"автопилот"

Ну а это, чтобы рассеять сомнения. 8-)
300px-ILS_illustration.jpg
 
Реклама
Запатентовать изобретение, это куча мороки, потому, что я не патентователь, а изобретатель. Кстати в инете некий мудрый сказал - российский патент - узаконенная утечка информации, а международный стоит огого! Я не имею такой возможности. Есть такое современное понятие - бизнес ангел. Где он Господи! На западе их много, у нас кажется нет. Смысл в том, что изобретатель не всегда патентовед, экономист, менеджер, бизнеспланерщик, и т.п. А система на самом деле проста, как колесо, но не очевидна. Многих вложений не требует. Необходим менеджер с некоторым количеством финансов, сделать опытный образец (он стоит несколько дороже серийного). Испытать можно на земле элементарно. А дальше вся тягомотина с патентом, оформлением, рекламой и т.п. Я этого не потяну!
 
Красиво нарисовано. По поводу GS системы было в начале темы.
 
Вячеслав М., "бизнес ангелу", буде таковой сыщется, рассказать придется, а это - узаконенная утечка информации ;)

Ваш же вопрос по теме - риторческий. Всем нужны простые, надежные и дешевые вещи, зачем спрашивать?

менеджер с некоторым количеством финансов

он каждому необходим! И раз вы не знакомы с таковым, то с таким подходом он ну никак не появится. К сожалению.
 
К сожалению я в этом практически убежден. Благодарю всех за участие в этой теме, было очень приятно общаться с компетентными коллегами.
 
Последнее редактирование:
Вячеслав М. сказал(а):
Запатентовать изобретение, это куча мороки, потому, что я не патентователь, а изобретатель.
Из собственного опыта :) :
Патентовал только раз. Просто из баловства, на пробу. Отечественный патент обошелся всего где-то в 50 долларов. При желании можно было бы продолжить шоу и вбагрить его кому-нибудь заинтересованному. Но, так как в России и СНГ никого такого не было и пока нет (перманентный вялотекущий кризис), то удовлетворился тем, что я наконец-то изобретатель не "в стол", а типа, настояшшый, с бумагой.
Зарубежный патент, Штатовский, например, обойдется в 700+ долларов. Если учесть мегадоходы от продажи идеи, то можно потратиться. Так что дерзайте.
Кстати, затраты на патент можно уменьшить, если изучите патентное законодательство страны патентования, научитесь (и будет свободное время) проводить патентный поиск и научитесь правильно оформлять заявку
 
MikVolg,
VOR-навигация может осуществляться и по одному маяку, в случае если нам необхоимо выйти на него с нужным курсом.
Что касается КГС - там несколько лучей, как можно заметить. Но по сути верно.
 
Необходим менеджер с некоторым количеством финансов, сделать опытный образец (он стоит несколько дороже серийного). Испытать можно на земле элементарно.
К сожалению, Вы видите всё в радужном свете.
Нужны летные испытания, которые должны проводиться специально обученными людьми на специально подготовленной технике. Это совсем недешево. И, НЯЗ, сертифицировать придется несколько раз-для РФ, для США, для Европы. Поэтому на вашем месте я бы сделал труд достоянием общественности и ограничился продажей наборов для самостоятельной сборки или просто торговал прошивками для микроконтроллера. Это совсем несложно.
 
Закрытая прошивка для микроконтроллера - не проблема. Я давно их шью закрываю и не патентую - нет необходимости. Оттуда никто не выковырнет. Здесь сама идея проста так дважды два, ну повторяюсь, как колесо. Хорошо бы если бы это была в микроконтроллере программа. Но здесь принцип, технология! Я бы сейчас в трех строках расписал бы, все с разу б поняли. И что?
Ладно, добавлю уже для интриги. Я кроме прочего, еще со станками ЧПУ на ты. Там задается программой движущаяся цель (координата), а станок, имея рассогласование с целью, к ней бежит. Здесь цель стабильна, но рассогласование с целью ЛА и полосы, по принципу древних станков ЧПУ. Тех самых, простых, еще на магнитной ленте работавших.
 
