Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Если бы он до этого всю жизнь летал на 320 и 100 еще ладно. Но говорить про то, что кому-то, большую часть летной биографии проведшему на 737 и 76, мешает фиксированный кш... Как-то про трусы или крестик
Я не понимаю таких наборов.
 
Реклама
По очету не вижу никаких проблем с директом. Прилетел в точку выравнивания на оценку 4. Какие проблемы? Ошибкой была попытка исправлять высокое взмывание вместо ухода. Или отдачей от себя с удерживанием классический самолет не расколотили бы?
Что за примитивизация право.
 
Не все так гладко там каг на аэрбасе.
Ну еперный театр. На А320 там как раз нифига не гладко.
Сидел сидел такой на диване. А не полезть ли мну в левое кресло, а то засиделся, встал, пошел и уселся Ну или в командиры корабля в свое время..
Угу. Сидел, сидел, ток не на диване, а справа. Пример Антальи о чем говорит? В Аэрофлоте товарища в КВСы А320 не вводили - в Нордах ввели. И 50 часов не прошло - укоцанный А321... Видимо не просто так не вводили.
И не надо песен, что Е таки ввели. Другой отряд.

А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
Так вот вам пример был, 4 февраля в директе с теми же настройками - посадка благополучно.
 
в Нордах ввели. И 50 часов не прошло - укоцанный А321... Видимо не просто так не вводили.
И не надо песен, что Е таки ввели. Другой отряд.
Ну не надо вот этого всего
Значит на скамье с ним должны сидеть некто.
 
Да лан с чего такие выводы.

Да как бы это вообще аксиома пилотирования. После начала выравнивания ручку или стик ОТ СЕБЯ можно лишь отдавать немного на мгновения чтобы погасить взмываение, да и то если оно высокое - пилот ОБЯЗАН уходить на второй. А если раскачивать ручку как обезъяна - то и вмажешь самолет в планету. Что и случилось.
 
Ну отдай от себя РУС на выравнивании на Су-17, поспорю на результат.

Да на чем практически угодно, если ручку отдать ОТ СЕБЯ и это не какой нибудь там самолет с хвостовым колесом (на котором если высота выравнивания практически нулевая, можно и случано wheel landing учудить отдав от себя) - получишь прыжки и очень вероятно разбитый самолет.
 
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.

При сильно нерасчетных перегрузках куда не прикрути, мог бы быть пожар. А перегрузки были сильно нерасчетные.
 
Реклама
stranger267, нас учили, что отдавать от себя на выравнивании нельзя никогда. Только удерживать и тянуть на себя.

Меня тоже учили. НО все таки чуть чуть от себя при взмывании иногда отдаем. На короткое мгновение чтобы остановить набор высоты. И на самолете с нулевой задержкой управления. Если я буду хоть немного не уверен, то я ручку задержу намертво а потом добавлю чуть газ для уменьшения вертикальной скорости, если высоковато взмыл.
 
При сильно нерасчетных перегрузках куда не прикрути, мог бы быть пожар. А перегрузки были сильно нерасчетные.
Настолько сильные, что пассажиры даже мобилки из рук не выронили... 8-)
 
Настолько сильные, что пассажиры даже мобилки из рук не выронили... 8-)
Это желание спроецировать перегрузку, испытываемую конструкцией самолёта, на перегрузку, испытываемую человеком в мягком кресле, является абсолютно антинаучным.

Во-первых, на сидении кресла перегрузка много меньше:
First.jpg

Во-вторых, тело человека не является жёсткой конструкцией. Про переносимость кратковременных перегрузок (колонка Nz - вертикальная перегрузка, tсек_max - максимальное время воздействия перегрузки):
Second.jpg

Выберите строку из второй таблицы, которая вам нравится, и прикиньте, насколько бессмысленна фраза "при вертикальной перегрузке 6g, измеренной на полу самолёта, пассажир в мягком кресле по законам физики должен выронить телефон".
 
Это желание спроецировать перегрузку, испытываемую конструкцией самолёта, на перегрузку, испытываемую человеком в мягком кресле, является абсолютно антинаучным.
Желание приписывать воле пилота перегрузку, вызванную чугунностью конструкции шасси, является абсолютно научным?
 
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
Ariec 71, в техдокументации на самолет отсутствуют сведения что конструкция самолета обеспечивает невозникновение пожара при превышении расчетных перегрузок. Самолет должен эксплуатироваться в пределах эксплуатационных ограничений и конструкция обязана работать только там. То что там что-то написано в АП что пожара быть не должно летчика вообще не касается. Он обязан ответить за выход за эксплуатационные ограничения который вызвал пожар и гибель людей. Если будет установлено что самолет АП не соответствует - это другая ответственность, конструкторская и сертификационная. И они тогда тоже должны присесть, но по другой, во-первых, уголовной статье, сходу не назову. А главное, то что они присядут - с Е вины не снимает. И это юридически бесспорно. И мало того, это справедливо.
И вдобавок. Много говорится про размашистые движения ручкой, так нельзя.. Нельзя. Но прежде всего нельзя сажать самолет имеющий на выравнивании такую раскачку по тангажу - ведь он там болтался как .... в проруби. Это и было первой фатальной ошибкой и уверен обязательно будет отражено в летной оценке в ОО. А уж то эпичное движение ручкой от себя завершило начатое.
 
Настолько сильные, что пассажиры даже мобилки из рук не выронили... 8-)
Перегрузку не по мобилкам оценивают , а по показаниям датчика находящегося в центре тяжести. Именно его информация пишется самописцем, а потом фигурирует в отчете. И то что уже фигурировало, сильно выходит за рамки допустимой перегрузки.
 
ведь он там болтался как .... в проруби.
Где он там болтался? Что значит болтался?
Что этим хотите сказать? Напомню про встречнобоковой.
Накидать вам видосы где действительно болтаются, и, представляете, ничего.
 
Реклама
Так нельзя, потому что много говорится. Или как?
Посыл моего сообщения не в этом, а в растущей раскачке по тангажу на выравнивании. Это диагноз ухода безальтернативный. И махая ручкой и задерживая ее в крайних положениях правильного результата не добиться.
Где он там болтался? Что значит болтался?
Пишу же. По тангажу болтался. Видео времени смотреть нет. Но уверен, такой посадки как у Е не найдете. Посмотрите график его тангажа и сравните с видео.
 
Назад