Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Через несколько страниц ещё хорошо, а бывает в другом томе...
При сдаче очередных зачетов, как то инспектор сказал - знаешь где написано, на бал выше.)))

Так это сейчас довольно широкая практика: мало знать - что именно написано про предмет разговора, надо знать - где об этом написано в документе.
Я в ходе ознакомления слушателей с PANS-OPS, принимая экзамены всегда разрешал пользоваться документами, которые экзаменуемый считал для ответа нужными. Тут, конечно, специфика работы должна быть учтена: в будущем перед началом работы необходимо проверить, что используемый экземпляр документа содержит последние поправки, что сам ты с ними знаком, а давно освоенное не превратилось в твоей голове со временем в некую собственную версию, несколько отличающуюся от изложенной в документе. Сейчас это поднято до уровня системы качества.
Правда, в ней есть и свои заморочки, но это уже "другая история"...
 
Реклама
...Только после того как будет доказано что такой лед невозможен в принципе в воздухе.
А зачем кому-то надо доказывать недоказуемое? Но самолетом надо уметь управлять не только в режиме автопилота и исправности всех датчиков и систем. И даже если он обледенел...😊
 
Реклама
А зачем кому-то надо доказывать недоказуемое? Но самолетом надо уметь управлять не только в режиме автопилота и исправности всех датчиков и систем. И даже если он обледенел...😊
Вообще-то самолет при наличии ПОС не должен обледеневать в полете! Для того ПОС и предназначена. А если она не справляется, то тут уж либо , извините за выражение, она дерьмовая, либо неправильно эксплуатируется. Это не отменяет, конечно, рекомендацию выходить по возможности из зоны обледенения.
 
Ну, грозосъемники невелика защита , если честно.
Грозосъемники нужны для того, чтобы не прожигало дыры в крыле и закрылках, заделывать которые намного сложнее и дороже, чем заменить штырек грозосъемника. От удара молнии сами по себе они никак не защищают.
 
Грозосъемники нужны для того, чтобы не прожигало дыры в крыле и закрылках, заделывать которые намного сложнее и дороже, чем заменить штырек грозосъемника. От удара молнии сами по себе они никак не защищают.

А что можно сказать о них в тему ветки: именно об "автоматике, как факторе безопасности"? От "прожига" систем, определяющих режим управления современным самолетом, они защищают?
 
Вряд ли. Они просто переносят место стекания разряда из произвольной точки внешней поверхности самолета на себя. Защита от повреждения оборудования устроена иначе - всякие там разрядники, экранировка и пр.
 
Вряд ли. Они просто переносят место стекания разряда из произвольной точки внешней поверхности самолета на себя. Защита от повреждения оборудования устроена иначе - всякие там разрядники, экранировка и пр.
Вверно, но разрядники одним концом сидят на корпусе, который по совместительству является отрицательным потенциалом цепи питания.
Не всегда разрядники спасут
 
Вверно, но разрядники одним концом сидят на корпусе, который по совместительству является отрицательным потенциалом цепи питания.
Не всегда разрядники спасут
А вы уверены, что в современных самолетах это именно так?
 
Реклама
Назад