Авро RJ85

alesh.ru

Абырвалг
"БАе системз" продвигает региональный самолет RJ85 "Авро" на российский рынок

МОСКВА, 17 февраля. (АРМС-ТАСС). Компания "БАе системз" (BAE Systems) сегодня объявила в Москве, что предложит российским авиакомпаниям региональный реактивный самолет RJ85 "Авро" в качестве немедленной замены устаревших самолетов, обслуживающих внутренние и ближние международные маршруты.

Как пояснил директор по продажам и лизингу "БАе системз" Найджел Бенсон, решение о продвижении RJ85 "Авро" на российский рынок региональных самолетов было принято на основании анализа его потребностей в ближайшей перспективе. По данным британской компании, сегодня в РФ и странах СНГ в эксплуатации находятся 326 региональных воздушных судов, средний возраст которых составляет 22 года. В их числе 200 самолетов Ту-134 и Як-42. bae

Российские авиакомпании в настоящее время заказывают ВС нового поколения, в том числе "Сухой Суперджет-100" и Ан- 148. Общее количество новых заказанных самолетов достигло 109 единиц, что составляет примерно треть эксплуатируемого, но устаревающего парка. При этом существует определенный разрыв в потребностях получения новых самолетов и возможностями авиационной промышленности в удовлетворении этих потребностей в ближайшие несколько лет.

В связи с этим ключевым предложением "БАе системз" является то, что RJ85 может незамедлительно обеспечить требуемую провозную емкость, помогая удовлетворить потребности авиакомпаний. При этом продвигаемый самолет вторичного рынка только дополняет стремление российского авиапрома предложить самолеты на замену устаревшим в достаточном количестве, пока наращиваются до необходимых темпы его собственного производства.

"Мы имеем готовые к продаже самолеты RJ85 "Авро" с пассажировместимостью 93 человека, которые по условиям лизинга завершают полеты в авиакомпании "Люфтганза сити- лайн" и возвращаются в "БАе системз". Мы готовы поставить российским операторам 6 самолетов в текущем году и еще 7 - в 2011 г.у", - пояснил Н.Бенсон.

Цена одного самолета составляет от 3,25 до 3,5 млн дол.

Региональный самолет RJ85 "Авро" имеет сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) для полетов в России и странах СНГ. Из стран СНГ эта машина пока эксплуатируется только в Узбекистане авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" в количестве трех единиц.

Всего же "БАе системз" построила 87 самолетов RJ85 "Авро", большинство из которых продолжает эксплуатироваться.

Предлагаемые на российский рынок машины имеют налет до 30 тыс. часов и примерно по 30 тыс. циклов взлета и посадки.​
http://armstass.su/?page=article&aid=81212&cid=25

как думаете, стоит ждать нам, что кто-то сменит тушки на RJ85 или нет?:) или все будут твердить, что ждем суперан-148джет и будем использовать только свое?
 
Реклама
Работал на этой машинке 5 лет, плохого сказать нечего.Может и Ан148 хороший, но у него сейчас начнутся "детские болезни" как у любой свежей модели.А AVRO уже приработанная машина.
 
Цена очень привлекательная. Интересно, как остаточный ресурс планера и двигателя?
 
А какова доля шутки в шутке "Почему у БАе 4 двигателя?" ;)
И еще столь же серьезный вопрос - а он из Москвы до Лондона-Сити долетит, и если да, то за какое время? ;)
 
Barrsuk, а в чем смысл летать на такой машине из москвы до лондона? афл туда 330 и 767 ставит.
 
alesh.ru, Лондон-Сити (аэропорт в черте Лондона) принимает только малую технику . . .
 
Наблюдательный, я в курсе :) смысл в чем? есть такой поток между россией и LCY?
 
Мне вот тоже интересен смысл 4х двигателей на региональных линиях в России? За границей - понятно это например Лондон-Сити или Стокгольм Бромма, находящиеся в черте города и имеющие достаточный поток, или может высокогорье в виде Альп.
 
Реклама
блин, что-то у меня в голове щелкнуло :) простите. хм:) бывает :) я як-42 и имел в виду :)
 
Когда нас учили инструкторы из BAe они рассказывали такую версию, что мол в своё время для каких-то военных американских самолётов было наштамповано много ВСУ, но тот самолёт вышел малой серией и нужно было весь этот парк ВСУ пристроить.Их довели до двигателя и предложили англичанам, которые в это время занимались разработкой самолёта с укороченным взётом/посадкой для региональных линий...
 
Barrsuk, а в чем смысл летать на такой машине из москвы до лондона? афл туда 330 и 767 ставит.
Ну, это в порядке шутки - сделать фулл-бизнес класс и в Сити - понтово, типа. Бизнес-трафик, по идее, должен быть большой.
Только вот, если не ошибаюсь, скорость у него маленькая, и на таком расстоянии выигрыш от прилета в центр съестся лишним часом в пути.

инструкторы из BAe они рассказывали такую версию
А тут где-то на форуме была версия типа (если я не сильно напутал):
Почему у БАе 4 двигателя?
Чтобы не было страшно постоянно летать с одним выключенным.
или
Потому что 6 под крыло не влезает ;)
(Намек был на ненадежность)
 
как думаете, стоит ждать нам, что кто-то сменит тушки на RJ85 или нет? или все будут твердить, что ждем суперан-148джет и будем использовать только свое?
Свято место пусто не бывает - лоббисты SSJ не смогут бесконечно сдерживать прессинг как б/у, так и новых регионалов (последний приметный эпизод этой подковерной борьбы - история с CRJ900). ИМХО - всё будет решать наличие/отсутствие регуляторных препон на российской стороне баррикады.

По технике - самоли эти в неплохом/хорошем состоянии, с приличными остатками по ресурсам. А все разговоры о 4-х двигателях с лихвой перекрываются более чем привлекательной ценой (зря не дали месячные leasing rates - было еще более внушительно)

Еще можно добавить о вероятном интересе со стороны грузовых а/к, в первую очередь ВД / АВС, к приходу "аврушек" в РФ - и им с "их" фрейтерами в этом плане легче будет обойти препоны.
 
зря не дали месячные leasing rates - было еще более внушительно
четта мне кажется, что Бае Системз больше ориентируется на "продать и забыть".
Еще можно добавить о вероятном интересе со стороны грузовых а/к, в первую очередь ВД / АВС, к приходу "аврушек" в РФ - и им с "их" фрейтерами в этом плане легче будет обойти препоны.
?! Уверяю, что у ВДА интереса к Бае-146 нет ни малейшего. Препонов для фрейтеров уже полгода как нет - Исайкин получил освобождение на 744, а Баешка в конвертированной в грузовик версии - это не самый лучший фрейтер, мягко скажем.
 
Мне вот тоже интересен смысл 4х двигателей на региональных линиях в России? За границей - понятно это например Лондон-Сити или Стокгольм Бромма, находящиеся в черте города и имеющие достаточный поток, или может высокогорье в виде Альп.

В России достаточно коротких полос (Саратов, Нальчик, Петрозаводск - это навскидку). Заодно - и трап в аэропорту не требуется.

Про четыре двигателя. Поскольку эти самолёты уже сделали, вопрос только в дороговизне обслуживания.
 
И по наличию четырех двигателей, и по расположению крыла, и по шасси эти самолеты предназначены для работы на недостаточно оборудованных аэродромах. Грунтовая полоса? Пожалуйста. Отказал двигатель и нет ремонтной базы? Пожалуйста, взлет и полет на трех без проблем. Да и пилоты его хвалят.
 
Реклама
Назад