Авиаторы и турбизнес задыхаются в парах керосина

Vala, вы тут слегка не в теме . . .
греки сами уже третий сезон просятся . . . тоже хотят урвать кусок вкусного российского пирога . . .
скоро скорее всего из Афин полетят ) ) )

Hellas Jet - да, это из другой оперы . . . там туроператоры, злые донельзя на Вим-Авиа, искали компанию с греческой стороны . . . они очень недальновидно поступили, закрыв для всех Салоники . . . теперь и без того низкий имидж НН на туррынке опустился ниже плинтуса, и сотрудничают с ними от безысходности . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
а что касается Пкк, то это ода среднестатистического "обиженного" кем то человека, к ногам которого не приплыло счастье ) ) ) встречали таких миллион, знаем . . .
Люди, кто меня знает, скажите товарищу, что я на самом деле злобный карлик!
 
На самом деле, хотя Ппк и занимает не лучшую позицию, но насколько мне известно, проблемы раздутых зарплат и бонусов существуют. В США, как известно, зарлпаты и бонусы топ-менеджеров за последние годы выросли очень быстро. И даже менеджеры, увольняемые из загнанных в кризис компаний, умудряются получать много миллионов отступных.
У нас же хронической проблемой стал опережающий рост зарплат по сравнению с эфеективностью труда. Но тут-то "низам" переживать особого смысла нет, потому что доходы растут у прктически у всех. Ну а нынешние заработки пилотов в нормальных авиакомпаниях уже входят в разряд легенд среди людей, далёких от авиации. У меня один, не самый последний человек, недавно с буквально с вытаращенными глазами спрашивал, "а правда ли...".
 
Забыли еще и вторую составляющую темы - турбизнес. Вот крупным операторам жаловаться грех. У них все более - менее растет. Востребованность высокая. Мелкие тур-фирмы настолько докручивают свою комиссию сверху, что цена от нормальной поднимается минимум в 1,5 раза. Постоянно общаюсь с турфирмами и очень хорошо знаю, что для них "размазать" по пакету лишнюю тысячу вообще не составляет труда, получая при этом проценты от оператора. Потому и ценники растут, а еще нужно свои банковски гарантии как-то отрабатывать, потому что там деньги лежат мертвым грузом. И составляющая этих затрат вообще ерунда по сравнению с "проблемой" бонусов топам.
 
в том то и парадокс, что вместо того что бы как то решать проблемы они пишут письма, я не понимаю вот АК стонет что топливо дорогое попутно гоняя джамбик на 3х часовых легах, да забазируй его в Анталии, покупай там керосин и не заправляйся тут у монополистов, а нет, ждут пока какой-нибудь tuifly пригонит армаду своих чартеров за туристами тогда будут писать письма в правительство с просьбами запретить пролет кого-нибудь.

Наблюдательный

спасибо я действительно не в курсе деталей, вероятно грекам есть что предложить раз турфирам удалось продавить АФЛ и прочих на слоты, хотя вижу что Ираклион АФЛ все же отстоял:)
 
Vala, не до конца понял зачем базировать джамбик в Анталье ? ? ?
если для того чтобы заправляться тамошним толпивом, так большинство компаний уже давно так и делает ) ) ) и для этого не обязательно там базироваться . . .

а что касается АФЛ, то они разве что на полосу не ложаться перед полетом какой то новой иностранной компании, или, упаси боже, они еще и частоту увеличат . . . до последнего вставят всевозможные палки в колеса . . . бельгийцам вон так и не дали частоту увеличить . . . в том году не давали испанцам, те припугнули возможностью тормоза рейсов всех российских компаний в Испанию, вроде удалось пробиться . . . в принципе ТСО недалеко ушел . . . вопят по поводу и без повода когда в ДМД появляется новая иностранная компания ) ) )
 
Наблюдательный

что бы брать топливо в оба конца и исключить заправку в ДМЕ, как это делает БА, хотя тут вариантов много
 
Vala сказал(а):
в том то и парадокс, что вместо того что бы как то решать проблемы они пишут письма

Хотел бы я посмотреть, как Vala будет спокойно разруливать проблемы, связанные с аппетитами отечественных нефтяных монополий и ростом цен на нефть во всё мире :)
 
Кстати, раз уж тут идет разговор об ошалевших ценах на топливо, не подскажете, где найти свежую информацию о ценах на топливо в аэропортах Европы?
 
