Автоматика как фактор безопасности в современных ВС

Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
это я нашел, спасибо

в ФСТМ, где описаны протекшнс, есть текст про условия активации А флор, и в скобочках приписка:

(unless in some cases of one tngine-out)
На 320 он в любом случае срабатывает, но если ты сам TOGA поставил, то не меняется ничего, режим итак взлетный, загорается AFLOOR, далее TOGA LK.
 
Реклама
Клown

Клown

Местный
На 320 он в любом случае срабатывает, но если ты сам TOGA поставил, то не меняется ничего, режим итак взлетный, загорается AFLOOR, далее TOGA LK.
если ТОГА сам поставил, то да

Но срабатывает он не в любом случае
В старых книжках это было отдельно прописано, сейчас не знаю
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
если ТОГА сам поставил, то да

Но срабатывает он не в любом случае
В старых книжках это было отдельно прописано, сейчас не знаю
На 320 срабатывает в любом случае, если исправен автомат тяги и он не выключен 40 секундным нажатием DISCONNECT.
 
К

Кирилл1973

Новичок
А флор его просто функция автомата тяги,которая на определённых углах даёт тогу,если тога стояла то давать нечего
 
Клown

Клown

Местный
На 320 срабатывает в любом случае, если исправен автомат тяги и он не выключен 40 секундным нажатием DISCONNECT.
если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:

1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53

может, шото еще

вы же ничего не теряете)
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:

1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53

может, шото еще

вы же ничего не теряете)
По вашему мнению мы не летали с 1 двигателем при сдвиге ветра?:)
[automerge]1567408924[/automerge]
если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:

1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53

может, шото еще

вы же ничего не теряете)
Если вы делаете 1 ENG FAIL, 2 THR LEVERS FAULT, то при выпуске F1 ENG 2 уходит на МГ. Так вот единственный способ восстановить работу двигателя это достичь Afloor. Поэтому не спорьте лучше, знаю о чем говорю.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
А флор его просто функция автомата тяги,которая на определённых углах даёт тогу,если тога стояла то давать нечего
Не, не так. ТоГа придаток к алгоритму последовательной защиты выхода самолёта на режимы сваливания:)
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Какое отношение имеет Afloor к функциям AP/FD?
О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.
Afloor это функция автомата тяги. Функция Afloor не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к HIGH AOA PROTECTION и даже не упоминается в DSC-27-20-10-20, за исключением ссылки на описание Afloor как функции автомата тяги.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.
Это - две разные системы. Но которые совокупно выполняют одну и ту-же задачу. A-FLOOR действует по принципу - вышел на углы - влупить газу. И все. Для того, чтобы это отключить - надо автомат тяги отключить и установить желаемый режим, иначе так и будет поливать изо всех сил (TOGA LK).
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Это - две разные системы
Так, ещё раз:)
Альфа флор, это углы атаки после альфа протект. При которых двигатели выводятся на повышенный режим системой ограничения углов атаки ( опять жеж простым языком) задействуя те или иные самолетные автоматизированные системы.
[automerge]1567410674[/automerge]
По этому придирки к альфа флору с тогой или без тоги несколько неуместны.
Увод сработает.
 
Последнее редактирование:
blck

blck

Усталый мудрый кот
Так, ещё раз:)
Альфа флор, это углы атаки после альфа протект.
Нет. Просто две разные системы, выполняющие разные функции. Одна дает режим, вторая не дает драть тангаж
И срабатывать могут, кстати, вполне себе независимо.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
две разные системы
Целая совокупность
[automerge]1567411562[/automerge]
Ну и если не придираться к сливам и не переходить на личности
Могла у них сработать система ограничения углов атаки, да конечно могла.
Что по видео и видно. Только автоматика может отработать так корректно:)
 
su27

su27

NEOлетчик
FCTM
“ALPHA floor is available, when the flight controls are in NORMAL LAW, from liftoff to 100 ft RA at landing. It is inhibited in some cases of engine failure.”
 
su27

su27

NEOлетчик
Ну в данном случае с т.з. логики системы не было EO.
У меня пока нет никаких достоверных данных, ничего по этому поводу сказать не могу.

Что касается

Note:
‐ Alpha-floor is lost, when one of the following combinations of failures occurs:
SFCC1 and FAC2, or SFCC2 and FAC1,
or Both FCU channels,
or 1 EIU, or Both FMGCs.
‐ Alpha-floor is lost under alternate or direct flight control
‐ Alpha-floor is lost in engine-out, when slats/flaps are extended.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
У меня пока нет никаких достоверных данных, ничего по этому поводу сказать не могу.

Что касается

Note:
‐ Alpha-floor is lost, when one of the following combinations of failures occurs:
SFCC1 and FAC2, or SFCC2 and FAC1,
or Both FCU channels,
or 1 EIU, or Both FMGCs.
‐ Alpha-floor is lost under alternate or direct flight control
‐ Alpha-floor is lost in engine-out, when slats/flaps are extended.
Обратите внимание на сваливание с эшелона и условия срабатывания Afloor как функции FAC. MACH более 0.6, Afloor/TOGA LK.


684951


Последний случай потери скорости на эшелоне в Аэрофлоте - пример работы Afloor на реальном самолете. Теряли несколько тысяч футов на Afloor.
 
Реклама