Авто-флудилка

Юра

Местный
Товарищ сегодня в гости заехал

DSCN5322.JPG


DSCN5323.JPG


DSCN5324.JPG


DSCN5325.JPG


DSCN5326.JPG


DSCN5330.JPG


DSCN5331.JPG


DSCN5333.JPG
 
Реклама
Юра, повредничаю.
1. Нет таксометра.
2. У таксомоторов передние сиденья были раздельные.
3. На месте радиоприёмника была табличка "Таксопарк №, колонна №, водитель ФИО полностью, гос. № такой-то.

А в целом машина в шикарном состоянии.
 
2014, Эта машина делалась так сказать по мотивам.Но передний "диван" был в такси до 1963 года и вместо радио был счетчик.Фильм "Брильянтовая рука"

DSCN5334.JPG
 
Нашёл старые фотки (хотел раньше выложить да не знал как, да и работал времени то такого не было как сей) Правда сей номер нормальный стал но со старым в стороне(фоткал но не могу найти(удалили родственники с форматированием) и сей не вижу данную машинку
P5060001.JPG
P5060001.JPG
P5060002.JPG
P5060002.JPG
P5060003.JPG
 
Ещё передвигалась недавно... Может в ремонте... Но не наблюдаю пока..
 
Юра, повредничаю.
1. Нет таксометра.
2. У таксомоторов передние сиденья были раздельные.
3. На месте радиоприёмника была табличка "Таксопарк №, колонна №, водитель ФИО полностью, гос. № такой-то.

А в целом машина в шикарном состоянии.
Добавлю (тоже из зависти:oops:): фары не совсем аутентичные. Они хоть и под старые лампы, но одна (на фото второй не видно) явно имеет встроенный габаритный свет - как было на 21011 и 21013. А так да, автомобиль шикарен.
 
2. У таксомоторов передние сиденья были раздельные.
Насколько я помню, не на всех. Хотя я застал ГАЗ-21 уже на излёте её карьеры, складное правое сиденье я никогда не видел. Возможно, поскольку детство провёл в Магнитогорске? И срок службы 21-й оказался достаточным, чтобы до середины семидесятых дотянули машины первых лет выпуска (складное сиденье начали ставить с 1963-го)?
Хотя, конечно, не исключено что я редко ездил на такси или чего-то не помню.
 
Фотографии из музея Вадима Задорожного стоит постить?
 
Фотографии из музея Вадима Задорожного стоит постить?
Hayam,
У него очень интересный музей, я там был один раз, с удовольствием бы побывал ещё, но увы, не всё в наших силах (расстояния, границы, командировки, время, возможности и т.д.).
так просто, лучше не надо. :)
 
Реклама
FW, мы сегодня там были.
С третьего раза попали :)
Первый раз поехали - попали в жуткие пробки, развернулись. Второй раз собрались - уже в дверях квартиры стояли, позвонили с работы, вызвали на операцию.
 
FW, мы сегодня там были.
С третьего раза попали :)
Первый раз поехали - попали в жуткие пробки, развернулись. Второй раз собрались - уже в дверях квартиры стояли, позвонили с работы, вызвали на операцию.
Hayam,
меня один форумчанин возил :), когда я был в Москве в командировке. Приехали в музей, свободно, пустынные залы, даже разрешили в машине Хрущёва посидеть за рулём :).
Впечатлений море, только за один раз всё не осмысливается, время нужно. Но однозначно, очень познавательно.
 
Коллеги, не знаю, что делать. :)
Нашёл архив старых фотографий (не мой) преимущественно по автомобильной тематике (но есть и несколько фото на авиа-тему), с удовольствием просмотрел. 60-е в Америке - чистое удовольствие! Понимаю, что не соответствует требованиям ветки в части собственных фото, но не могу не поделиться:
http://m.nnm.me/blogs/TIOL/amerika-60-h-v-cvete/

Приятного просмотра!
 