Реклама
pilots_1.jpg


добавлю дровей в пламень :D :D :D
 
тип, то бы еще жаловался....При их-то окладах и пакетах
Кстати, а это не фотошоп? А то 4й по счету плакатик как-то совсем недостоверно выглядит
 
Юрьич сказал(а):
Lukas,
это вообще один мужик, снятый подряд. ;)

Кажется Вы ошибаетесь. Присмотритесь повнимательнее. На плакаты, на положение рук. Посмотрите на первого мужичка, на карман его брюк. Похоже он туда запихал или кошелек, или мобильник, или сигареты, но оттопыривается существенно. Что-то у других это не наблюдается. 8-)
 
Ну дык хоть кто-то знает, где взять свежие данные по цене топлива в аэропортах Европы?:rolleyes:
 
Lukas, дык они и не на зряплату жалуются, а на возможную потерю работы, как я понимаю. Плюс пенсии.

А про фотошоп — фиг его знает, вроде нет — там же еще с других ракурсов фотографии были (сейчас уже не найду ссылку).

Самое забавное, что картинка попалась на глаза пока искал иллюстрацию на тему "vip passenger airport meeting" или что-то в этом духе :)
 
Реклама
Loijola,

AT LOIJ St. Johann, Tirol / / 1.90 ca 04/08
CH LSGG Geneva, Cointrin /RUAG/ in 2.91 cc,bp 05/08
FR LFRN Rennes / / sh 1.95 vi,sh 05/08
GB EGJA Alderney / / sh 0.945 cc 02/08
IL LLBG Tel Aviv, Ben Gurion / / 2.00 mogas 1.70USD cc 01/08
IT LIRU Rome, Urbe / / es 2.63 cc 01/08
SE ESSG Ludvika / / 91/96ul 9.80 02/08

The format of the entries is:

* 2-letter country identifier
* ICAO Airport code, if none assigned use ICAO country code two letters and "??". e.g. EG??, LF??
* City and, if needed, Airport name (use "City, Airport Name" please)
* " / "
* FBO name, abbreviated if obvious abbreviation
* " / "
* Fuel brand; please abbreviate: tx=Texaco ex=Exxon ch=Chevron bp=BP sh=Shell ph=Phillips co=Conoco es=Esso tt=Total mo=Mobil in=independent cy=CYMA st=Statoil ne=Neste el=elf cl=CHL(Spain) ju=jugopetrol ol=Olis(Iceland) ??=unknown ... if your brand isn't listed, make up a code and tell me what it is
* Fuel grade: if 100LL, OMIT; else list MOGAS, JET-A, 80, 100, 130 -- if multiple fuel grades available, do something like "2.25 80 2.15" or use multiple lines
* Fuel price: n.nn cost per liter in local currency including taxes. If tax-free available for international, state "tax-free n.nn"
* Forms of payment; if different prices for different forms of payment, separate with semicolons or use multiple lines; please abbreviate: cc=Major Credit Cards (vi,mc,ax, possibly dc,cb,di) ck=check, ca=cash, vi=Visa, mc=MasterCard, di=Discover, ec=EuroCheque, ax=American Express, dc=Diners Club, cb=Carte Blanche, sw=Switch, plus oil company cards/carnets using abbreviations above (if a discount price is available for a particular reason, e.g., association membership or "Sunday special", so specify; if the discount is not available to a large portion of the flying public, such as a discount for your flying club only, please don't list the price).
* indicate "H24" if fuel is available 24 hours per day with no after-hours surcharge
* update date, month/year only

[NOTE: Some fuel vendors quote prices without certain taxes. Please check to ensure that quoted prices include ALL taxes. Of course, when comparison-shopping, you should also inquire as to what is being quoted...]

http://tmdg.co.uk/misc/fuel.php
 
Последнее редактирование:
Назад