Авиаторы и турбизнес задыхаются в парах керосина

Для нас это ничего не значит. У нефтяников две песни.
Нефть дорожает - керосин дорожает. "Ну это рынок епт!"
Нефть дешевеет - керосин дорожает. "Ну надо убытки же нам покрыть!"
 
Реклама
Информация негласная от одной а/к при существующих тарифах и ценах на керосин к концу года на каждого перевезенного пассажира убыток будет порядка 500-600 рублей. При объемах даже в миллион цифры понятны :confused:
 
Таиландская авиакомпания One-Two-Go Airlines останавливает полеты из-за высоких цен на топливо

21 июля 2008
/Travel.ru/
Таиландская бюджетная авиакомпания One-Two-Go Airlines заявила о прекращении полетов с 22 июля по 15 сентября. Авиакомпания объяснила этот шаг высокими ценами на топливо и ожесточенной конкуренцией. Она заявила, что употребит это время на реорганизацию бизнеса, однако вряд ли кто-то может гарантировать, что авиакомпания возобновит полеты в сентябре. Возможно, что One-Two-Go, бизнес которой серьезно пострадал после катастрофы одного из ее самолетов на Пхукете год назад, уже не вернется в небо, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Сайт авиакомпании выглядит так, как если бы она закрылась навсегда. На нем имеется лишь короткое сообщение с извинениями, скромно извещающее, что "с 22 июля по 15 сентября авиакомпания работает по сокращенному расписанию". Никаких следов этого "сокращенного расписания", а также никаких указаний для пассажиров, оставшихся с билетами на отмененные рейсы, на сайте не имеется.

One-Two-Go имела флот в полтора десятка самолетов McDonnell Douglas MD-80 и Boeing 747, совершая регулярные полеты по ряду внутритаиландских направлений.
 
Пипец от "бюджетников".

Norwegian увеличила тарифы на российских направлениях

21 июля 2008, 20:12

Норвежская бюджетная авиакомпания Norwegian резко увеличила минимальные тарифы на рейсах из Осло в Москву и Санкт-Петербург. Теперь минимальная цена в одну сторону с учетом сборов равна: Москва – Осло – 201 евро, Осло – Москва – 152 евро, Петербург – Осло – 117 евро, Осло – Петербург – 128 евро, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Эти цены доступны преимущественно на осень и зиму, тарифы на лето, как правило, значительно выше. Ранее минимальные тарифы Norwegian были в полтора-два раза ниже нынешних. Компания совершает по два рейса по каждому из маршрутов в неделю (в Петербург до середины октября – три рейса в неделю).
 
Юрьич, а её и ранее язык не поворачивался назвать лоу-фар, не говоря уж о лоу-косте. Даже в части полётов внутри Европы...
 
400 евро за 2 с небольшим часа полета - это не лоу фэйр, это уже какой то премиум . . .
ну может для норвегов это и мало, но русские летать ими не будут . . .
 
MayDay,
Насчёт терминов мы не спорим.

Однако такие МИНИМАЛЬНЫЕ цены - это просто бешенство.

В принципе те же 400 (ну... от 270 до 430) ЛЕД-ОСЛ на старальянсе. Тут плюс - разве что без пересадок.
 
Последнее редактирование:
Источник: газета «Дело»
Опубликовано: 22.07.2008, 14:37

В Польше закрываются дешевые авиалинии

Ирландская авиакомпания Ryanair, предоставляющие дешевые полеты low-cost, временно отменила рейсы с польских аэропортов в Лондон и Дублин. Об этом сообщают польские СМИ.

В понедельник авиалинии Ryanair сообщили о задержке на полгода рейсов Варшава-Дублин, а на прошлой неделе ирландский перевозчик решил, что полтора месяца осенью не будет рейсов из Кракова и Жешова.

Объясняется все глобальными энергетическими проблемами, когда большинство авиакомпаний еле связывает концы с концами и вынуждены переносить стоимость топлива на клиентов (дорожают билеты и доплаты за тяжелый багаж).
 
Надеюсь,что это и есть та "низшая точка",хуже которой уже не будет.Потом ситуация постепенно начнёт исправлятся.Думаю,что "притормаживание" рейсов больше вызвано тем,что иссякает процент польских работников,летающих на работу и домой...

А где поток больше туристический,там пока не всё так плохо!;)
 
Малев вот прикрывает дальние рейсы. Интересно, куда денутся ихние 767.
 
Реклама
Пока вроде паузу взяли. Так что Малеву можно не торопиться
 
А на днях подбирали мы с кассиром авиарейс в Анапу. Короче говоря, с большим преимуществом победил наземный транспорт :). Вот так я внёс свои 5 копеек в разорение авиапрома :(
 
Канадская авиакомпания Zoom Airlines прекратила в четверг выполнение внутренних и международных рейсов. Это привело к тому, что несколько сот пассажиров вынуждены дожидаться возобновления полетов авиаперевозчика в аэропортах Великобритании и Канады.

Более двухсот пассажиров рейса Лондон - Оттава были задержаны в Галифаксе, где наземные службы отказались выпускать самолет из-за невыплаты в общей сложности 2 млн долларов задолженности. В Глазго управление гражданской авиации распорядилось не выпускать самолет авиакомпании из аэропорта в связи с невыплатой навигационных сборов. В Калгари принадлежащий этому перевозчику Boeing 767 был задержан по решению суда в связи с тем, что срок действия аренды воздушного судна прекращен по решению владельца.

Представители авиакомпании выступили с заявлением, в котором выразили "глубокое сожаление в связи с прекращением рейсов", назвав первой причиной "рост цен на авиационное горючее". Министр промышленности Канады Джим Прентис, комментируя сложившуюся ситуацию, признал, что Zoom Airlines столкнулась с проблемой многих канадских авиакомпаний. За последние годы в стране обанкротились такие авиаперевозчики как Jetsgo, Canada 3000, NationAir и Royal.

Источник: газета «Гудок»

Их флот - 2 752, 3 763
 
Угу, 2 борта стоят на приколе в а/п Пирсон Торонто. 4 часа назад видел их по прилету... итого 5.
У нашей соседки подруга работала на регистрации у Zoom'а - работа практически была только вечерняя, т.к. "заточена" компания была в основном на трансатлантику к англичанам, ну и чартеры.
В Виннипеге индейские аборигены из компании First Air тоже чешут скальпы, что ни рейс - сплошные убытки.
Ну этим помереть не позволит канадское правительство, т.к. в свете принятия вины перед индейцами за двухвековое истребление оно обязано делать "ку" с приседаниями.
 
Последнее редактирование:
CentralWings сворачивает основную сеть по Европе, оставляя только несколько направлений в южные страны(и только как чартерные)
 
Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 09.09.2008, 12:41


Керосин дешевеет

По данным мониторинга ИЦ "Кортес", средние по России цены спотового рынка на авиакеросин с начала августа понизились на 12%. В наибольшей степени - на 8,35% - они упали за первую неделю сентября. Сейчас тонна топлива стоит 25 719 руб.
 
Реклама
http://lenta.ru/conf/panteleev/

В начале лета 2008 года цена на авиакеросин на российском рынке превысила среднюю стоимость топлива в Европе, а уже в августе авиаальянс AiRUnion не смог выполнить ряд рейсов из-за миллиардных долгов поставщикам керосина. Что нужно сделать для того, чтобы изменить ситуацию? Как скажется кризис в AirUnion на стоимости билетов и на гражданской авиации в целом? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответил главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
 
Назад