Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Реклама
При взлете и посадке - выключают свет в салоне и требуют открыть шторки на иллюминаторах - чтобы пассажиры могли ориентироваться в пространстве.
Требуют, смысл этого лично мне представляется примерно нулевым - ибо даже при ярком свете солнца в случае пожара вряд ли кого-то можно будет разглядеть, ну а заглядывающие в окна спасатели - лично мне кажутся из области бреда. Словом могу быть неправ, но вся история с иллюминаторами мне представляется чем то из серии «есть стекла, давайте придумаем какую-нибудь лабуду
 
Окошко в самой двери тоже может треснуть. А панику при эвакуации лучше по возможности избегать.
 
Окошко в самой двери тоже может треснуть. А панику при эвакуации лучше по возможности избегать.
Ну надо сильно треснуть, чтоб через трещину пламя не увидеть-) словом я не думаю, что иллюминаторы серьёзно могут повлиять на безопасность, а вот прочности обшивки добавят, и минус коррозия, и если повезёт минус лишний разлом фюзеляжа. И точно так же я не уверен, что кто-то погибнем из-за неприведённой в вертикальное положение спинки кресла, телефона, непереведенного в авиационный режим или торчащего из разъема шнура для айфона-)
 
Реклама
Уже всего на 5 см? А почему не на целых 6?
И так сидим как сельди в банке, так еще Селедке надо спинку откинуть.
Ну мы о безопасности же-)) сейчас откинуто сидение или прогибается под 100-кг тушей может определить только опытный бортпроводник-))
 
Ну мы о безопасности же-)) сейчас откинуто сидение или прогибается под 100-кг тушей может определить только опытный бортпроводник-))
Бортпроводник требует вертикальное положение спинки, от веса тела это не зависит.
 
Бортпроводник требует вертикальное положение спинки, от веса тела это не зависит.
Я в курсе что требует, и то в ряде а/к требует ненастойчиво. Вот смысла этого требования сегодня я не понимаю. Уж точно не забота о чьей-то голове, логично предположить заботу о позвоночнике сидящего в кресле, но опять же не уверен, что эти 10 градусов сделают погоду в случае внезапного удара
 
но опять же не уверен, что эти 10 градусов сделают погоду в случае внезапного удара
Обрати внимание на позу, которую надо принять перед аварийным приземлением и поймешь что сидящему сзади для этого тупо может не хватить места. Потому как спинка кресла оказывается не при делах, самолеты хвостом вперед пока еще редко летают. Именно куда податься вперед и определяет необходимость поднятия спинки кресла.
 
Обрати внимание на позу, которую надо принять перед аварийным приземлением и поймешь что сидящему сзади для этого тупо может не хватить места. Потому как спинка кресла оказывается не при делах, самолеты хвостом вперед пока еще редко летают. Именно куда податься вперед и определяет необходимость поднятия спинки кресла.
Ну полноте, при чём тут брейс позишн? Мы говорим о рутинных посадках. Когда доходит до аварийной - паксы готовы поднять что угодно.к слову, в нынешних реалиях и брейс уже выглядит не прижмите голову к коленям, а упритесь головой и руками в спинку кресла, и снова окажется, что эти 5 см ни на что не повлияют
 
Которые мгновенно могут превратиться в аварийную под хлопание в ладоши?
Могут безусловно. Но в таком раскладе контакт лба со спинкой кресла в любом случае обеспечен, особенно если лоб крепится к туловищу длиной сантиметров 190. Вот ремень в данном случае действительно поможет
 
Реклама
Могут безусловно. Но в таком раскладе контакт лба со спинкой кресла в любом случае обеспечен, особенно если лоб крепится к туловищу длиной сантиметров 190. Вот ремень в данном случае действительно поможет
:lol: Цель поднятия спинок-пространство для быстрой эвакуации. Цель выключения внутреннего освещения салона- даёт более лучшее восприятие глаз пассажиров к аварийным световым табло EXIT.
 
Назад