Пооффтоплю малость... в благих целях...
Jaymzzz,
спасибо, интересные фото, отображают стиль и уровень жизни тогдашних США. Жили они тогда, да и сейчас, :) совсем не плохо.
Конечно это не тема этой ветки, для подобных экскурсов нужна отдельная тема, может кто придумает название и направление.
Необязательно музеи... может, интересные авто... занимательно об автомобилях... автоэкзотика... сообща придумаем, сделаем, дебаты удалим. Несколько вариантов я предложил. Автофлудилку трансформировать или рядом оставить - другой вопрос. А эта тема пусть живет в предложенном формате. Итак, мозговой штурм?
 
ovbaero, поверьте, это такой уже расхожий штамп, облепленный невероятным количеством таинства...

Есть примеры очень некрасивых самолётов, которые летают отлично, есть красивые самолёты, которые хоронили под собой множество людей.
Так что дело не в красоте, а в лётных качествах самолёта, его надёжности, экономичности, ремонтопригодности и низкой себестоимости обслуги, з/частей наличия по всему миру, обученного персонала, универсальность, самолёт должен быть одного качества, для всех заказчиков. Деление на "экспорт" и "для себя"- это пережиток.

И самое главное для пассажирского самолёта (помимо безопасности), самолёт должен везти как можно больше полезной нагрузки, читай паксов и груза, на бОльшее расстояние и с наименьшим расходом топлива, быть комфортным для паксов и экипажа, всё остальное- это лирика.
все верно, все Вами написанное говорит в пользу иностранных производителей (в пользу самолета CS100). Здесь я с Вами солидарен.
В России присуща только лирика. Говорят и обещают у нас много, а практичности НОЛЬ.
 
Это сколько ж он должен экономить топлива, чтобы отбить вдвое(!) большую цену?..
Посторонним В,
а Вы спросите владельцев БМВ, почему они так не хотят покупать Ниву или Ладу. Я о простых владельцах, там цены не в два и не в три раза, а пять или шесть раз разница.
У меня мaшина по стоимости как три Тойёты, но я не хочу эти три Тойёты, а хочу одну, но хорошую. :)

Знаете, мне вообще смешно читать, про ну хоть любая зацепка ищется, то цена, то убытки Бомбардиер, то колёса не круглые, то небо на такое синее, то новости годовалой давности.... Вам самим то не смешно? Ладно, я понимаю, тот кто коверкает через слово, не может из себя выдавить ничего умного, но...

Бомбардиер получил заказ на 300 составов ж/д из Австрии (не первый в этом роде и не последний) совсем недавно, акции идут стабильно вверх, самолёты поставляются в срок, на другие самолёты идут заказы постоянно, просто лень выкладывать, каждый месяц, что-то, да заказывают.
Какую ещё гадость вам хочется вылить?

Си-Сериес очень продвинутый самолёт, его база значительно мощнее Суперджета, что делает его более надёжным и эффективным в сравнении с конкурентом.

Суперджет найдёт своих заказчиков и поклонников, только не надо прикрываться якобы санкциями или другой чушью. Будет хороший продукт, будут заказы. А пока Суперджет очень далёк от "супер".

Касаемо двигателя. Уже :) и РоллсРойс вдруг прозрел идеей от Пратта по редуктору. А ведь ранше RR ой как дистанцировался от Пратта, даже разошлись по 2500 мотору.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW, уж Вам-то должно быть стыдно приводить эти избитые аналогии с мерседесом и жигулями...
Чем же это SSJ по-Вашему жигуль и когда Бомбардье вдруг стал мерседесом?
И насчёт RR Вы сильно погорячились - посмотрите внимательнее на движок Avro. Тогда ещё никакие PW о редукторе даже не заикались.
А CFM тем не менее почему-то выбрала для своего LEAP классическую схему. Тоже "запорожцы" делают?.. :)

А надёжность и эффективность нужно доказывать делом, а не пиаром. Вот и посмотрим на него в деле.
Хотя, что-то мне подсказывает, что они вряд ли будут лить такую грязь на свой самолёт и о любой поломке кричать на весь свет! Много Вы слышите о проблемах MRJ? А там уже 3-я итерация конструктива и 2-я команда разработчиков...
 
Последнее редактирование:
Назад