Авторское право и мануалы

X

Последнее редактирование модератором:
Реклама
X

Господа, здесь все взрослые люди, которые осознают, что они делают и готовы нести ответственность за свои действия. Поэтому в советах не нуждаются. Свою озабоченность в связи с чистоплотностью ресурса в моей подписи можете озвучивать мне в личку или создать отдельную ветку.
Если администраторы скажут мне удалить эту ссылку, это будет сделано.
Если администраторы скажут удалить сообщение со ссылкой на ЭД для А310, это будет сделано.
 
F

FW

.
FW, а отчего в наш век компутеров и интЫрнета, мануалы являются тайной за семью печатями?
нет это не тайна, это собственность производителя самолёта. При получении допуска к мануалам опирэйтор подписывает соглашение использовать только для своих самолётов. Сомневаюсь, что "холоденко" имеет А310.
Но для доступа к мануалам вовсе не обязательно быть эксплуатантом ВС, по крайней мере Боинг их продает.
быть эксплуатантом не обязательно, это Вы верно заметили.

Мануалы стоят денег и их покупают. Купленый мануал нельзя распространять и копировать. Это лицензированный продукт. Каждый экземпляр стоит денег.
недозволенное распространение мануалов без разрешения их производителя- воровство, а во вторых- серьёзное нарушение в плане отсутсвия у этих документов апдэйтов.
"Упираться рогами", как делает здесь господин под ником "холоденко" глупо.
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
FW,
Давайте обмениваться на форуме только нотариально заверенными копиями своих сообщений и официальными пресс-релизами. Давайте ограничим доступ к информации всем, кто ее не купил. Будем пользоваться информационной асимметрией. А если кто-то вдруг продемонстрирует знания, которых он не мог получить, кроме как пройдя официальные курсы или купив самолет, так давайте проверим, откуда он это знает. Вам не смешно еще?
 
F

FW

.
Давайте обмениваться на форуме только нотариально заверенными копиями своих сообщений...
Mechanic, хоть Вы не говорите глупость.
А если кто-то вдруг продемонстрирует знания, которых он не мог получить, кроме как пройдя официальные курсы
к сожалению эти "знания", знаниями не являются. Типа "слышал" или "сказали" смешно читать. Если я не знаю, тогда спрашиваю или молчу.
по всей видимости, участник под ником "холоденко" начитался мануалов и понял что уже "всё знает"...
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
FW,
Спасибо за комплимент. Но я все же не понимаю, почему информация из мануалов не должна быть доступна для прочтения любому желающему. И если уж она доступна, глупо ей не пользоваться.
 
F

FW

.
перепалки типа "сам дурак" и "на себя посмотри!"
перепалки нет в принципе. На мой вопрос об источнике информации, мне был дан ответ- "мне сказали". Я же не ничего не имею против постинга "холоденко", где он говорит об эксплуатации планера самолёта "по состоянию"- это правда.

По поводу распространений мануалов, моё мнение не изменилось- чужое брать не хорошо.

P.S. По моей просьбе, из этой ветkи удалено с пару десятков постингов, от которых "исходило дерьмом". За что спасибо админам.
А по поставленным вопросам, решать администрации форума. По моему мнению, то что происходит на этой ветке допускать нельзя, это уже не шуточки.
Но я все же не понимаю, почему информация из мануалов не должна быть доступна для прочтения любому желающему.
Вы сказали очень удачно- "информация из мануалов". Именно чaсть инфы, скажем часть текста со ссылкой на параграф или раздел, чаптер, вырезанная картинка и т.п. вполне допустимые вещи, но не весь манул- это не допустимо. тем более он не апдэйтан, а защита "от дурака" ещё серьёзней.
 
Последнее редактирование:
Stavbar

Stavbar

Местный
но не весь манул- это не допустимо. тем более он не апдэйтан, а защита "от дурака" ещё серьёзней.
Офтоп конечно, но чем это грозит? Вы серьезно считаете что кто-то будет использовать эти мануалы для реальной работы?

А деньги платятся не только за мануалы (интересно вообще себе представить поставку ВС без этих документов), а за последующую поддержку этого документа - те самые апдейты.
Опять же интересно как будет допускаться к эксплуатации ВС со старыми мануалами или взятыми из интернета. Речь идет ведь не о Сесне или мотодельтоплане...
 
