Автобус или телетрап: от чего зависит?

Тема в разделе "Справочник авиапутешественника", создана пользователем Капитан Гагабу, 11 мар 2013.

  1. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #1 11 мар 2013
    [MOD="TTshka"]Тема выросла из Рейтингов[/MOD]

    S7 72 KJA-DME 08MAR13. Улыбчивые стюардессы (кабинный экипаж на 90% женский). Перед вылетом предложили газеты, до раздачи горячего питания - раздали напитки. Также раздавали напитки и перед посадкой (вот хоть убей, не помню, было ли такое на "Аэрофлоте" на этом же направлении). Питание скромное, ну, да впрочем для утреннего рейса - хватит.
    Твердая пятерка. Еще раз спасибо кабинному экипажу за четкую работу и хороший сервис.
    Из минусов - посадка и высадка только через автобусы. В Красноярске телетрапов нет, в DME хоть и встали к терминалу - но все равно поехали по земле :) Ну, да это уже вопрос к менеджерам авиакомпании, а не к экипажу.
    PS: АФЛ на то же утро предлагал более чем в 1.5-1.7 раза высокие цены. Хотя и в более удобный для меня порт SVO.
    PPS: наконец-то размочил счет. За год уже пять перелетов на грузовиках и первый - на пассажирке. :beer:
     
  2. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.488
    #2 12 мар 2013
    Капитан Гагабу, в KJA есть посадка не через автобусы? Там вроде телетрапов нет.
     
  3. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #3 12 мар 2013
    к KJA претензий нет (кроме того, что стоять приходится под ветром, т.к. автобус выделяется один и ездит за опоздунами).
    но это уже проблемы аэропорта, у которого нет техники.
    основные претензии - к DME :)
    в любом случае, минусы данного перелета лично для меня - именно в автобусной посадке-высадке.
     
  4. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.488
    #4 12 мар 2013
    Так в ДМД на все рейсы телетрапов физически не хватает. Увы.
     
  5. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #5 12 мар 2013
    avro, это не моя проблема, как клиента - это проблема авиакомпании, которая не смогла выбить себе стоянки с телетрапами :) Поэтому и только поэтому я ставлю минус за наземку :)
    Я не избалован, но в холодное время года предпочитаю не прыгать из самолета на перрон, с перрона в автобус, а из автобуса в терминал - удовольствия маловато.
    Впрочем, это все нюансы, SLA из-за такой мелочи никто пересматривать не будет.
     
  6. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    5.812
    Адрес:
    Солнечный Маскат
    #6 13 мар 2013
    Это придирка, уж извините. Нет никакой физической и разумной возможности ни у одной компании все рейсы ставить под телетрапы. Потому что их очень мало. Предлагаю жалобу на аэропорт написать. Коллективную.
     
  7. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #7 13 мар 2013
    т.е. я должен заткнуться и молчать? ну-ну.
    мне не понравился этот момент у С7 - я его отметил.
    сама компания нравится, а то, что большинство рейсов не телетрапится в DME, а стоит в поле - нет.
    тот факт, что сотрудникам не нравится мое мнение - кстати, довольно показателен (впрочем, я не удивлен)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
  8. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    4.045
    Адрес:
    Новосибирск
    #8 13 мар 2013
    Капитан Гагабу, на страничке АФЛ такие же споры идут. Во всех крупных аэропортах на один телетрап приходится несколько рейсов в час (особенно в часы пик), вероятность, что "нынче опять не через телетрап" - соответствующая. Чтобы самолёты одной авиакомпании с большим количеством рейсов ставить только под телетрапы - надо как минимум всех остальных выгнать, что абсолютно нереально.

    И поскольку Вы здесь не просто оставляете отзыв, но и ставите оценки, и считаете, что этот момент влияет на оценку, то это и вызывает недоумение присутствующих.
     
  9. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #9 13 мар 2013
    Сибчикагец, здесь есть пункт "наземное обслуживание" :)
    В которое входит не только регистрация и посадка, но и доставка меня, пассажира, на борт.
    Мне комфортнее пройти в самолет по телетрапу, чем мерзнуть в автобусе. Это факт.
    И поэтому я уменьшаю оценку авиакомпании, которая подписала такой SLA, что большинство ее бортов торчит в поле, а не у телетрапов. Это мое право - считать так. Ваше - мне возражать. А мое, соответственно - принять или не принять ваши возражения. Пока не убедили.
    На сем заканчиваю.
     
  10. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.488
    #10 13 мар 2013
    Безусловно так. Никто не возражает ИМХО. Просто мы говорим, что де-факто в ДМД это объективная реальность.

    Я летал на LH. Они тоже высаживали пасссажиров по обычному трапу в базовом Франкфурте. От этого хуже относиться к LH я не стал.
     
  11. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #11 13 мар 2013
    avro, я уже чем только не летал. Не факт, что даже АФЛ в LHR телетрапить будут (тоже из опыта).
    Просто я вижу, что у S7 большинство рейсов не под телетрапами, что и заставляет меня делать выводы (см. выше).
     
