Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Реклама
Т.е тебя это не настораживает.
Подождем. Рано или поздно причина всплывёт.
Нет, не настораживает. Я из первых рук знаю как он себя вёл и что по поводу этого самолёта говорил, что ещё до произошедшего подтверждало его синдром «мачо». Евдокимов - обосравшийся высоковозрастный ребёнок, который не хотел учиться, но очень хотел быть крутым парнем.
 
Нет, не настораживает. Я из первых рук знаю как он себя вёл и что по поводу этого самолёта говорил, что ещё до произошедшего подтверждало его синдром «мачо». Евдокимов - обосравшийся высоковозрастный ребёнок, который не хотел учиться, но очень хотел быть крутым парнем.
Типичное обс
И где все должностные лица. Посадившие его такого в кабину.
 
Типичное обс
И где все должностные лица. Посадившие его такого в кабину.
Да-да, типичное ОБС. Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК.
А ты не знаешь как у нас вводятся в КВС? Случай с Нордвинд в Анталье не дал пищу для размышлений?
 
А ты не знаешь как у нас вводятся в КВС?
С твоих слов.

Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК
Пока что по факту чел не справился с управлением.
А КПН привели к пожару
 
С твоих слов.

Пока что по факту чел не справился с управлением.
А КПН привели к пожару
Устраивайся в ГА, посмотри изнутри.
Да, не справился, потому что делал так, как не надо, и даже не знал что так делать нельзя.
 
даже не знал что так делать нельзя.
Это его конечно не оправдывает, но оголяет длинный "хвост"... Два пилота: оба занимают левое кресло, у обоих пассажиры за спиной, но один ТВЕРДО! знает/умеет, что "так делать нельзя", а второй без понятия... Может поэтому и "приговор" вынесен раньше, чем "началось следствие"? Может на скамейку ещё пару-тройку клиентов подсадить? Так не бывает: учили, а он не знал/не умел, но достоин быть КВС! Или сегодня "по звонку"?
PS. В моё время, что греха таить, такое тоже практиковалось, но те кто принимал окончательно решение (разумеется кого лично знал) взвешивали чего их "да" в последствии будет стоить - за одно держаться или сразу за оба. Минимум с кресел летели на раз!
PPS. Диалог лично услышанный.
- Петрова нужно начинать вводить в КВС.
- Да ты что! Он же абсолютный ноль!
- А мы ему хорошего второго пилота посадим.
- А давай мы лучше хорошего второго пилота введём, а Петров пусть посидит справа. Так и тебе, и мне да и всем будет спокойнее.
 
Это его конечно не оправдывает
Но пока что и не осуждает.
Аналогичные размашистые движения наблюдались и удругих.
Отто любил ранее пофилософствовать на счёт базовых навыков и всего такого. Пока не сошлись на як 52 где собсно черным по белому написано как исправлять взмывание - отдачей ручки от себя.
 
Отто любил ранее пофилософствовать на счёт базовых навыков и всего такого. Пока не сошлись на як 52 где собсно черным по белому написано как исправлять взмывание - отдачей ручки от себя.
Он и сейчас не прочь. Вот только даже на Як-52 про удержание ручки в положении от себя нет ни слова...
Что бы технику пилотирования иметь, надо тупо ее иметь. Так как собственно это навыки и ничто иное.
А если её не иметь нечего в левое кресло лезть. Так, по секрету - в связи с особенностями системы управления на А320 и SSJ её надо иметь намного больше чем на 737, если собираешься вводиться инструктором. И жопомер.
Поскольку физика и математика безразлично относится к мнению идиотов, вот такие случаи и происходят.
👏👏👏
 
А КПН привели к пожару
К пожару привело разрушение самолета ,вызванное посадкой, которая была выполнена со значительным превышением расчетной перегрузки.
 
Реклама
Похоже, что mechanical backup тут нет. Совсем без тросов самолётка.
Посмотреть вложение 758446
Представленная схема практически отражает состояние дел для Direct Mode.
Если обратите Ваше внимание на стрелочки с загадочной подписью "PFCU", то вот они как раз символизируют подключение к работе "улучшайзеров", этих самых PFCU, которые участвуют в управлении в состоянии Normal Mode.
А в директе их (PFCU) нет. Но управление так-таки остаётся электро-дистанционное.
Сигналы к актюаторам/электрогидроприводам идут через "вычислители низкого уровня" ACE.

Вот я имел в виду, что не до конца известна Форумным Авиакомитетам на момент Предварительного Отчёта МАК работоспособность этих самых вычислителей и приводов.

Понимаете, если в случае 89036 "всего лишь" отвалились PFCU*, то там был кошерно-феншуйный Директ, в котором, как мы все уже выучили, всё легко и просто.
А если в случае 89098 пострадали "АСЕ-ы", то это то, что я имел в виду под "деградированием" управления.

Если МАК скажет, что летадло №89098 было полностью управляемо -- то да будет так. Но пусть сначала скажет.**

_________________
* -- Выключение из работы "только лишь PFCU" -- это то, что я имел в виду под переводом самолёта в директ "рубильником или АЗС-ами".
** -- И про грозу с громом и молнией то же самое. Пусть сначала установят истину и скажут -- "залезли по-нахалке в грозу", или не залезли.
Какой смысл в этой картинке, уровня детской энциклопедии, если мы уже давным давно разобрались , что и как работает в режиме ДМ?
-управление полноценное было? Было!
-демфирование было? Было!
-изменение Кш присутствовало? Yes!
Не было только автоматического триммирования, это беда для летчика?
Все остальные подрежимы и примочки основного режима ЭДСУ это просто полезная фича в дополнение к выше перечисленному.
 
Вот только даже на Як-52 про удержание ручки в положении от себя нет ни слова...
И што. Самоль реагирует, удерживать нет не обходимости.
Не, што бы вы все тут не говорили. Не все так гладко там каг на аэрбасе.
 
К пожару привело разрушение самолета ,вызванное посадкой, которая была выполнена со значительным превышением расчетной перегрузки.
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
 
А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
Если бы он до этого всю жизнь летал на 320 и 100 еще ладно. Но говорить про то, что кому-то, большую часть летной биографии проведшему на 737 и 76, мешает фиксированный кш... Как-то про трусы или крестик
 
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам.
Это в каком официальном документе Вы прочитали?
и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
Какие приоритеты? Сначала ,вместо интерцепторов, включать реверс , а потом после отделения от земли - взлетный режим на полу сработавшем реверсе?
 
Реклама
А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
По очету не вижу никаких проблем с директом. Прилетел в точку выравнивания на оценку 4. Какие проблемы? Ошибкой была попытка исправлять высокое взмывание вместо ухода. Или отдачей от себя с удерживанием классический самолет не расколотили бы?
 
Назад