Как раз таки и причем. Вспоминается статья Гарнаева АЮ. По ком звонит колокол, со времен катастрофы энжэ.Автоматика именно тут не при
Из самого определения, читайте Маневрирования, Сваливания.Система увеличения характеристик маневрирования] - это система предупреждения сваливания,
Вот именно. Читайте определение.Из самого определения, читайте Маневрирования, Сваливания.
Они сами создаются ( постоянно) при ручном пилотировании в недостаточно устойчивой аэродинамической схеме.создавать условия для её срабатывания.
Нет. Не постоянно. Зависит от пилотирования и воздушной среды. Сам самолет вполне аэродинамически устойчив.Они сами создаются ( постоянно) при ручном пилотировании в недостаточно устойчивой аэродинамической схеме.
Что то должно компенсировать моменты как от двигателей так и от аэродинамических управляющих воздействий.
Устойчив в устойчивой схеме.Сам самолет вполне аэродинамически устойчив
Я так понял причину добавления мкаса в возможном подхвате из-за аэродинамики двигателей, которая вряд ли возникнет при выпущенных закрылках.Устойчив в устойчивой схеме.
Вот смотрите, чисто логика. Кто сказал что с закрылками нельзя летать и нельзя свалиться?
Очень даже запросто, однако мкас не работает, остаются только затяжелялки и предупреждалки.
Мкас на 737 появился почему? Двигатели новые воткнули.Устойчив в устойчивой схеме.
Вот смотрите, чисто логика. Кто сказал что с закрылками нельзя летать и нельзя свалиться?
Очень даже запросто, однако мкас не работает, остаются только затяжелялки и предупреждалки.
Учли опыт во-первых, во-вторых и двигатели, создающие момент.Мкас на 737 появился почему? Двигатели новые воткнули.
Потому что схема приблизилась/приближается к неустойчивой.моментными двигателями,да ещё и установленными иначе возможно возникновение условий для сваливания.
Так понял, в совокупности.Я так понял причину добавления мкаса в возможном подхвате из-за аэродинамики двигателей, кот
Не совсем. MCAS по своей природе является ограничителем (паршиво реализованным), который подключается при выполнении ряда условий (при этом, вторая беда - делает это "молча", что как раз не соответствует концепции автоматизации Boeing), а не постоянно действующей системой. Как раз с целью уберечь экипаж от ошибок. Уберег, ничего не скажешь.Как раз таки и причем. Вспоминается статья Гарнаева АЮ. По ком звонит колокол, со времен катастрофы энжэ.
Интегрированный в систему управления мкас, являет собой автоматизацию процесса ручного управления. Не имея не то что четырехкратного резервирования, не имеея дублирования и кворума завязанных на него систем.
В глобальном дефиците (утрате) навыков ручного управления.
Можно и так сказать,MCAS по своей природе является ограничителем
Какой ещё опыт?Учли опыт во-первых, во-вторых и двигатели, создающие момент.
Они и раньше создавали, у все при такой компоновке.
Опыт эксплуатации. Втыкать не собираются не говорит, что там моментов и проблем нет.Какой ещё опыт?
На ng никто мкас втыкать не собирается. Значит, дело только в новых двигателях max
MCAS по своей природе является ограничителем (паршиво реализованным), который подключается при выполнении ряда условий (при этом, вторая беда - делает это "молча", что как раз не соответствует концепции автоматизации Boeing), а не постоянно действующей системой. Как раз с целью уберечь экипаж от ошибок.
Стабилизирующего эффекта у мкас нету - пилот, перемещая штурвал до упора, может не ожидать что не хватит хода РВ и не будет заранее переставлять стабилизатор кнопками триммера, задумано ему помочь делая переставку по данным датчиков. Хотя казалось бы, сделай как сделано у АП, если ход РВ большой, переложи в помощь ему стабилизатор. И не возникнет ситуации нехватки РВ. И не нужны датчики углов.Можно и так сказать,
на него возложено упреждающе-управляющее стабилищирующее воздействие на возникающие моменты.
А не надо руды на взлётный двигать. Давно известно, что в большинстве случаев, полная тяга двух двигателей избыточна и нефиг руды на максимал пихать.Опыт эксплуатации. Втыкать не собираются не говорит, что там моментов и проблем нет.
Их есть, и Ростов был из той же проблемы.
Одно дело когда вы ночью в облаках и на руках сами тяните тангаж +20.
И совсем другое дело, когда вы руды двинули на взлетный и тангаж у вас самопроизвольно дорос до 15-18.
Есть, как нет. Двиньте обороты, да поэнергичней в развороте. Мкас отработает, парируя возникающий момент.Стабилизирующего эффекта у мкас нету - пилот,