Автомат вывода штуки

    S

    Кто лапал такое вещь как автомат вывода Ю-87, что оно делало?
    Только убирало щитки-решотки / шаг/газ створки радиатора, или всен -таки выводило по барометру?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Вроде, везде пишут, что переводило РВ на кабрирование.
     

    Black Cat

    Старожил
    sqlexec сказал(а):
    Кто лапал такое вещь как автомат вывода Ю-87, что оно делало?
    Только убирало щитки-решотки / шаг/газ створки радиатора, или всен -таки выводило по барометру?
    А по барометру - ето как? (Ну в смысле, поправки на скорость и угол пикирования кто вводит? ;)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Black Cat сказал(а):
    А по барометру - ето как? (Ну в смысле, поправки на скорость и угол пикирования кто вводит? ;)
    Подозреваю, коллега, что по барометру - это прибор реагировал на определенную высоту (по давлению) - и убирал щитки-решетки / шаг/газ створки радиатора... ;) :) :pivo:
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Где же прибор тогда брал высоту земли по давлению?
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Важнейшим новшеством на "штуке" стал так называемый автомат пикирования, обеспечивавший выход машины из пике после сброса бомбы с постоянной перегрузкой, при этом усилия на ручке не превышали стандартных для горизонтального полета. Специальный электромеханизм переставлял триммер руля высоты, чем и достигался желаемый эффект. Впоследствии в схему автомата пикирования включили высотомер, определявший начало вывода, даже если бомбу не сбросили. При необходимости пилот усилием на ручке мог "передавить" автоматику.
    http://airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html

    Полуавтоматическое устройство Abfanggerat обеспечивало безопасный ввод и вывод из пикирования, не требующий от летчика больших физических усилий. Во время пикирования в наушниках шлемофона летчика раздавался частый сигнал. После пролета предварительно установленной высоты сброса бомбы с центрального бомбодержателя сигнал пропадал. Летчик нажимал на кнопку сброса на ручке управления и в тот же момент Abfanggerat переставлял триммеры на рулях высоты и изменял угол установки лопастей винта.
    http://airwar.ru/enc/bww2/ju87b.html
     

    vm

    фрапессор
    Seagull_JL, ну так высоту сброса можно также выставить заранее, т.к. известно куда летишь, карты-то никто не отменял...
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Не хотел бы я выводить самолёт на автомате, пользуясь картами того времени для России. Опять-же горочки, сосенки.... Кто их абсолютную высоту замерял?
     

    vm

    фрапессор
    Seagull_JL, ну.. суровая была жизнь у пилотов во вторую мировую... Такой автомат все лучше чем никакого или просто риски нарисованные на капоте.
     

    Экзот

    Элефантерия
    +сброс один чёрт не на высоте десятков метров осуществлялся.
     
    S

    Это я все к чему: в одной мистической книге из серии "Война за британию, врет как очевидец" встретил такую пулю: в каком - то агглицком городишке есть де совсем узкоколейка, по которой ездиют составчики ну прям как настоящие, только оччень мааленькие, ну прямо Свифт какой - то. И, мол, один штуковод, определяя по этому паровозу расстояние до глобуса, прокинулся со временем начала вывода и наелся земли. Вот. Это конечно пуля изрядная, ибо врядли тот штуковод после этого мог давать показания комиссии по разбору летного происшествия, но техническая сторона дела озадачила.
     
    S

    Экзот сказал(а):
    Что то где то такое уже проскакивало.


    Экзот, у вас нарисован аэрофотосъемщицкий агрегат? На аватарчике?
    Вы из когорты геодезистов?

    Если да, то как там синхронизируется скорость протяжки пленки со скоростью/высотой ВС, по типу прицела бомбера или никак, за счет мелкой выдержки?
     

    Экзот

    Элефантерия
    sqlexec сказал(а):
    у вас нарисован аэрофотосъемщицкий агрегат?
    Нет. Просто модифицированная пиктограммочка из одно книги. :) Понравилось, раскрасил, один хороший человек помг доработать.
    Просто нечто среднее между ДЦ-2 и ДЦ-3 с компасом :) — символом путешествий и отыскания пути в потёмках (во всех смыслах).

    sqlexec сказал(а):
    как там синхронизируется скорость протяжки пленки со скоростью/высотой ВС, по типу прицела бомбера или никак, за счет мелкой выдержки?
    Если это действительно интересно — дойду до гнездующегося у нас Ан-30го, спрошу.
     
    Последнее редактирование:
    S

    Экзот сказал(а):
    Если это действительно интересно — дойду до гнездующегося у нас Ан-30го, спрошу.

    Если не напряжет. Кстати, это может быть категорированная информация, если да то лучше не надо.
     

    Black Cat

    Старожил
    sqlexec сказал(а):
    Это я все к чему: в одной мистической книге из серии "Война за британию, врет как очевидец" встретил такую пулю: в каком - то агглицком городишке есть де совсем узкоколейка, по которой ездиют составчики ну прям как настоящие, только оччень мааленькие, ну прямо Свифт какой - то. И, мол, один штуковод, определяя по этому паровозу расстояние до глобуса, прокинулся со временем начала вывода и наелся земли. Вот. Это конечно пуля изрядная, ибо врядли тот штуковод после этого мог давать показания комиссии по разбору летного происшествия, но техническая сторона дела озадачила.
    Все в поряде. ;)
    1. Штуковод опоздал с нажатием "волшебной кнопки". Ничё сверхестественного, по большому счету, нет.
    2. Опоздать с выводом еще автоматически не означает перпендикулярно воткнуться в ландшафт. Для успешного интервью достаточно было дюфицита высоты всего в несколько метров и последовавшего удара по касательной.
    3. ЕМНИП таки именно у англичан самая махонькая ж/д дорога. Листал буквально недавно статью про нее в таком себе журнальчике "Саквояж"
     
    S

    Black Cat сказал(а):
    Все в поряде. ;)
    1. Штуковод опоздал с нажатием "волшебной кнопки". Ничё сверхестественного, по большому счету, нет.
    2. Опоздать с выводом еще автоматически не означает перпендикулярно воткнуться в ландшафт. Для успешного интервью достаточно было дюфицита высоты всего в несколько метров и последовавшего удара по касательной.
    3. ЕМНИП таки именно у англичан самая махонькая ж/д дорога. Листал буквально недавно статью про нее в таком себе журнальчике "Саквояж"

    Для пикера это опоздание как примерно для домушника заночевать в подломанной хате. То есть косячнее и не придумаешь.

    На выводе у штуки скорость в районе 400 каме в хоур, при городском ландшафте зватит и касательного удара.

    Все - таки, подозреваю, штукеров (пешкеров) и так далее учили определять высоту не по угловому размеру цели, ибо как тогда работать по корапликам?