Авиатакси - нет. Что думаете?

Димитрио

Местный
Лужков отказался от идеи создания в Москве системы авиатакси

Мэр Юрий Лужков во вторник на заседании правительства столицы предложил изъять из программы «Московское воздушное такси» раздел, посвященный организации полетов над столицей.

«Я предлагаю снять с обсуждения раздел, связанный с внутригородскими полетами. Это бесперспективные и ненужные вещи», - сказал Ю.Лужков.

Мэр отметил, что каждый полет будет требовать отдельных разрешений, что займет большое количество времени, поэтому идея быстрого доступа из одной точки города в другую теряет смысл.Он также подчеркнул, что при осуществлении внутригородских полетов в городе ухудшится экологическая обстановка по уровню шума, кроме того, такое полеты невыгодны экономически для пассажиров. «Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги?» - сказал Ю.Лужков. «Этот раздел надо опустить и не заниматься ерундой», - заключил мэр.

Вместе с тем Ю.Лужков подчеркнул значимость программы для организации воздушного движения между Москвой и регионами Центрального федерального округа. «Воздушные такси между точками Московской области и нашими аэропортами, а также между столицами наших регионов и другими местами - вещь совершенно необходимая, и должна быть организована в режиме регулярного сообщения», - сказал мэр.

По его мнению, программа должна предусматривать возможность чартерных полетов. Помимо этого Ю.Лужков поручил включить в нее положения, регулирующие организацию полетов между регионами Центрального федерального округа и без посещения Москвы. «Необходимо сделать так, чтобы, не залетая в Москву, бизнесмены имели возможность направляться в нужную им точку», - сказал мэр.

Ю.Лужков дал на доработку документа месяц, а также поручил согласовать его со всеми специальными службами, регулирующими вопросы организации воздушного движения на территории страны.
 
Реклама
про разрешения - понятно. Наконец-то и Юрий Михайлович споткнулся об эти грабли.
А вот занятно было бы взглянуть на раздел: «Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги?» - интересно, какую же маржу заложили наши чиновники? Наверно, там действительно такие бабки, что ни один дурак не полетит. Ведь на самом деле перевозки правильно подобранным вертолетом не так уж и дороги - уж если кто-то пользуется услугами таксистов по маршруту аэропорт-город, то за ТАКИЕ деньги, которые и московским чиновникам не снились, можно МИ-26 гонять.
 
Правильно. А то эти таксисты всех пчОл подавят к едрене фене :mad:
Кстати интересно - государственная граница простирается до высоты, вроде, 100км. А до какой высоты действует муниципальное управление? :D
 
- а действительно, зачем в Москве аэротакси? Только без эйфории на счёт быстроты передвижения и заоблачной "нужности".

- есть ли такие "игрушки" в эквивалентных по площади, числу жителей и значимости городах в других государствах?

- Если есть, то как там это функционирует?
 
Lukas, что самое интересное Правительство Москвы, наряду с МЧС инвестировало средства в проект Ка-226 именно с целей получения экономически выгодной птички для авиатакси Москвы. Отсюда кстати и характеристики машинки по безопасности (конструкторы делали ее с серьезной оглядкой на полеты в городе) - например, продолжение взлета при отказе одного двигателя....
 
а действительно, зачем в Москве аэротакси? Только без эйфории на счёт быстроты передвижения и заоблачной "нужности".
Почему "эйфория"? Проблемы МОВ с пробками давно притча во языцех.
Не вижу психологического барьера для того чтобы человек, платящий 100$ за услуги бизнес-залов не может заплатить пусть в три раза больше для действительно быстрого пути в/из а/п. Не знаю сколько стоит л.ч. на Ка-226, но уж явно не дороже Ми-8 (разовый заказ диапазон 800...1000$/л.ч; на постоянной основе около 800).
Я уж не говорю про владельцев BJ. :rolleyes:
 
