еще раз или нет.
 
Назад