Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Мысли вслух. Обычно при грубой посадке у самолётов самое слабое ломается. А у нашего - пара известных случаев - ПОШ целёхонька... Это если перегрузки с моментами рассматривать...
 
Реклама
Могут. Скоростная система координат - раз, моменты и угловые скорости - два, работа гидравлики - три.
Блин, 10 град/сек из положительной в отрицательную - это как так?!? 50 тонн!!! Не понимаю совершенно...
#автоудаление
#флуд
#пи...ц
 
Мысли вслух. Обычно при грубой посадке у самолётов самое слабое ломается. А у нашего - пара известных случаев - ПОШ целёхонька... Это если перегрузки с моментами рассматривать...
Так первая перегрузка ни о чем была.
 
Блин, 10 град/сек из положительной в отрицательную - это как так?!? 50 тонн!!! Не понимаю совершенно...
#автоудаление
#флуд
#пи...ц
Там даже больше было, что-то около 30. Скорости не было уже. Силы и моменты.;)
 
Преждевременное включение реверса это тоже ещё тот профессионализм...:)
Спасибо, Pokemon! Теперь всё встало на места. Я не человеческий фактор, мне физика интересна. В ПО как-то коряво про реверс написано (створки, замок и т.п.) ... Все там открылось, да ещё полный дал - вот и силы с моментами... А второй в кабину гонял - на место РУРы ставить...
 
Спасибо, Pokemon! Теперь всё встало на места. Я не человеческий фактор, мне физика интересна. В ПО как-то коряво про реверс написано (створки, замок и т.п.) ... Все там открылось, да ещё полный дал - вот и силы с моментами... А второй в кабину гонял - на место РУРы ставить...
Когда в кабине хаос, сложно ожидать позитивного результата.
 
Блин, 10 град/сек из положительной в отрицательную - это как так?!? 50 тонн!!! Не понимаю совершенно...
Дело не совсем в тоннах, а в моменте инерции относительно осей. Угловые колебания, в отличии от изменений скорости, могут иметь гораздо более высокий темп несмотря на немалую массу. Поэтому и различают устойчивость по перегрузке/углам атаки (короткопериодические колебания) и по скорости (длиннопериодические).
Что значит раскачка, поясните пож.
Вот все говорят раскачка, раскачка.
Возьмите ПО, график тангажа, с 55 по 60 сек увидите волну тангажа с увеличивающейся амплитудой.
 
Возьмите ПО, график тангажа, с 55 по 60 сек увидите волну тангажа с увеличивающейся амплитудой
И что. Повод путать причины и следствия?
К чему вы вообще про волну, что еще вы ожидали увидеть в ситуации, отсутствие изменений тангажа что ли.
Вот вам, классика
 
Реклама
вслух. Обычно при грубой посадке у самолётов самое слабое ломается
Уже столько копий сломали. У правильно спроектированных неломается. У неправильно стойки к баку прикрученны. По этому древний боинг колеса на бруствере просто отстегнул.

Ждём отчет.
 
Последнее редактирование:
В ошибочном первом расчете на посадку?
И где он ошибочный? Или вы про орбиту? Тут то в чом проблема
В игнорировании PWS/GPWS?
Обсуждали, не нагнетайте
Евдокимов - типичный пример самоуверенного разгильдяя, который попал в нужное время и нужное место, и обосрался.
Вот и посмотрим на ОО.
И роль второго.
 
И где он ошибочный? Или вы про орбиту? Тут то в чом проблема

Обсуждали, не нагнетайте

Вот и посмотрим на ОО.
И роль второго.
В том, что он изначально был ошибочный, что и привело к орбите.
Не обсуждали, а просто забили. Чихайте FCTM, скидывали уже.
 
И что, хотите инкриминировать еще и это.
Я хочу сказать, что он не был уверен, он был самоуверен: синдром мачо, когда ты считаешь себя умнее физики и аэродинамики. Результат налицо.
Дистанцию на 3 умножить много мозгов нужно?
 
Последнее редактирование:
В эту тему?
 
А сколько из этих 20% летает самолётами? Не менее пары раз в год?
 
А сколько из этих 20% летает самолётами?

Лидером среди стран по индексу одобрения идеи о замене пилотов роботами стала Индия: большинство респондентов (57%) оценили ее положительно. Эта страна по индексу одобрения идет далеко впереди других государств: на втором месте находится Китай, где роботизацию самолетов одобряют 29% граждан, на третьем месте Южная Корея — 27%.

В европейских странах и США роботизацию авиаперевозок поддерживают в меньшей степени, чем в Азии. Самой прогрессивной в этом вопросе оказалась Италия, идею поддерживает четверть населения страны (25%). В Германии и США — по 21%.

Меньше всего положительных отзывов — в Таиланде (10%).

В целом по миру более половины (51%) людей не одобряют идею о замене пилотов роботами.

Несмотря на это, 48% респондентов в мире и 44% респондентов из России считают, что в ближайшие десять лет это станет реальностью
 
Последнее редактирование:
Реклама
А сколько из этих 20% летает самолётами? Не менее пары раз в год?

Меня, ИМХО, интересует другое. Как приведенные цифры одобрения среди опрошенных по всем странам 7100 респондентов превратились в:
" Индия: большинство респондентов (57%)" - ну хорошо, оговорено, что из числа респондентов;
"48% респондентов в мире" - ну хорошо, оговорено, что из числа респондентов;
"29% граждан Китая" - это сколько же всего людей живет в Китае, если среди 7100 опрошенных по всему миру 800 из России, да еще из упомянутых 8 стран?
"Южная Корея -27%" - это сколько же всего людей живет в Южной Корее?
" в Таиланде (10%)" - это сколько же всего людей живет в Таиланде?
"Италия, четверть населения страны (25%)" - это сколько же всего людей живет в Италии?
"В Германии и США — по 21%" - это сколько же всего людей живет в Германии и США?
"44% респондентов из России" - ну хорошо, оговорено, что из числа респондентов; но как они превратились в "пятую часть россиян?"

И как по опросу 7100 респондентов сделан вывод о том, что "В целом по миру более половины (51%) людей не одобряют идею о замене пилотов роботами."???

Подробнее про эту статистическую туфту на РБК:
Пятая часть россиян поддержала замену пилотов на самолетах роботами
"Исследование «Ромира»/GlobalNR проводилось в апреле 2020 года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.
В России опрошены 800 респондентов. Опрос проводился онлайн."
 
Назад