Последнее редактирование:
Вячеслав М.,
и ничего - алгоритм патентовать бессмысленно, да и по крайней мере, в РФ он не является предметом авторского права. Тем более, если идея проста - её повторят завтра же.
Хочется что-нибудь запатентовать-патентуйте код и принципиальную схему. Хотите заработать - продавайте наборы любителям по всему миру. Прецедентов масса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем радиолюбителям наборы по слепой автоматической посадке самолета на целевую ВПП?
 
Вячеслав М.,
радиолюбителям они не к чему - покупать будут частники-владельцы легкомоторных самолетов. Ну или делайте полностью готовые изделия мелкими сериями.
Вспомнил один любопытный факт - стоимость монитора Barco - заурядного по ТТХ, но сертифицированного для применения в системах УВД, составляет около 15 тыс евро.
 
Последнее редактирование:
В нашей местности 4 часа ночи (или утра). Пора спать уже (или просыпаться? Например на рыбалку). Завтра, то есть уже сегодня! Пообщаемся с теми кто имеет интерес к этой теме. Будьте здоровы и счастливы!
 
По сертифицированным мониторам факт любопытный но тривиальный. Крадут деньги. Схема простая. Выделяются деньги на закупку грубо говоря мониторов. Казалось бы что уж проще. Но нет! Надо же хапнуть, а как? Завысить цену, и через свою же подставную фирму поиметь на карман разницу. Как завысить цену? Заявляется, что монитор должен быть какой-то особенный, сертифицированный, а соответственно дорогой. Обычные фирмы в недоумении. На что сертификат, какие параметры? А дутый сертификат выдается своей фирме-подставе и все довольны - пилят бабки!

Насчет частников-владельцев - у нас их грубо говоря 5 человек на всю Россию, и опять же нет пока полностью готовых изделий. О чем и речь.
 
Последнее редактирование:
По сертифицированным мониторам факт любопытный но тривиальный. Крадут деньги.
Неверно. Это цена производителя, и не только для России, но и для всех остальных стран. На мониторы, применяемые в медицине, цены, кстати, ненамного ниже.
 
Крадут так, или иначе. Ну не может монитор отличаться в цене в 50 с лишним раз от обычного, нормального, надежного монитора! Что он, метеоритоустойчивый что ли! И зачем такой монитор, например в поликлинике?
 
Вячеслав М., если утрированно, то он сертифицирован для применения в конкретных условиях и в паре с конкретным оборудованием. И стоимость сертификации размазана на относительно небольшое количество проданных единиц. Речь не идет о мониторах в регистратуре в поликлинике, речь о мониторах для УЗИ, например, как я понимаю xoid'а.
 
Что это меняет? Зачем монитор для УЗИ по такой цене? А вообще в медицинском оборудовании цены серьезно завышены именно потому, что на западе давно адвокат и медик - самые грабительские профессии. Дерут деньги с людей, попавших в безвыходное положение. А соответственно фирмы - производители медоборудования дерут деньги с них, поскольку они имеют возможность платить. У нас сейчас уже тоже такая картина, только деньги пошли государственные на нацпрограммы, а медфирмы дают откаты чинушам.
 
Вячеслав М., если абстрагироваться от откатов и продажных чинуш, то вот пример из авиации — индивидуальные развлекательные системы в спинках кресел. По сути — сервер и куча присоединенных к нему тонких клиентов. Цена всему, казалось бы, тыщ 300 долларов на 250 мест, а ведь нет — куда дороже все... Потому как производители гарантируют (и подтвердили это различными сертификациями) все необходимые параметры — безопасность при одновременной работой с авионикой, удобство (относительное конечно) обслуживания и инсталляции, травмобезопасность и т.д. и т.п. На все это (разработка, тестирование, сертификация, запуск массового производства, адаптация решения к каждой модели самолета и т.п.) требуются очень нексилые затраты. А если учесть, что кресел в самолетах куда меньше, чем покупателей любой массовой модели ноутбука (примерно схожая функциональность с IFE), то и потраченные деньги, поделенные на прогнозируемое количество проданных экземпляров, составляют куда бОльшую сумму.

Да, важное замечание — это все притом, что для производства используются в основном стандартные компоненты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад