Автопутешествие по "золотому кольцу"

flying

блуждающий
По просьбе "мужского клуба" размещу тут.
Решили мы с группой форума "По России на авто" наведаться в Кологрив ("гусиная столица России"). Выдвинулись вечером 27 апреля в сторону Ростова-Великого с намерением там переночевать. Пробка на Ярославке и наш приусеныш уже несется по хорошей четырехполосной трассе на север. Дорога хорошая, машины пропали в районе Сергиева-Посада, и до Переславля ничего не предвещало беды. Сначала дорога стала двухполосной и приходилось тащиться 70 км/ч до места обгона, потом тетенька из навигатора повела нас по объездной Переяславля... Кто там был тот поймет - дорога ад особенно ночью. Говорят, лучше через город ехать. Ну и ладно, выбрались Далее до самого Ростова по одной полосе в каждую сторону и куда подъемов-спусков, но дорога приличная. Ростов встретил нас обилием ям, по улице Ленинская крались медленее скутера. (старт с Цветного бульвара в 18:30, мытищи проехали где-то в начале десятого, прибытие в Ростов в начале двенадцатого)
Ночевка в Ростове в гостинице "Усадьба Плешанова" - гостиница понравилась, тихо спокойно, цветочки в двухкомнатном номере, в общем отдохнули отлично. В 10 часов после вкусного завтрака двинулись на короткий осмотр кремля:
DSC02967.JPG

DSC03002.JPG


В полдень стартуем в направлении Ярославля, дорога опять в 4-ре полосы, круиз-контроль и 105 км/ч - отдыхаю. Сразу за трубами какого-то НПЗ поворот направо на Кострому (очень просто проскочить, указатель один, развязка не очень большая), навигатор ничего не знает про дорогу на Кологрив-Мантурово через Кострому, что не удивительно, поймете дальше :) . До Кострому опять две полосы и попадаются ямы после стелы "Костромская область" ям становится все больше. В начале второго вползаем в Кострому, покупаем атлас дорог в магазине на възде в город. Дороги в Костроме это нечто. Разметки отсутсвует как класс, пешеходные переходы определяются по знакам (или по наглости пешеходов), светофоры "слепые" от солнца. Дороги заметены слоем песка и изрыты ямами вдоль и поперек. Скорость 30 км/ч. На выезде из Костромы залил на "Лукойле" до полного 95-го (о "Экто" тут, видимо не слышали) бензина (хоть и было еще больше половины бака, но дальше с заправками могло было быть хуже). И поехали дальше... Дорога от Костромы до Судиславля плохая, участки нового асфальта 100-500 метров сменяются участками, в лучшем случае, залатоной методом "тачки и лопаты" дороги, иногда и вовсе покрытой ямами (куда тачка не доехала). В одном месте встретились ремонтники - несколько женщин, таскающих лопатами некое подобие асфальта и накладываюшего эту кашу в яму "с горкой". В Судиславле голову стали посещать мысли "а может ну его?" впереди еще 400 с копейками километров и "прогноз неутешительный".
Обед на фоне Судиславля:
DSC03022.JPG


Едем дальше, за Островским скорость падает до оптимистичных 20-30 км/ч, участков нового покрытия становится все меньше и они все короче, в общем через 70 км (от Судиславля) сообщаем остальным о намерении вернуться (сдаться, пощадить подвеску машины, кому как удобней) и разворачиваемся в обратный путь (оставалось еще не одна сотня + обратный путь). И тут же рождается план прокатиться по "Золотому кольцу" о чем будет написано в следующей части....


---------- Добавлено в 21:38 ----------


Продолжаем. После разворота решили ехать в Ярославль почти 200 километров из которых 70 плохой дороги и 6 часов времени казались вполне реальными. За руль села жена и худо-бедно доползли до Судиславля, и, после ужина на природе и смены водителя, двинулись дальше, миновав Кострому выехали на приличную дорогу и понеслись в сторону Ярославля. Навигатор (штатный) подсказал несколько гостиниц в славном городе Ярославле, и мы двинулись в гостиницу "Медвежий угол", гостнница оказалась недешевой (3300 за двухместный номер), но вполне приличной с автостоянкой и удобствами в номере. В полночью свалились спать. Проснувшись утром решили не терять возможности и прокатиться по "Золотому кольцу" был выбран маршрут Ярославль - Рыбинск - Мышкин (если ходит паром) - Углич - Калязин - Москва. Сфотографировались на память с медведем
DSC03037.JPG

DSC03044.JPG

Двинулись в сторону Рыбинска. До выезда из Ярославля дорога была довольно мерзкая, но лучше костромской. Мне повезло и попался "проводник" - китаец с наклейками "плачу дороги, где налоги?" и "Ярославль - город без дорог", который бодро ехал 90-110 км/ч, мастерски объезжая все ямы (видимо не первый раз), повиснув у него на хвосте, доехали до Рыбинска за 45 минут. "Проводник" остановился поговорить по телефону, а мы, поблагодорив Cherry "аварийками" помчались осматривать город. К осмотру рекомендую набережную и ее окресности :).
Следующий этап Рыбинск-.... далее было непонятно ходит ли паром, а если нет, то в каком состоянии дорога от Рыбинска до Углича. Дорогая хорошая двухполоска, но извислистая и с малым количеством мест для обгона, попадаются такие церквушки довольно часто:
DSC03073.JPG

Приус и Волга:
DSC03077.JPG

Нам повезло и паром оказался на месте, полчаса ожидания, погрузка:
DSC03088.JPG

и приус опять оказывается на пароме, на этот раз на речном. Навигатор оказывается хитрым и не считает перемещение машины пока нет скорости, вот такая картинка была до противоложного берега::
parom.jpg

DSC03115.JPG


Мышкин вообще веселый городок, ничего особенного там нет, но мышкинцы не унывали и превратили город в место наплыва туристов :) "Музей мыши" "выставка кукол" и прочие достопримечательности мы проигнорировали, покатались по городу, запаслись рыбой, пообедали в ресторане "У фонтана" и помчали...

Продолжение следует.....


---------- Добавлено в 21:38 ----------


Осталось немного, часы пробили 16 часов, а мы еще в Мышкине, очень хотелось попасть домой этим же днем поэтому дорогу до Углича пролетели на одном дыхании, благо вся дорога, кроме участка 10 км перед Угличем довольно сносная, вот он, Углич:
DSC03117.JPG

На дамбе ГЭС стоянка запрещена, поэтому если хотите обозреть панораму можно остановиться и прогуляться пешком:
DSC03125.JPG

DSC03124.JPG


Сам Углич нам понравился даже меньше чем Рыбинск, или уже просто насмотрелись. Княжеские палаты, церковь построенная после убийства царевича Дмитрия, ну и застройка... вот, вроде и все. В церкви бабушка всем рассказывала о том, что Лжедмитрий был вовсе н Лже... В общем любят там туристов, они их кормят :) Порадовал "Парк победы" в котором нет ничего от парка и от победы ) Просто место для торговли сувенирами....
Стартовали обратно, в Калязин заезжать не стали - супруга сладко задремала и будить ее из-за торчащей на острове колокольни не особо хотелось, в общем прошли мимо, по пути попался еще один участок омерзительной дороги, километров 5 всего после чего круиз-контроль 95 и вперед (Калязин - Талдом - Дмитров - Икша) Москва нас встретила громом и молниями ливень был такой, что дорога воспринималась как контур и машины спереди опозновались по фонарям... К 23-м часам мы были дома


Затраты:
магазин 1000-1500 (много еды привезли обратно)
гостиница Ростов 2700
гостиница Ярославль 3300
бензин примерно 1700 (на самом деле меньше, так выезжал с "минус 2-мя" "кубиками", а вернулся с полными)
сувениры Ростов 300
сувениры углич 300
обед Мышкин (за две порции) 370
завтрак Ярославль (за две порции) 400
Паром 170
Рыба в мышине (копченая и очень вкусная) 400
Ростовский кремль 320


Общий пробег 1200 километров. Средний расход по компьютеру 4,5 литра.


---------- Добавлено в 21:39 ----------


Много приуса и мало других фотографий потому что пост писался для приусфорума :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Весьма познавательно, спасибо!
Но уж и мои две копейки получите: официально города называются Ростов Великий и Переславль-Залесский.
 
Но уж и мои две копейки получите: официально города называются Ростов Великий и Переславль-Залесский.
С Переславлем согласен, с Ростовом нет. Есть два города Ростов и Ростов-на-Дону.

Ростов часто называют Росто́в Вели́кий, чтобы отличить его от Ростова-на-Дону. Скорее всего, это название появилось в результате публикаций Андрея Титова между 1880[3] и 1891 годами[4], при этом в книге «Описание Ростова Великого» не приводится источник, из которого Титов сделал вывод о названии.
 
Последнее редактирование:
через 70 км (от Судиславля) сообщаем остальным о намерении вернуться (сдаться, пощадить подвеску машины, кому как удобней) и разворачиваемся в обратный путь (оставалось еще не одна сотня + обратный путь).
Правильно, потому, что такая дорога продолжается до Мантурово. 207 долбаных километров. Я там ехал 7-го мая.:mad:
Перед этим заехал в Буй, но это отдельная горестная история.
 
Последнее редактирование:
Назад