Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния

Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Все это же давно уже (полу)частные компании
Из большой четвёрки - одна "получастная" и три - частных. Но для авторов письма это неважно, т.к. тендеры, которые проводят частные компании у них всё равно "в интересах России".

К моему глубокому сожалению, боюсь, что Генрих Васильевич так и не примирился с тем, что произошло в стране 20 лет назад. Не в том плане, что стал противником, а в том, что так и не понял - что же произошло и главное, что назад дороги не будет (хотя куда идём вперёд - тоже не очень ясно). Отсюда и стиль этот запылённый. Ну и потрясающее непонимание истинных реалий и положения дел в авиапроме - тут взгляды и подходы не причём - тут просто один раз надо до среднего авиазавода дойти.
 
Реклама
М

МиГ-31

Старожил
надо было нам собраться на ежегодный курултай, посидеть до состояния "Казаки гадят в твиттер турецкому султану...", и выплеснуть все, что мы тут выработали!
Ага! За подписью Федора, Михея, Лукаса и разрешить Экзоту написать особое мнение не стесняясь в выражениях. И распечатть это на компе им. Джонатана. И исё путит ф парятки.
 
timsz

timsz

Старожил
При Сталине было именно ПОСЛЕ. Только власть могла определять - кто враг народа, а кто - нет. Массам разрешалось только выступать на собраниях с заявлениями "я книг ХХХ не читал, но осуждаю".
Как надо было, так и "выступали". Надо было до - "выступали" до. Надо было после - "выступали" после.
 
Y

Yuha

Старожил
МиГ-31, мы ж передеремся)
Опыт показывает, что когда на столе появляется запотевшая, да под селедочку с... желание драться куда-то исчезает...

---------- Добавлено в 07:11 ----------

Народ, а где, собсно, первоисточник - само письмо? Или я что-то пропустил?
 
T

Ty-204

Местный
Как показал наш личный опыт, писать Куда Надо нужно. Но сжато, грамотно и без нытья. После того нашего письма Шевчука заменили Бобрышевым.
 
A

Artil

Старожил
Lukas, с чего быть вдруг? С приходом нового руководства, позитивные изменения есть.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Artil, я что-то упустил, и кто-то заказал Ту-204? Пока только отказы идут, имхо?
 
Реклама
A

Artil

Старожил
Lukas, отказы? Кто отказался? 100ки обычные насколько я знаю заканчивают выпускать, сейчас все пляски вокруг СМа. Сейчас переходный этап, поэтому про отказы это странное утверждение ну разве, что кроме ВД на 2 грузовика. Я думал Вы имели ввиду позитивные изменения на фирме, а не только с программой 204
 
xoid

xoid

Старожил
Artil, если не секрет, про позитивные изменения можно поподробней?
 
Lukas

Lukas

Старожил
про отказы это странное утверждение ну разве, что кроме ВД на 2 грузовика.
то, что называется "ВД на два грузовика" можно датировать 2008 годом. После отказа ВДА эти машины уже перекрасили в цвета Авиастар-Ту, что не мешает им уже почти год стоять в Ульяновске под крышей открытого ангара в ожидании покраски в третьи\четвертые\пятые цвета.
Как я понимаю, по Вашей информации с пассажирскими бортами все идет зашибись, и оба завода (Казань, Ульяновск) с двух смен переходит на три, а также грузит баржами по Волге комплектующие для отправки в Иран по многострадальному соглашению о начале лицензионного производства еще 50 самолетов?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Lukas, а, кстати, в чем все-таки причина, что АТу их (64051 и 64052) так и не забирает/не забрал? Денюшки совсем кончились?
 
Lukas

Lukas

Старожил
A.F., у ВДА????- да Исайкин весь завод может себе позволить купить, только зачем он ему?
 
A

Artil

Старожил
Lukas, "давайте мухи отдельно, котлеты отдельно" (с). Про десятки машин в Иран это были лишь слухи и хотелки иранской стороны. Касательно траблов из-за ПС-90А2, я утверждать не могу, но что то мне подсказывает, что это не вина КБ.ТСО официально от контракта по 214ым не отказывалось. Я выше писал, что пляски идут вокруг СМа навряд ли, кто захочет заказываь старую модификацию. Касательно дел в Ульяновске и кол-ва смен я знаю, не больше вашего. Про то как движутся дела по 14ой и 15ой машине не в курсе.


У Ату
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Lukas, причем тут ВДА, я спрашивал про АТу - в их цвета же они покрашены и в таком виде еще прошлой весной были вроде как переданы лизингодателю
 
Lukas

Lukas

Старожил
насколько я знаю, в момент "передачи" у Авиастар-Ту возникли проблемы с сертификатом эксплуатанта, да и, собственно, летать на этих бортах в реальности было особо некуда - это главная причина, по которой их не взяли ни ВДА, ни АТУ, ни кто-либо еще. Слепить коммерцию на самолетах такого размера очень непросто.
 
R

Rig

Местный
Прошу вас, не надо! Не надо собачиться!

Пока, надеюсь пока, все не так как хотелось бы, но может все же будет праздник и на нашей улице.

Все посвоему правы .................


13.01.2011 был в ОКБ Ильюшина, приезд не касался 78-й годовщины "Ил" , так получилось случайно, но на 5-й зашел, поговорил с Таликовым, кратко пообщался с Новожиловым. Постарели...

России без своей авиации, мне кажется, нельзя.

Всем, кто сейчас работает в российском авиапроме, а тем кто жизнь на это свою положил..., мой до земли поклон.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Под коллективным обращением подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов; испытатель аэрокосмических систем, Герой России Евгений Кирюшин и другие известные представители отечественной авиации.
-------
Ну двое подписантов уже известны
Ну там вся компания - ильюшинцев и пилотов Ил-96:
Мы готовы принять участие в разработке этой программы.

С уважением,
Генеральный конструктор, академик АН СССР Дважды Герой Социалистического Труда Г.В.Новожилов
Ведущий летчик-испытатель самолета ИЛ-96-300 Герой Российской Федерации А.Н. Кнышов
Испытатель аэрокосмических систем Герой Российской Федерации Е.А.Кирюшин
Заслуженный летчик-испытатель, Герой Российской Федерации В.Н.Матвеев
Командир самолета ИЛ-96-300 С.А.Кнышов
Командир- инструктор самолета ИЛ-96-300 В.В. Сальников
Заслуженный пилот гражданской авиации Ю.А.Фандеев
Полный текст случайно обнаружился тут: http://newsland.ru/News/Detail/id/638362/
Особенно порадовало:
Просим Вас, как Председателя Совета по реализации приоритетных проектов, рассмотреть вопрос о разработке и принятии национальной программы «Возрождение авиации России». Она на наш взгляд может состоять из первоочередных направлений и незамедлительных действий, в том числе:
...
4.Размещения твердых государственных заказов, как минимум на двести самолетов типа ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.
...
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Разработка и внедрение национальной программы «Возрождение авиации России» в год 30-летия начала эксплуатации самолета ИЛ-86 внутри страны и за рубежом, 40-летия вылета самолета ИЛ-76, 50-летия первого в мире полета человека в космос позволит России ....