Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния

Все это же давно уже (полу)частные компании
Из большой четвёрки - одна "получастная" и три - частных. Но для авторов письма это неважно, т.к. тендеры, которые проводят частные компании у них всё равно "в интересах России".

К моему глубокому сожалению, боюсь, что Генрих Васильевич так и не примирился с тем, что произошло в стране 20 лет назад. Не в том плане, что стал противником, а в том, что так и не понял - что же произошло и главное, что назад дороги не будет (хотя куда идём вперёд - тоже не очень ясно). Отсюда и стиль этот запылённый. Ну и потрясающее непонимание истинных реалий и положения дел в авиапроме - тут взгляды и подходы не причём - тут просто один раз надо до среднего авиазавода дойти.
 
Реклама
надо было нам собраться на ежегодный курултай, посидеть до состояния "Казаки гадят в твиттер турецкому султану...", и выплеснуть все, что мы тут выработали!
Ага! За подписью Федора, Михея, Лукаса и разрешить Экзоту написать особое мнение не стесняясь в выражениях. И распечатть это на компе им. Джонатана. И исё путит ф парятки.
 
При Сталине было именно ПОСЛЕ. Только власть могла определять - кто враг народа, а кто - нет. Массам разрешалось только выступать на собраниях с заявлениями "я книг ХХХ не читал, но осуждаю".

Как надо было, так и "выступали". Надо было до - "выступали" до. Надо было после - "выступали" после.
 
МиГ-31, мы ж передеремся)
Опыт показывает, что когда на столе появляется запотевшая, да под селедочку с... желание драться куда-то исчезает...

---------- Добавлено в 07:11 ----------

Народ, а где, собсно, первоисточник - само письмо? Или я что-то пропустил?
 
Lukas, с чего быть вдруг? С приходом нового руководства, позитивные изменения есть.
 
Artil, я что-то упустил, и кто-то заказал Ту-204? Пока только отказы идут, имхо?
 
Реклама
Lukas, отказы? Кто отказался? 100ки обычные насколько я знаю заканчивают выпускать, сейчас все пляски вокруг СМа. Сейчас переходный этап, поэтому про отказы это странное утверждение ну разве, что кроме ВД на 2 грузовика. Я думал Вы имели ввиду позитивные изменения на фирме, а не только с программой 204
 
Artil, если не секрет, про позитивные изменения можно поподробней?
 
про отказы это странное утверждение ну разве, что кроме ВД на 2 грузовика.
то, что называется "ВД на два грузовика" можно датировать 2008 годом. После отказа ВДА эти машины уже перекрасили в цвета Авиастар-Ту, что не мешает им уже почти год стоять в Ульяновске под крышей открытого ангара в ожидании покраски в третьи\четвертые\пятые цвета.
Как я понимаю, по Вашей информации с пассажирскими бортами все идет зашибись, и оба завода (Казань, Ульяновск) с двух смен переходит на три, а также грузит баржами по Волге комплектующие для отправки в Иран по многострадальному соглашению о начале лицензионного производства еще 50 самолетов?
 
Lukas, а, кстати, в чем все-таки причина, что АТу их (64051 и 64052) так и не забирает/не забрал? Денюшки совсем кончились?
 
A.F., у ВДА????- да Исайкин весь завод может себе позволить купить, только зачем он ему?
 
Lukas, "давайте мухи отдельно, котлеты отдельно" (с). Про десятки машин в Иран это были лишь слухи и хотелки иранской стороны. Касательно траблов из-за ПС-90А2, я утверждать не могу, но что то мне подсказывает, что это не вина КБ.ТСО официально от контракта по 214ым не отказывалось. Я выше писал, что пляски идут вокруг СМа навряд ли, кто захочет заказываь старую модификацию. Касательно дел в Ульяновске и кол-ва смен я знаю, не больше вашего. Про то как движутся дела по 14ой и 15ой машине не в курсе.


У Ату
 
Lukas, причем тут ВДА, я спрашивал про АТу - в их цвета же они покрашены и в таком виде еще прошлой весной были вроде как переданы лизингодателю
 
насколько я знаю, в момент "передачи" у Авиастар-Ту возникли проблемы с сертификатом эксплуатанта, да и, собственно, летать на этих бортах в реальности было особо некуда - это главная причина, по которой их не взяли ни ВДА, ни АТУ, ни кто-либо еще. Слепить коммерцию на самолетах такого размера очень непросто.
 
Прошу вас, не надо! Не надо собачиться!

Пока, надеюсь пока, все не так как хотелось бы, но может все же будет праздник и на нашей улице.

Все посвоему правы .................


13.01.2011 был в ОКБ Ильюшина, приезд не касался 78-й годовщины "Ил" , так получилось случайно, но на 5-й зашел, поговорил с Таликовым, кратко пообщался с Новожиловым. Постарели...

России без своей авиации, мне кажется, нельзя.

Всем, кто сейчас работает в российском авиапроме, а тем кто жизнь на это свою положил..., мой до земли поклон.
 
Реклама
Под коллективным обращением подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов; испытатель аэрокосмических систем, Герой России Евгений Кирюшин и другие известные представители отечественной авиации.
-------
Ну двое подписантов уже известны

Ну там вся компания - ильюшинцев и пилотов Ил-96:
Мы готовы принять участие в разработке этой программы.

С уважением,
Генеральный конструктор, академик АН СССР Дважды Герой Социалистического Труда Г.В.Новожилов
Ведущий летчик-испытатель самолета ИЛ-96-300 Герой Российской Федерации А.Н. Кнышов
Испытатель аэрокосмических систем Герой Российской Федерации Е.А.Кирюшин
Заслуженный летчик-испытатель, Герой Российской Федерации В.Н.Матвеев
Командир самолета ИЛ-96-300 С.А.Кнышов
Командир- инструктор самолета ИЛ-96-300 В.В. Сальников
Заслуженный пилот гражданской авиации Ю.А.Фандеев

Полный текст случайно обнаружился тут: http://newsland.ru/News/Detail/id/638362/
Особенно порадовало:
Просим Вас, как Председателя Совета по реализации приоритетных проектов, рассмотреть вопрос о разработке и принятии национальной программы «Возрождение авиации России». Она на наш взгляд может состоять из первоочередных направлений и незамедлительных действий, в том числе:
...
4.Размещения твердых государственных заказов, как минимум на двести самолетов типа ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.
...
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Разработка и внедрение национальной программы «Возрождение авиации России» в год 30-летия начала эксплуатации самолета ИЛ-86 внутри страны и за рубежом, 40-летия вылета самолета ИЛ-76, 50-летия первого в мире полета человека в космос позволит России ....
 
Назад