А для диких нельзя ли дать расшифровку этих буквосочетаний?
Можно.
mHEV, параллельный микрогибрид
-------------
- 0.5-0.6 кВт-ч литиевая батарея на 12 Вольт,
- 3-6 кВт электромотор на 12 Вольт существующего ременного стартер-генератора системы "старт-стоп",
- основная функция, реализация рекуперации на торможении,
- электромотор работает тяговым только на старте с места, в паре с топливным, далее только топливный,
- опции подзарядки от сети нет,
MHEV, параллельный средний гибрид
-------------
- 0.8 кВт-ч литиевая батарея на 48 Вольт,
- 15-30 кВт тяговый электромотор на 48 Вольт в коробке передач,
- 3-6 кВт электромотор на 12 Вольт существующего ременного стартер-генератора системы "старт-стоп", работающий как генератор,
- основная функция, реализация рекуперации на торможении,
- электромотор работает тяговым как на старте с места, так и до 30 км/ч с выключенным топливным, если нет требования на максимальный разгон, далее только топливный,
- опции подзарядки от сети нет,
HEV, параллельно-последовательный гибрид (Тойота THS)
-------------
- 0.9 кВт-ч никель-металлгидридная или литиевая батарея на 200 Вольт, с бустером до 650 Вольт,
- 50 кВт тяговый электромотор на 650 Вольт в составе мотор-редуктора,
- 20 кВт стартер-генератор прямого привода на 650 Вольт в корпусе мотор-редуктора,
- реализация рекуперации на торможении,
- электромотор работает тяговым как на старте с места, так и до 50 км/ч с выключенным топливным, если нет требования на максимальный разгон, далее только топливный,
- опции подзарядки от сети нет,
HEV, последовательный гибрид (GM, Voltec '11)
-------------
- 16.5 кВт-ч литиевая батарея на 360 Вольт,
- 111 кВт тяговый электромотор на 360 Вольт в составе мотор-редуктора,
- 54 кВт генератор прямого привода на 360 Вольт в корпусе мотор-редуктора,
- реализация рекуперации на торможении,
- электромотор работает тяговым на всех скоростях, топливный мотор работает на генератор для подзарядки батареи,
- опции подзарядки от сети нет,
PHEV, подключаемый к сети параллельно-последовательный гибрид
-------------
- 12-24 кВт-ч литиевая батарея на 300-400 Вольт,
- 80-120 кВт электромотор на 300-400 Вольт в коробке передач или в составе отдельного мотор-редуктора на одной из осей,
- электромотор работает в том числе как генератор,
- реализация рекуперации на торможении,
- электромотор работает тяговым как на старте с места, так и до 130-160 км/ч с выключенным топливным, если нет требования на максимальный разгон, далее только топливный,
- есть опция подзарядки батареи от сети, медленная, переменным током через встроенный преобразователь, без неё машина может функционировать как HEV,
BEV, электромобиль
-------------
- 20-200 кВт-ч литиевая батарея на 300-800 Вольт,
- 70-600 кВт электромотор на 300-800 Вольт в составе мотор-редуктора на одной, или на каждой из осей,
- электромоторы работают в том числе как генераторы,
- реализация рекуперации на торможении,
- электромоторы работают тяговыми на всех скоростях, топливный мотор отсутствует,
- есть подзарядка батареи от сети, как медленная, переменным током через встроенный преобразователь-контроллер, так и быстрая, постоянным током через внешний контроллер.