Авиастрахи пассажиров, попытка рубрикации

avro

Модератор
Давайте попробуем собрать и разобрать пассажирские страхи и вопросы. У кого какие есть.

Первый вклад:

- Почему так сильно гнется крыло в полете?

- Почему в крыле появляются дырки при посадке?

- Почему при отсутствии мест в кассах в самолете много свободных мест? На дальних рейсах (предельная коммерческая загрузка)
 
Реклама
- как провезти в самолете домашнее животное?
- можно ли весь свой багаж взять с собой в салон?

- если "я" не выпью бутылку любимого спиртного напитка перед вылетом, самолет обязательно упадет...
- у "наших" авиакомпаний такие старые самолеты, что буквально разваливаются в воздухе
 
Последнее редактирование:
-как такая махина, весом больше ста тонн, может вообще подняться в воздух? это невозможно, поэтому они и падают все время.
 
Последнее редактирование:
как такая махина, весом больше ста тонн, может вообще подняться в воздух?

Это ВОПРОС ВОПРОСОВ. И как это объяснить??? :)
 
Я тут летел в Варну недавно с Hemus Airlines помоему в/с BAe 146-300! Cидел у прохода, дремал, читал газету вобщем скучно! По моршруту можно было наблюдать образующиеся CB, ну и небольшую турбулентность на эшелоне, больше походившую на мелкую дрожь самолета! И тут слышу, через проход (сидит солидный такой дядька, лет 45 с женой и дочкой) жена ему: "Виктор, ну собирись же, ты всегда был мужественным мужчиной и т.д." А он ей: "Да в молодости я небоялся летать, а сейчас просто хоть вешайся"! Я медленно поворачиваю голову и вижу как мужик, вцепившись в подлокотники и с до сих пор неотстегнутым привязным ремнем вытирает пот со лба и судорожно глатает воздух ртом!
Ну ухмыльнулся про себя и своей женушке говорю, вон мол как мужчина боится лететь, прям как ты раньше и поворачиваю голову указать на мужика, но тут нелепо встречаюсь сним взглядом (может слышал что я говорил о нем). На что моя общительная женщина произносит, да вы неволнуйтесь так, муж у меня пилот, вы у него спросите что да как - он вам все объяснит, сама мол раньше летать боялась, а сним нестрашно, чут стук какай - так объяснит! Ну и понеслась на меня лавина вопросов на авиационную тематику что да как, да почему! Вобщем всю дорогу выполнял роль психолога, а как на посадку пошли - видели бы вы его лицо когда шасси пошли, в тот момент он похоже подумал что все, кирдык (я еще про себя отметил - хорошо хоть механизацию крыла невидишь, а то бы давно уже сердечный помпаж произошел бы).
Ну вобщем к чему тут я - а к тому что у человека была одна сплошная фобия - летать, а за время общения - где -то 2 часа мы пришли сним к выводу что человек Ентот много работает, и мало расслабляеться - вообще не выпивает и не курит (незнаю может закодирован) вобщем мозг расслабляет мало, да и на работе одни стрессы (хотя какие стрессы в работе на земле :) ) + главный враг пассажира - пресса и тв, красочно расписывающие о непригодности всего авиопрома!
По прибытию он меня в аэропорту ловил, спрашивал когда я обратно лечу, хотел обязательно рядом сесть, но несовпало по дням!
Так что надеюсь хоть на один полет помог человеку будучи в роли пилота - психолога!
 
- Почему при отсутствии мест в кассах в самолете много свободных мест?
ОТВЕТ: кассир просит мзду ) ) )
 
- Почему мы приземлились в Нижнем Новгороде из-за тумана, хотя я звонила домой, муж посмотрел в окно, и видимость была прекрасная
 
- Почему для Обеда не накрывают столы с рябчиками и ананасами, а несут непойми что нипойми в чём? (дальше, обязательно, кодовая фраза: ...теперь низашто ниполечу такой ацтойной компанией).
- Почему мне стюардессы улыбаются недостаточно широко, не танцуют ламбаду на столе и не говорят жарких ласковых слов? (...а ведь я билет купил!).
- Почему экипаж недостаточно точно выдерживает схемы захода/выхода? (...я же чувствую это даже из пассажирского салона!!!).
 
avro сказал(а):
И как это объяснить???
никак. по крайней мере, мне это не удалось. я и дул, и гудел и руки растопыривал... по крайней мере, некоторые женщины этого не могут понять принципиально :)

Topper, это не страхи, а, скорее претензии.
 
Реклама
lopunder, предлагается сделать попытку объяснения для мужчин (для затравки) :)

Из страхов и непонимания:

- Когда мы сидели в самолете перед взлетом, сверху шел снег!
 
Соседей с ноутбуками, турбулентности и болтанки пугаются.
 
К вопросу "почему летают самолеты".

xsi сказал(а):
Я как раз в последнее время часто мотаюсь в командировки и, каждый раз, видя эту хрен-знает-сколькитонную дуру, пытаюсь понять, почему же он все-таки летает :) Муж сказал - там какая-то сила Бернулли действует, но как - непонятно. Разве что сидит под каждым крылом по дядьке Бернулли и усиленно толкает самолет вверх :)))

kibirov сказал(а):
Да, муж прав совершенно. Идея, если очень грубо объяснять, такая: крыло вверху изогнутое, внизу плоское. Соответственно, если добираться от переднего края крыла к заднему, то дорога через верхнюю часть крыла длиннее, чем через нижнюю. Когда самолёт набирает скорость, воздух обтекает крыло и сверху, и снизу. Естественно, и "верхний", и "нижний"... эээ... воздухи должны миновать крыло за одно и то же время. Поэтому получается, что тот поток воздуха, что вверху, движется мимо крыла быстрей, чем тот, который внизу. Вот тут и появляется дядька Бернулли, который говорит, что давление движущихся жидкости или газа обратно пропорционально квадрату скорости. Т.е. если скорость движения частиц воздуха внизу крыла МЕНЬШЕ, то давление на крыло - БОЛЬШЕ.

взято здесь: http://community.livejournal.com/useless_faq/191140.html

на мой взгляд, если еще чуть упростить, то можно получить вполне достойный вариант ответа "для всех".
 
Поговаривают, что не только в дядьке Бернулли дело... ну да это уже тонкости :)
 
По-моему, объяснение через Бернулли тупиковая ветвь :) Надо начинать с двигателей :)

lopunder, ну а где, как не на авиафоруме? :)
 
Еще из типовых страхов:
- Почему так сильно трясет самолет, хотя мы не в облаках (clear air turbulence)
- Почему иногда меняется звук двигателей на эшелоне

Объяснение "почему летают самолеты" для детей, прошло на ура, может сойдет и для женщин :) :
Двигатели толкают самолет вперед, и он опирается на крыло, которое держит его в воздухе.
 
avro сказал(а):
lopunder, ну а где, как не на авиафоруме?
где кругом одни спецы? нет уж :)
в моем случае помогла лишь наглядная демонстрация полета бумажного самолетика.

Natalia, точно, любое изменение звучания двигателей - это причина страха. особенно когда реверс включают на посадке.
 
avro сказал(а):
Почему при отсутствии мест в кассах в самолете много свободных мест? На дальних рейсах (предельная коммерческая загрузка)
А где тут "страх"?

И вообще, появилось желание завести юбилейную ветку "Почему avro любит стебаться над паксами?" Причём, так однообразно: "Просто ужась", "Авиастрахи пассажиров"... Что ещё выдумаем? "Страхи авиапассажиров"? "Ужасть просто!" ?
 
Реклама
lopunder сказал(а):
Natalia, точно, любое изменение звучания двигателей - это причина страха.

Сам, бывает, настораживаюсь :oops:

Экзот, зря Вы так! :) Просто avro хочет выяснить страхи пассажиров. Для чего? Это только Богу и avro известно :)
 
Назад