Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

это я нашел, спасибо

в ФСТМ, где описаны протекшнс, есть текст про условия активации А флор, и в скобочках приписка:

(unless in some cases of one tngine-out)

На 320 он в любом случае срабатывает, но если ты сам TOGA поставил, то не меняется ничего, режим итак взлетный, загорается AFLOOR, далее TOGA LK.
 
Реклама
На 320 он в любом случае срабатывает, но если ты сам TOGA поставил, то не меняется ничего, режим итак взлетный, загорается AFLOOR, далее TOGA LK.
если ТОГА сам поставил, то да

Но срабатывает он не в любом случае
В старых книжках это было отдельно прописано, сейчас не знаю
 
если ТОГА сам поставил, то да

Но срабатывает он не в любом случае
В старых книжках это было отдельно прописано, сейчас не знаю
На 320 срабатывает в любом случае, если исправен автомат тяги и он не выключен 40 секундным нажатием DISCONNECT.
 
А флор его просто функция автомата тяги,которая на определённых углах даёт тогу,если тога стояла то давать нечего
 
На 320 срабатывает в любом случае, если исправен автомат тяги и он не выключен 40 секундным нажатием DISCONNECT.
если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:

1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53

может, шото еще

вы же ничего не теряете)
 
если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:

1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53

может, шото еще

вы же ничего не теряете)
По вашему мнению мы не летали с 1 двигателем при сдвиге ветра?:)
[automerge]1567408924[/automerge]
если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:

1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53

может, шото еще

вы же ничего не теряете)
Если вы делаете 1 ENG FAIL, 2 THR LEVERS FAULT, то при выпуске F1 ENG 2 уходит на МГ. Так вот единственный способ восстановить работу двигателя это достичь Afloor. Поэтому не спорьте лучше, знаю о чем говорю.
 
А флор его просто функция автомата тяги,которая на определённых углах даёт тогу,если тога стояла то давать нечего
Не, не так. ТоГа придаток к алгоритму последовательной защиты выхода самолёта на режимы сваливания:)
 
Какое отношение имеет Afloor к функциям AP/FD?
О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.
 
Реклама
О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.

Afloor это функция автомата тяги. Функция Afloor не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к HIGH AOA PROTECTION и даже не упоминается в DSC-27-20-10-20, за исключением ссылки на описание Afloor как функции автомата тяги.
 
О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.
Это - две разные системы. Но которые совокупно выполняют одну и ту-же задачу. A-FLOOR действует по принципу - вышел на углы - влупить газу. И все. Для того, чтобы это отключить - надо автомат тяги отключить и установить желаемый режим, иначе так и будет поливать изо всех сил (TOGA LK).
 
Это - две разные системы
Так, ещё раз:)
Альфа флор, это углы атаки после альфа протект. При которых двигатели выводятся на повышенный режим системой ограничения углов атаки ( опять жеж простым языком) задействуя те или иные самолетные автоматизированные системы.
[automerge]1567410674[/automerge]
По этому придирки к альфа флору с тогой или без тоги несколько неуместны.
Увод сработает.
 
Последнее редактирование:
Так, ещё раз:)
Альфа флор, это углы атаки после альфа протект.
Нет. Просто две разные системы, выполняющие разные функции. Одна дает режим, вторая не дает драть тангаж
И срабатывать могут, кстати, вполне себе независимо.
 
две разные системы
Целая совокупность
[automerge]1567411562[/automerge]
Ну и если не придираться к сливам и не переходить на личности
Могла у них сработать система ограничения углов атаки, да конечно могла.
Что по видео и видно. Только автоматика может отработать так корректно:)
 
FCTM
“ALPHA floor is available, when the flight controls are in NORMAL LAW, from liftoff to 100 ft RA at landing. It is inhibited in some cases of engine failure.”
 
Ну в данном случае с т.з. логики системы не было EO.
У меня пока нет никаких достоверных данных, ничего по этому поводу сказать не могу.

Что касается

Note:
‐ Alpha-floor is lost, when one of the following combinations of failures occurs:
SFCC1 and FAC2, or SFCC2 and FAC1,
or Both FCU channels,
or 1 EIU, or Both FMGCs.
‐ Alpha-floor is lost under alternate or direct flight control
‐ Alpha-floor is lost in engine-out, when slats/flaps are extended.
 
У меня пока нет никаких достоверных данных, ничего по этому поводу сказать не могу.

Что касается

Note:
‐ Alpha-floor is lost, when one of the following combinations of failures occurs:
SFCC1 and FAC2, or SFCC2 and FAC1,
or Both FCU channels,
or 1 EIU, or Both FMGCs.
‐ Alpha-floor is lost under alternate or direct flight control
‐ Alpha-floor is lost in engine-out, when slats/flaps are extended.

Обратите внимание на сваливание с эшелона и условия срабатывания Afloor как функции FAC. MACH более 0.6, Afloor/TOGA LK.



684951


Последний случай потери скорости на эшелоне в Аэрофлоте - пример работы Afloor на реальном самолете. Теряли несколько тысяч футов на Afloor.
 
Реклама
Назад