Только это реакция не железа, а электроники. Т.е. в эти миллисекунды не входит время реакции приводов, время отклонения органов управления и время реакции самого ЛА на отклонение органов управления. Ну и опять же при таком времени реакции встает во весь рост вопрос шумов.В случае ручной посадки в сложных условиях при боковом порывистом ветре реакция человека имеет свои пределы. Порядка десятых секунды. Железо может реагировать гораздо быстрей. порядка миллисекунд.
Так вы отловите только шумовую составляющую, систематика никуда не денется. И это только начало. Так что будем считать, что точность вы пока не прикидывали, но вроде как достаточно для нужд "мелкой" авиации.ринцип такой. Измеряем отклонение с равномерно распределенной + - погрешностью до десяти метров. Усредняем десять последних измерений, получаем погрешность + - 1 метр. Усредняем 100 измерений, получаем погрешность 0.1 метра. Есть такая возможность. Здесь зависит от использования элементной базы. Чем с более высокой частотой можем измерять отклонение (чем выше частота, соответственно дороже аппаратура). Допустим измеряем с частотой 1000 в секунду и погрешностью +- 100 метров. Усредняя за секунду имеем погрешность 0.1 метра. Здесь наверное имеет место понятие баланса достаточности и стоимости.