Автопилот

Lukas

Старожил
http://diydrones.com/profiles/blog/show?id=705844:BlogPost:19367
Нет слов. Просто нет слов. Эти люди не знают, что автопилот должен состоять из полдюжины отдельных блоков с чемоданчик каждый, стоящих на амортизаторах, прикрученых 4-6 болтами, законтренные метром проволоки, соединынные между собой жгутами в руку толщиной и разьемами с кулак.
Куда катится этот мир.....
 
Реклама
Глумиться, право, не грешно ;) Однако, даже в Мск сейчас процветает частная контора, которая производит навигационные комплексы с примерно такими-же массо-габаритными хар-ками. Причём, для войны. С точки зрения алгоритмиста - ничего супер-пупер-навороченного в таком вычислителе нет. Самое важное и ценное это датчики (как, впрочем, и в любой САУ), но они сейчас тоже здорово уменьшились в размерах.
 
mErLin, да кто глумиться? Напротив, поражаюсь скорости научно-технического прогресса.
Тут не только автопилот, уже "карманный" ядерный реактор для приусадебных участков скоро появится:

Новости ядерной энергетики: http://www.hyperionpowergeneration.com/about_tech.html начал вылезать на конференции. Это такой полутораметровый ядерный реактор сверхнового поколения на 70MWt тепловой мощности (или 25MWt мощности электротурбинки). Его планируется закапывать на пяток лет (время между перезагрузками топлива. Или десять лет -- на той же странице сайта) в землю, чтобы не мозолил глаза -- он не требует обслуживания и никогда не распечатывается на площадке. Финт в том, что он использует химическую реакцию, открытую более 50 лет назад (The core of the HPM produces energy via a safe,natural heat-producing process that occurs with the oscillation ofhydrogen in uranium hydride.), и не использует воды для охлаждения. Он не может стать "суперкритическим" или перегреться. Происхождение этого чуда техники -- Лос-Аламосские лаборатории, откуда появился унаследовавший все патенты стартап для коммерциализации проекта.
 
хм... Может, я неправильно понял, но как мне показалось, речь идет о радиоуправляемых моделях (там фото нечто летящего).

Единственное, не увидел описания, что за гироскопы там стоят?
 
Gosha, дык проект чисто инициативный. Понятно, что не для пассажирских лайнеров. Но полноценный навигационный комплекс беспилотника, если брать функциональность, он посложнее автопилота на пилотируемой технике. Гироскопы - наверняка - пьезо.

Lukas, 70МВт с полутораметровой бадейки без охлаждения! Убиться! Пошёл за свинцовыми трусами ;)
 
Последнее редактирование:
А самое смешное, что платформа Ardunio - это такой хардварный опенсорс. До этого видел автопилоты и поменьше, но по цене жигулей, а тут...
 
Назад