FW, если это будет как обычное такси - т.е. вызвал по телефону, через 10 мин. прилетели, сели на ближайшую площадку в радиусе 1км от места вызова, полетели, сели, заплатили летуну из рук в руки и до свидания. Без благоглупостей типа билетов, САБа, заказа маршрута за сутки и т.п. Естественно, в пределах досягаемости метрополитена это нафиг не надо. Разве что для понтов (как один знакомый владелец сети магазинчиков, который болтается по городу целый день, будет по 3 часа сидеть в пробке, везде опоздает, но на метро с хамами принципиально не ездит уже 15 лет). А чтобы добраться из Москвы в ближний пригород по Ярославке, Щелчку, Ленинградке и т.п. "мёртвым" направлениям менее чем за час - тут вообще никакое метро не поможет. Сам неоднократно попадал в ситуации, когда с удовольствием заплатил-бы $500 за компанию из 2-3х человек, лишь-бы не опоздать на совещание.

З.Ы. Купить мигалку и ментовский номер - не предлагать :D

З.З.Ы. Одна знакомая ERP-шная компания - достаточно рядовая в плане расценок - делая калькуляцию проекта, считает командировочный трудодень рядового спеца как $1000. Имеется в виду рядовой программер. При этом, авральные выезды на объект в радиусе 200-300км по 12ти-часовой готовности, когда из конторы снимается половина боеспособных сотрудников - у них постоянное явление. Будет-ли эта контора экономить жалкие несколько штук на транспорт?

З.З.З.Ы. В 2004г закладывал в проект некоторую денюшку, чтобы иметь возможность добираться из Мчк до южной окраины Рязанской обл. на Як-12 или Вильге. Дорога была такая, что крайние 10км до завода можно было проехать только на самосвале, вездеходе или по узкоколейке за 60км в объезд, вместе с уделанными в глине по самые уши строителями. А мы-то при галстучках, то-сё. Зато прямо перед стройплощадкой имелась 400-метровая, ровная как стол поляна. Дали команду строителям, поляну дополнительно раскатали. Правда, попользоваться так и не удалось. Местные власти кинули владельца завода, тот плюнул на вложенные в строительство 20M$, послал всех нафиг и уехал домой. Оборудование разграбили, полуразрушенные заводские корпуса используются чиновниками как жупел: "в России есть собственная силиконовая долина". Но это так, к слову :|
 
:D Михалыч отпорол всех так, что теперь долго эта идея не всплывет
 
Реклама
да на Юру с его домостроем можно и положить. договориться с МЧС или еще какой структурой - всегда можно. конечно в центр нафиг на авиа... а вот у МКАД-а юзать можно и без старческого маразма
 
Я так понимаю, что неслабая часть бабла уже реализована Атлант-Союзом по данному проекту, теперь можно и прыкрыть весь проект, как неперспективный!
 
NAV сказал(а):
Я так понимаю, что неслабая часть бабла уже реализована Атлант-Союзом по данному проекту, теперь можно и прыкрыть весь проект, как неперспективный!

Полностью с Вами согласен, пора и прикрывать, время пришло.
 
mErLin, мне трудно судить о транспортных проблемах в Москве, т.к. не был там лет 15.

с другой стороны, всё ж хотелось бы получить ответ на вопрос, а как в других крупнах городах мира? Тоже "программистов на вертолётах возят"?

Tokio, NY, S-Francisco, L.A., Chicago, Sydney.... наверно это будет верно, если сравнивать и использовать опыт. как в пословице- "дураки учаться на своих ошибках, а умные на ошибках других".

Если речь идёт о каких то частных случаях, то для этого есть Бизнесавиация (вертолёты и самолёты на любую дальность с любым комфортом).

Лично мне кажется (может и ошибаюсь), что это какое-то сиеминутное решение. Сегодня цены и соотношения одни, завтра всё будет по другому, а инвестированные деньги тю-тю.

И ещё одно. не знаю кому будет доставлять удовольствие постоянный шум и ещё выхлопные газы. про безопсность полётов и состояние техники вообще отдельный разговор.
 
FW, кто платит тот и заказывает музыку - это к шуму) а спасение утопающих дело рук самих утопающих. Кому надо все равно летать будет и как говорят: - Хоть горшком назови ток в печь не ставь.
 
Назад