blacktop
Новичок
Здравствуйте.
12 мая летел XF477 из Москвы в Хабаровск на Ту-204-300 64040 а\к Владивосток-Авиа, место ближе к хвостовой части ВС. Обещали А330, ну да ладно, арбуз, видимо на рейсах Хабаровск-Питер нужнее.
Спустя примерно 4 часа после взлета попали в небольшую турбулентность КВС предупредил об этом, попросил пристегнуться (я во время полета постоянно пристегнут, поэтому просто подтянул ремень, ослабленный после взлета и набора высоты), потрясло полчасика. Через некоторое время после этого пассажиры стали чаще ходить в туалет - укачивало, даже очередь человек в 10 создали, летело много детей, поэтому вариант с алкогольной интоксикацией исключен. Через пару часов и меня начало слегка подташнивать - впервые в жизни, до этого даже не знал про морскую болезнь. Ни на море, ни во время полетов, например, на Ан-2 подобных ощущений не испытывал. Потом обратил внимание, что самолет с примерно одинаковой частотой (с периодом в 3-4 сек.) снижается-набирает высоту, но это делает практически незаметно, я обнаружил только по движению облаков относительно крыла. Сел прямо в кресле, потерпел до посадки. На пробеге не слышал и не чувствовал включения реверса. На выходе многие пассажиры жаловались стюардессам: "Полет был ужасен" и проч. Я же прекрасно понимаю, что от них ситуация не зависела, поэтому просто поблагодарил.
Теперь вопросы:
1. Качка - результат нештатной работы автопилота?
2. Отсутствие реверса на пробеге - это потому что в Хабаровске ВПП длинная?
Хотелось бы услышать комментарии компетентных специалистов.
ЗЫ. Аэрофобией не страдаю, летать нравится, имею 3-ий разряд по парашютному спорту)
12 мая летел XF477 из Москвы в Хабаровск на Ту-204-300 64040 а\к Владивосток-Авиа, место ближе к хвостовой части ВС. Обещали А330, ну да ладно, арбуз, видимо на рейсах Хабаровск-Питер нужнее.
Спустя примерно 4 часа после взлета попали в небольшую турбулентность КВС предупредил об этом, попросил пристегнуться (я во время полета постоянно пристегнут, поэтому просто подтянул ремень, ослабленный после взлета и набора высоты), потрясло полчасика. Через некоторое время после этого пассажиры стали чаще ходить в туалет - укачивало, даже очередь человек в 10 создали, летело много детей, поэтому вариант с алкогольной интоксикацией исключен. Через пару часов и меня начало слегка подташнивать - впервые в жизни, до этого даже не знал про морскую болезнь. Ни на море, ни во время полетов, например, на Ан-2 подобных ощущений не испытывал. Потом обратил внимание, что самолет с примерно одинаковой частотой (с периодом в 3-4 сек.) снижается-набирает высоту, но это делает практически незаметно, я обнаружил только по движению облаков относительно крыла. Сел прямо в кресле, потерпел до посадки. На пробеге не слышал и не чувствовал включения реверса. На выходе многие пассажиры жаловались стюардессам: "Полет был ужасен" и проч. Я же прекрасно понимаю, что от них ситуация не зависела, поэтому просто поблагодарил.
Теперь вопросы:
1. Качка - результат нештатной работы автопилота?
2. Отсутствие реверса на пробеге - это потому что в Хабаровске ВПП длинная?
Хотелось бы услышать комментарии компетентных специалистов.
ЗЫ. Аэрофобией не страдаю, летать нравится, имею 3-ий разряд по парашютному спорту)
Последнее редактирование: