Автоматика как фактор безопасности в современных ВС

P

Prophet

Местный
Ага. А в России достаточно 150. Даже без соло. Только не direct entry, а на переучивание на 737/320.

Здесь 1500 PIC для экспатов-DEC. И для 2п тоже требования неслабые. А вот локалов учат вот так. И, замечу, очень прилично учат.
Ничего удивительного - фиджийцы начинали похоже. А сейчас уже не редкость увернный фиджиан КВС.
Национальные кадры нужны.
А за Россию разговор другой- там просто развалили все что можно. А оно взаимосвязано - регионалка дает школу.

---------- Добавлено ----------

Это только одна из вакансий, для опытных. Вот для low timer:
Простите, мы не за кадетов вели разговор - а о введении на боинг.
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Ничего удивительного - фиджийцы начинали похоже. А сейчас уже не редкость увернный фиджиан КВС.
Национальные кадры нужны.
А за Россию разговор другой- там просто развалили все что можно. А оно взаимосвязано - регионалка дает школу.

---------- Добавлено ----------


Простите, мы не за кадетов вели разговор - а о введении на боинг.
Я говорил, кстати, о кадетах по программе Оман Эйр. Которые потом вводятся на Боинг.

Оманцы имеют куда более богатую авиационную историю, чем Фиджи:)
 
R

RnD7

Новичок
А как вы понимаете цели ЕВТ?
Вкратце уже ответил:
"с последующим повышением профессионального уровня на базе анализа приобретаемого опыта."

Для более развёрнутого ответа можно было-бы взять фрагменты отсюда:
Там подходящих повторяющихся формулировок полно.

Кстати раздел "Безопасность полётов" данного форума можно назвать частью выполнения этой программы, т.к. здесь тоже происходит "анализ фактических данных", но в более широкой форме, чем предусмотрено программой (в анализе участвуют все желающие, а не только авиационные работники).

Хорошо, если подготовленным по этим программам вторым, попадутся достаточно грамотные первые. А если считающие, что "Боинг - суперсамолёт! Ни когда не подведёт!"? А потом "программисты фирмы Боинг обновят программное обеспечение полезным кодом, добавят к обозначению типа "MAX""...
Один из директоров фирмы Боинг на вопрос корреспондента "А вы будете летать на самолётах своей фирмы?", ответил: "Нет! Я не идиот!" (реальный репортаж после второй катастрофы)...

Экипаж саратовского Ан-148 был хорошо обучен? Проигнорировали строку "молитвы", проигнорировали предупреждения на индикаторе (правда, если они были, а не из-за сбоя автоматики были только отметки разовых команд на записи регистратора),...

Про скандал с купленными дипломами в ГСС, сообщения в Интернете проскочили ещё перед выкаткой первого прототипа. Их быстро вычистили. Но тогда намекали на 6-8 штук, а сейчас пишут про 70.
"Известная китайская мудрость гласит: "КиП ЛА она и в Африке КиП ЛА."" Но до некоторых пор.

КТО будет учить? ЧЕМУ? КАК?

Ещё раз повторяю: идея этих программ хорошая. Но! Их необходимо дорабатывать под наши условия.
А пока:
Так как нормальных пилотов готовить дорого, решили готовить просто операторов. Которые ничего лишнего уметь не будут, но с воздушным автобусом в нормальных условиях справятся. А в случае чего - _мы не виноваты, нас этому не учили_.
"А в случае чего - "Мы не виноваты..."" : Указанный выше источник, глава "Отказ от ответственности", стр.12.
 
denokan

denokan

Старожил
RnD7, у меня складывается убеждение, что ЕВТ вы упорно относите к первоначальной подготовке пилотов:


Хорошо, если подготовленным по этим программам вторым, попадутся достаточно грамотные первые
Если пилот прошел эти программы не формально, а в соотвествии с требованиями, то это пилот компетентный. Эта подготовка на уровень выше, чем традиционная.
 
Последнее редактирование: