Авиастрахи пассажиров, попытка рубрикации

Mechanic сказал(а):
+действия экипажа. Не знаю, как на всех типах, но на Ту-154, по моим наблюдениям, грамотный экипаж этого избегает. Возможно, у меня искаженное впечатление. Но сдается мне, что перепадов перегрузки можно избежать в большинстве случаев, если иметь нужный навык.

действия экипажа (по уборке механизации) и имелись в виду. причем, по личным наблюдениям - как раз на Ту-154 и встречалось такое. особенно неприятно это переживать, сидя возле иллюминатора, в сторону которого еще и крен в это время. если не знать причин - так себе ощущения. слышал, что и при наличии навыка это может быть от небрежности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jupiter сказал(а):
действия экипажа (по уборке механизации)
Вот о том и речь. Я хотел сказать, что сама по себе уборка механизации не обязательно создает провалы и прочие неприятности. Если уборку механизации предвосхитить правильными движениями штурвала, то провала можно избежать. Но это довольно тонкое действо. Профессионалы-летчики, пожалуйста, вмешайтесь в дискуссию. ;)

Мне лично все эти ощущения приятны, кроме как если в "молоке" без всяких ориентиров, тогда и мне становится не по себе. Особо помнится один заход на и без того вертлявом Ту-134 по тесным шереметьевским схемам среди гроз... эх... :)

Про Ту-154 говорю не потому, что на нем это избежать легче (понятия не имею, так ли это), просто знаю по опыту, что некоторые экипажи на нем без ВСЯКИХ неприятных ощущений в спокойном воздухе обходятся. По другим типам просто нету такого количества повторных наблюдений в схожих условиях. Не знаю, позволяет ли их динамика полноценно "подхватывать" самолет при выпуске или уборке механизации.

Одна моя знакомая говорит, что по тому, как экипаж рулит на взлет, делает для себя вывод, как пройдет полет (в плане ощущений), и редко ошибается.
 
Угу, именно. Если на рулении часто газуют-тормозят, резко выполняют повороты, некомфортно быстро проходят кочки и т.п., то скорее всего, и полет будет подобным.
 
Назад