F

FW

.
Вы серьезно считаете что кто-то будет использовать эти мануалы для реальной работы?
вероятность не исключена. Поверьте, за время работы в авиации, видить приходилось многое...
А деньги платятся не только за мануалы (интересно вообще себе представить поставку ВС без этих документов), а за последующую поддержку этого документа - те самые апдейты.
Апдейт обычно выпускается в виде полного нового релиза мануала
Опять же интересно как будет допускаться к эксплуатации ВС со старыми мануалами или взятыми из интернета.
"героев" хватает везде.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Эхх, снова эта страсть к грифу ДСП на всем... мануалы, схемы аэропортов, карты, инструкции, планы, распорядки... где тайна, там недоверие. Зачем? Человек с нехорошими намерениями это все равно найдет. Человек без таковых либо запутается и обманется, либо узнает для себя что-то интересное или полезное. Так тот кто запутается и не спросит знающего - ему разве только в этом не повезло? А для предотвращения во вмешательство в работу есть допуски К РАБОТЕ (а не к информации).
 
Реклама
F

FW

.
Эхх, снова эта страсть к грифу ДСП на всем... мануалы, схемы аэропортов, карты, инструкции, планы, распорядки...
это реальность и на Западе тоже. Как-то спросил у "секретчика" нашей а/к сделать копию подробной карты а/п. Тот так на меня посмотрел, что мне уже больше ни чего спрашивать не захотелось.

Карты, мануалы и прочие указания- это всё собственность их изготовителя или владельца. Если Вам "достались" такие документы, то "сидите дома" и читайте их, но не распространяйте в е-нете. В этих документах нет ни какой секретности, а есть только- распространение доков с авторскими правами, возможность неверного понимания содержания и плюс не актуальное содержание документов.

долдынить про одно и тоже ей Богу надоело. Каждый решает сам, главное в "самоуверенность" не переиграть, адье...
 
Последнее редактирование:
military_upir

military_upir

Старожил
2zloy Я сам из военных, но такой феерический бред, по поводу РЭ( мануалов если хотите)на несекретную технику...
2 FW владелец( или просто его механик) фольксвагена, может поделится описанием на свою машину с козловодом ? ИМХО это уже перегибание палки.
 
Последнее редактирование:
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
... Да и вообще. Если слегка продолжить эту логику, я не имею права читать мануал кофемолки, не купив её. Вдруг что-то не так пойму.....
Чушь болотная!
Вот если я начну зарабатывать деньги, используя нелицензионный мануал, тогда, возможно....
 
dyukin

dyukin

Местный
Офф.
Вот на лицо, разница мышления людей (там) и (тут).:)
Там, не твое, не тронь.
Здесь, как бы сп.здеть и унесть. :)
 
military_upir

military_upir

Старожил
2dyukin какая нахрен может быть секретность( комм. тайна) в РЭ, РО и РЛЭ , можешь растолковать ?
 
military_upir

military_upir

Старожил
2 310 Ну-ну, тогда уж будьте добры снесите эту ветку http://aviaforum.ru/threads/23281, потому как Вы пользуете документы производителя.
PS Кстати в иностранных портах существуют технические библиотеки аналогичные нашим( в том числе и РЭ,РО,РЛЭ на базовые типы порта ) ? или в связи с разными организациями это не актуально ? Сорри за взгляд с нашемарок.
 
Последнее редактирование:
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Скажите, каким правом защищен мануал к самолету ? Авторским - точно нет, читайте закон.
 
Реклама
dyukin

dyukin

Местный
military_upir,
Кто сказал, что всякие РЛЭ и инструкции от кофемолок вещи, секретные?
Просто у каждого документа есть хозяин (который разрешает читать документ, тем, кому это необходимо).
1.Вы уверенны, что по данной ссылке документ?
2.Вы уверенны, что он действует сегодня?
3.Вы уверенны, что Вы можете его грамотно прочитать и понять?
4.А уважаемому 310, зачем сносить ветки? Он из инета РЛЭ самолетов думаю не изучает. :)
5.