Автомат вывода штуки

П

Прицел

Местный
удалил
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

Кто лапал такое вещь как автомат вывода Ю-87, что оно делало?
Только убирало щитки-решотки / шаг/газ створки радиатора, или всен -таки выводило по барометру?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Вроде, везде пишут, что переводило РВ на кабрирование.
 
B

Black Cat

Старожил
Кто лапал такое вещь как автомат вывода Ю-87, что оно делало?
Только убирало щитки-решотки / шаг/газ створки радиатора, или всен -таки выводило по барометру?
А по барометру - ето как? (Ну в смысле, поправки на скорость и угол пикирования кто вводит? ;)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
А по барометру - ето как? (Ну в смысле, поправки на скорость и угол пикирования кто вводит? ;)
Подозреваю, коллега, что по барометру - это прибор реагировал на определенную высоту (по давлению) - и убирал щитки-решетки / шаг/газ створки радиатора... ;) :) :pivo:
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Где же прибор тогда брал высоту земли по давлению?
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
Важнейшим новшеством на "штуке" стал так называемый автомат пикирования, обеспечивавший выход машины из пике после сброса бомбы с постоянной перегрузкой, при этом усилия на ручке не превышали стандартных для горизонтального полета. Специальный электромеханизм переставлял триммер руля высоты, чем и достигался желаемый эффект. Впоследствии в схему автомата пикирования включили высотомер, определявший начало вывода, даже если бомбу не сбросили. При необходимости пилот усилием на ручке мог "передавить" автоматику.
http://airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html

Полуавтоматическое устройство Abfanggerat обеспечивало безопасный ввод и вывод из пикирования, не требующий от летчика больших физических усилий. Во время пикирования в наушниках шлемофона летчика раздавался частый сигнал. После пролета предварительно установленной высоты сброса бомбы с центрального бомбодержателя сигнал пропадал. Летчик нажимал на кнопку сброса на ручке управления и в тот же момент Abfanggerat переставлял триммеры на рулях высоты и изменял угол установки лопастей винта.
http://airwar.ru/enc/bww2/ju87b.html
 
vm

vm

фрапессор
Seagull_JL, на старте в ноль выстанавливался....
 
vm

vm

фрапессор
Seagull_JL, ну так высоту сброса можно также выставить заранее, т.к. известно куда летишь, карты-то никто не отменял...
 
Реклама
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Не хотел бы я выводить самолёт на автомате, пользуясь картами того времени для России. Опять-же горочки, сосенки.... Кто их абсолютную высоту замерял?
 
vm

vm

фрапессор
Seagull_JL, ну.. суровая была жизнь у пилотов во вторую мировую... Такой автомат все лучше чем никакого или просто риски нарисованные на капоте.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
+сброс один чёрт не на высоте десятков метров осуществлялся.
 
S

Это я все к чему: в одной мистической книге из серии "Война за британию, врет как очевидец" встретил такую пулю: в каком - то агглицком городишке есть де совсем узкоколейка, по которой ездиют составчики ну прям как настоящие, только оччень мааленькие, ну прямо Свифт какой - то. И, мол, один штуковод, определяя по этому паровозу расстояние до глобуса, прокинулся со временем начала вывода и наелся земли. Вот. Это конечно пуля изрядная, ибо врядли тот штуковод после этого мог давать показания комиссии по разбору летного происшествия, но техническая сторона дела озадачила.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Что то где то такое уже проскакивало.
 
S

Что то где то такое уже проскакивало.

Экзот, у вас нарисован аэрофотосъемщицкий агрегат? На аватарчике?
Вы из когорты геодезистов?

Если да, то как там синхронизируется скорость протяжки пленки со скоростью/высотой ВС, по типу прицела бомбера или никак, за счет мелкой выдержки?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
у вас нарисован аэрофотосъемщицкий агрегат?
Нет. Просто модифицированная пиктограммочка из одно книги. :) Понравилось, раскрасил, один хороший человек помг доработать.
Просто нечто среднее между ДЦ-2 и ДЦ-3 с компасом :) — символом путешествий и отыскания пути в потёмках (во всех смыслах).

как там синхронизируется скорость протяжки пленки со скоростью/высотой ВС, по типу прицела бомбера или никак, за счет мелкой выдержки?
Если это действительно интересно — дойду до гнездующегося у нас Ан-30го, спрошу.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Это я все к чему: в одной мистической книге из серии "Война за британию, врет как очевидец" встретил такую пулю: в каком - то агглицком городишке есть де совсем узкоколейка, по которой ездиют составчики ну прям как настоящие, только оччень мааленькие, ну прямо Свифт какой - то. И, мол, один штуковод, определяя по этому паровозу расстояние до глобуса, прокинулся со временем начала вывода и наелся земли. Вот. Это конечно пуля изрядная, ибо врядли тот штуковод после этого мог давать показания комиссии по разбору летного происшествия, но техническая сторона дела озадачила.
Все в поряде. ;)
1. Штуковод опоздал с нажатием "волшебной кнопки". Ничё сверхестественного, по большому счету, нет.
2. Опоздать с выводом еще автоматически не означает перпендикулярно воткнуться в ландшафт. Для успешного интервью достаточно было дюфицита высоты всего в несколько метров и последовавшего удара по касательной.
3. ЕМНИП таки именно у англичан самая махонькая ж/д дорога. Листал буквально недавно статью про нее в таком себе журнальчике "Саквояж"
 
Реклама
S

Все в поряде. ;)
1. Штуковод опоздал с нажатием "волшебной кнопки". Ничё сверхестественного, по большому счету, нет.
2. Опоздать с выводом еще автоматически не означает перпендикулярно воткнуться в ландшафт. Для успешного интервью достаточно было дюфицита высоты всего в несколько метров и последовавшего удара по касательной.
3. ЕМНИП таки именно у англичан самая махонькая ж/д дорога. Листал буквально недавно статью про нее в таком себе журнальчике "Саквояж"
Для пикера это опоздание как примерно для домушника заночевать в подломанной хате. То есть косячнее и не придумаешь.

На выводе у штуки скорость в районе 400 каме в хоур, при городском ландшафте зватит и касательного удара.

Все - таки, подозреваю, штукеров (пешкеров) и так далее учили определять высоту не по угловому размеру цели, ибо как тогда работать по корапликам?