  12. ssevener

    ssevener Местный

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Новокузнецк -> Москва
    #12 13 мар 2013
    Капитан Гагабу, понимаете, из личных наблюдений на самолетами S7, когда борт нужно обернуть быстро, его почти всегда ставят под телетрап. Но если ваш красноярский 320, к примеру, только через 3 часа летит 1145ым Краснодаром, зачем ставить его под телетрап, тем самым занимая его. Мне лично не очень понятна ситуация, когда Трансаэровский В777 на Хабаровск каждый божий день часов по 6 стоит под телетрап 43 выхода. Давайте тогда вообще под телетрапы все борты ставить! И резервы и ТОшников. А они будут по полдня стоять ..
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
  13. Dillinger

    Dillinger Местный

    Сообщения:
    823
    Адрес:
    Волгоград
    #13 13 мар 2013
    Почему? Потому что пассажирам нравятся телетрапы и не нравится стоянка. Вам их желания могут быть не понятны или вообще не нравятся, но они платят Вам зарплату, так что логично, что Трансаэро пытается идти на встречу пассажирам. Кстати, сидя в ДМД я тоже не раз замечал, что все рейсы Трансаэро идет под телетрапами, а у Сибири, в основном, выходы 50, 51 и т.д.

    Кстати тоже косвенно к С7 относится. Когда сидишь в общем зале в ДМД минут через 15 мозг начинает взрываться от нелепой звуковой информации. Звучит это так (мертвым монотонным голосом с одинаковыми паузами между словами): "Авиакомпании S7 Airlines Air Belin British Airways El Al начинают посадку на рейс 37 65 22 56 73 67 89 в Самару". И так по каждому рейсу, номер невозможно распознать в принципе, говорит его голос парами цифр и между всеми парами нет никаких доп. пауз (стоило бы: 37 пауза 6522 пауза). В итоги сидишь и постоянно: 11 55 63 04 39 88 37 10. Гослото какое-то. И такие объявления даже для опаздывающих пассажиров, т.е. рейс задерживается, срочно пассажиры нужны, а по громкой связи: "Срочно пройдите к выходу. Посадка на Ваш рейс 65 72 90 45 73 45 67 99 23 заканчивается". А еще для меня загадка зачем все это говорить? Даже если кто-то купил билет на рейс Air Berlin 6522, который на самом деле S7 37, то к моменту когда человек находится в зоне вылета у него в руках посадочный все-таки на S7 37, а не на АВ 6522, и он как бы понимает что полетит с С7 на рейсе 37. По моему опыту вообще абсолютное большинство пассажиров ориентируются по пункту назначения и времени, а номер своего рейса не знают. Зачем нужен этот звуковой мусор?
     
  14. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #14 13 мар 2013
    ssevener, не доводите ситуацию до абсурда.
    Я высказал свое мнение по конкретному рейсу.
    Мне не понравилось, что именно мой рейс не телетрапили, да и много других бортов стояло в поле, а не у трапов.
    Вам не понравилось, что именно на это я обратил внимание.
    Как всегда, мы пришли к выводу, что причин много, и факторы, влияющие на решение а/к поставить борт не под телетрап, а в поле, не всегда лежат на поверхности даже для сотрудников a/k вроде меня (тем более что я не из пассажирской авиакомпании).
    Решение - за компанией, я же как пассажир имею право высказать свое неудовольствие постановкой ВС на такую стоянку. Да только компанию это не особо волнует. А SLA тому причиной или прагматичные решения оптимизаторов ее потоков - не мое дело.

    По объявлениям присоединюсь к Dillinger, а от себя замечу - на регистрации S7 в KJA, на табло над стойками - такая же путаница, как и в объявлениях. Куча цифр, черт ногу сломит, куда и как бежать/кто куда летит. :)
     
  15. iЛетун

    iЛетун Старожил

    Сообщения:
    2.840
    #15 13 мар 2013
    А я в пулково крайний раз пешком шёл по лётному полю на афл, мне тоже ныть? Но в ветке афл закалённые человеки, которые говорят, что афл не несёт ответственности за всякие там пулковы
     
  16. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #16 13 мар 2013
    есть соглашение между компанией и портом, там, ЕМНИП, указывается телетрапируемость)
    мне по барабану, кому что нравится, трап или пешком. В том рейсе я хотел телетрап, его не было, я глубоко оскорбился и влепил S7 4 из 5. Я чудовище, да.
     
  17. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    4.045
    Адрес:
    Новосибирск
    #17 13 мар 2013
    Интересная тема - по какому принципу ставят самолёты к телетрапам в ДМЕ. Но не для этой ветки. Думаю, более знающие коллеги могли бы тут кое-что интересное написать. Но не напишут :)
    Что лично я заметил - на самых видных из зала ожидания местах всегда будут стоять прителетрапленными к рукаву МВЛ: эмирэйтс, сингапурцы, люфты, свиссы, тайцы... Думаю, тут аэропорт сам бегал и предлагал: "Мы вас и к телетрапам всё время будем бесплатно ставить, только начните летать к нам". Престиж опять же, пиар... Но это возможно, когда речь идёт об 1-5 рейсах в сутки. Когда речь о многих десятках рейсах в сутки, то никто ничего гарантировать не будет.
    Возможно, есть технологически оправданные предпочтения - например, вместительный дальнемагистральник с большей вероятностью поставят к телетрапу. Можно отдельную ветку на этот счёт сделать - авось кто раскроет секреты...
     
  18. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #18 13 мар 2013
    PS: не думаю, что дальнемагистральник обязательно к телетрапу поставят, везде по-разному решается. В Дели в том году я улетал на А-330, так нас сажали через автобус (не хватило стоянок с телетрапами, ЕМНИП).
     
  19. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #19 13 мар 2013
    А кто мешает отбуксировать самолет на стоянку после того, как пассажиров высадили и багаж выгрузили ?
     
  20. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.942
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #20 13 мар 2013
    вызов тягача - недешевое удовольствие.
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100