Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии. Об этом пишет газета "Московский комсомолец".

В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме.

"На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/02/2011/541169.shtml

З.Ы. Долго думал куда запостить-в новости или в идиотизмы.
 
Реклама
Лет 15 назад это надо было помещать в новости, 5 лет назад - в идиотизмы, теперь - в исторические анекдоты.
 
Под коллективным обращением подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов; испытатель аэрокосмических систем, Герой России Евгений Кирюшин и другие известные представители отечественной авиации.
-------
Ну двое подписантов уже известны
 

Да кто знает... Раньше с таких обращений начинались решительные меры по... Типа "изложенные факты подтвердились", "виновные наказаны" и "приняты меры по недопущению подобной ситуации в будущем".

В общем, интересный сигнал, надо последить за развитием событий.
 
Да ну, от этих писем турецкому султану эффект нулевой, да и при чем тут Медведев по большому счету? Все это же давно уже (полу)частные компании
 
а все потому, что по итогам года была нарушена многолетнейшая традиция!!!! - надо было нам собраться на ежегодный курултай, посидеть до состояния "Казаки гадят в твиттер турецкому султану...", и выплеснуть все, что мы тут выработали! После нашего шедевра Президент бы на авиационные темы больше бы ни от кого писульки не принимал, только бы с нами советовался
 
В общем, интересный сигнал, надо последить за развитием событий.
Больше напоминает коллективное письмо одобрения увольнения Федорова. :) В сталинские времена это был популярный жанр - гневное осуждение уже осужденных (судом) "врагов народа".
 
Реклама
Kwispel, совсем ты там на Голлндщине от жизни оторвался! Это сколько ж плюсов у такого письма, а ты невидишь:
1) Во-первых, все газеты сразу напишут про твою социальную и политическую активность (+5 к политимиджу в некоторых кругах и +100 к самомнению)
2) Письмо в гос.органы обязательно должно в установленный срок быть рассмотренным и вернуться с ответом. Теперь кому-то придется что-то делать, чтобы в ответ можно было написать "факты рассмотрены, подтвердились, и меры приняты"
3) Как следствие из пп.1 и 2 выше, а также учета разноса, который ВВП устроит в ОАКе недавно, это хороший шанс напомнить о себе в свете перетасовки мест под солнцем. Конечно, рулить ОАКом и близко не пустят, но отхватить место в каком-нибудь вновь созданном Общественном Совете по делам Авиации, Космонавтики и Животноводства шанс есть.
При любом раскладе оказывается, что лучше писать - хоть что-то, да перепадет
 
В сталинские времена это был популярный жанр - гневное осуждение уже осужденных (судом) "врагов народа".

Да не только в сталинские. При Брежневе отставки так и начинались. В общем-то перед отставкой Лужкова тоже фильм по НТВ вышел.
 
В общем-то перед отставкой Лужкова тоже фильм по НТВ вышел.
При Сталине было именно ПОСЛЕ. Только власть могла определять - кто враг народа, а кто - нет. Массам разрешалось только выступать на собраниях с заявлениями "я книг ХХХ не читал, но осуждаю".
А при державном бровеносце вообще все тихо делалось. Заметка на шесть строк петитом в правом нижнем уголке "Правды": "решением пленума ЦК КПСС освобожден от занимаемой должности" - это был максимум гласности.
 
А при державном бровеносце вообще все тихо делалось. Заметка на шесть строк петитом в правом нижнем уголке "Правды": "решением пленума ЦК КПСС освобожден от занимаемой должности" - это был максимум гласности.

Конечно "эпоха была жутчайшая"...И тем не менее "...рыба в Волге водилась"...:)
 
Теперь кому-то придется что-то делать, чтобы в ответ можно было написать "факты рассмотрены, подтвердились, и меры приняты"

Собрали бы икспертную тусовку где-нибудь в пределах садового, на месяц - другой, пригласили бы этих писателей, конструкторов наших, пару ученых голов из боинга и арабаса и вынесли бы заключение о конкурентоспособности российских лайнеров (Вас, Lucas, приглашать не следует, вы какой-то негибкий в плане обсуждения того же ИЛ-96:)). Потом результаты экспертизы на какой-нибудь правительственный форум, для обсуждения в кругах широкой общественности, а когда всем срацца надоест, и СМИ и граждане выдохнуться, можно будет следующую партию боингов купить.

Как вам решение ? :)
 
Последнее редактирование:
AH_R, я писец какой гибкий. Если тусовку на месяц соберут на Канарах, то я им даже расскажу, как из этого 96 сделать что-то не столь неприличное. Но если тусовка в пределах Садового, то я останусь таким же негибким, как дорожное покрытие московского ДРСУ #8 в нынешних погодных условиях.
 
Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.

Действительно. Чего это они все Боинг и Аэрбас выбирают, когда есть Ту-134, Ту-154 и прорывные проекты?
 
Если тусовку на месяц соберут на Канарах, то я им даже расскажу, как из этого 96 сделать что-то не столь неприличное
Василий,это ты решил Испанцам втирать?так сказать,продвигать отечественный продукт?или лекторию из больших толстокожих/лобых дядь в океЯне с текилой и девушками,который вряд ли приедут слушать рассказы о могучем Ил-96?К концу поездки все забудут зачем собирались...:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
К концу поездки все забудут зачем собирались...
Тоже неплохой результат. А если ещё сделать это мероприятие ежеквартальным саммитом, для закрепления эффекта... Спонсоры среди авиакомпаний найдутся, им это обойдётся дешевле, чем "пошлины за непатриотизьм" платить.
 
Назад