Авиажаргон

Sherhan

Старожил
Прозвища ВМВ - "гороховые стрелки", "летучие собаки", "ноль в заднице"... Кто это такие ?
 
Реклама

vm

фрапессор
Скорее всего так, если первести на аглицкий то zero in the ass - кому как не кормовому стрелку это видно?
 

Sherhan

Старожил
иЗВИНЯЙТЕ за винегрет - но это всё разные вещи. Первые две относятся к видам ВВС, а последнее - к самолету.
 

Экзот

Элефантерия
Sherhan, "гороховые стрелки" - противопехотные самолёты с 7,62(7,92)?
 

Sherhan

Старожил
Экзот, ЛОГИКА железная - но чуть шире /хотя и по пехоте тоже они пуляли /.
 

Sherhan

Старожил
:mad: Вадик несомненно - ЖООООО....

"Гороховые стрелки" / или "стрелки горохом"/ - прозвище истребителей у американцев в начальный период ВМВ. Вспомните пехотные пулемёты на "Хоках". "Летучие собаки" - кое-кто из них до сих пор летает. А "ноль в заднице" - это машина,про которую можно смело сказать - "Нет пророка в своём отечестве".
 

Экзот

Элефантерия
Sherhan, окончательно запутал. :confused:
"Летучие собаки" - кое-кто из них до сих пор летает
До середины 1980ых, ЕМНИП, воевали "Мустанг", "Скайрейдер", A-26+PBY-5 (с пожарами), может, кто то дотянул и до "сейчас".
"ноль в заднице" - это машина,про которую можно смело сказать - "Нет пророка в своём отечестве".
:confused: Кого то "дома" не оценили, а за рубежом успешно воевал? :oops:
 

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Sherhan, чтобы в стороне не сидеть, выскажу предположение:
1. "Гороховые стрелки" (кстати, стрЕлки или стрелкИ?) - английские истребители 40-41гг.
2. "Летучие собаки" - патрули быстрого реагирования из самолетов "Тайфун" и т.п. после высадки в Нормандию.
3. "Ноль в заднице" - чисто по визуальным ощущениям - японский "Бетти" первых серий?

Скорее всего не попал даже близко, но хочется услышать коментарии. :lol:
 

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Охх!! :oops: Пока набирал, тут уже кое что прояснилось.
Sherhan, "Ноль в заднице" это не про В-29? Проблемы с оборонительным вооружением были нешутошные.
 
Реклама

Sherhan

Старожил
VM - про "Кобру" абсолютно в точку - только почему ?

А про летучих собаков - ну живые собаки где кроме как загрызть применяются ?
 

Экзот

Элефантерия
Sherhan, для загона?

Про "кобру" - три варианта:
- такелажное отверстие в хвосте - для вывешивания - было?
- заборник над фюзеляжем сразу за фонарём?
- практически пустая хвостовая часть? (вроде, никакого оборудования?)
 

vm

фрапессор
Sherhan, дя бог его знает, я по "Нет пророка в своём отечестве" угадал.

Может за "очко" всасывающего патрубка?

В хвосте у нее не так пусто было - масляный и расширетльный баки, радиостанция.
 

Sherhan

Старожил
Собаки ещё нюхают зачем-то.

Про ноль в заднице - две машины воевали рядом и отличались многим - но на бумаге только этим "нулём".
 

Экзот

Элефантерия
Sherhan, ДРЛО?

две машины воевали рядом и отличались многим - но на бумаге только этим "нулём".
Добавлен "ноль" в конце индекса? Какаянибудь (от фонаря) "серия 4", "серия 40"?
 

Sherhan

Старожил
Экзот, ДРЛО в ВМВ - это что ? "Надо быть проще - сказала амёба..." :D

А с нулём - почти попал - ну,последний вздох ?
 

Экзот

Элефантерия
Необходимо отметить, что американские конструкторы, инженеры и рабочие с глубоким пониманием отнеслись к предложениям Советских ВВС по улучшению конструкции самолета. Специалисты фирмы "Белл", приезжая в Советский Союз, бывали в воинских частях, на месте изучали причины и обстоятельства аварий. Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме "Белл" проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39. К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолетов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора - наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолеты Р-39.
airwar.ru
:eek: Что?! Правда?! :birthday:
 

Экзот

Элефантерия
Sherhan,
ДРЛО в ВМВ - это что ?
Помниться, ты про "Сову" поминал на безе ?"Эвенджера"?

последний вздох ?
Не дождётесь! :D

"Собаки"... :confused:
Группы блокирования LW-аэродромов?
Летающие на разведку боем?

про "ноль" - "ну не шмогла я!" (с)анекдот.
:( :(
 
Реклама

Экзот

Элефантерия
Гы!
"Хоки" P-40
и
"Кобра" P-400
!!! ???
:lol:

Показали себя ещё и полными нулями даже отн-но устаревших сараев "хоков" и оказались даже отн-но их в "заднице".
Экспортный Р-400 (или "Модель 14А") соответствовал P-39D, однако отличался двигателем V-1710-E4 и 20-мм пушкой "Испано" М1 (вместо 37 мм).
;)