Вот-вот... инструкция к авто доступна, правила дорожного движения - тоже, инструкцию к светофорам можно найти, если постараться... однако ж ездить можно, пройдя специальную процедуру и отдельный документ, а для предотвращения езды тех, кому не положено, есть специальная процедура и специальная статья. Это и есть правильный подход. А решить эту (как мне кажется, надуманную) проблему путем закрытия доступа к информации просто невозможно.
Это как запрет фотографировать на вокзалах/в аэропортах. Кому не надо, постарается и все-равно сфотографирует, а секрет перестает быть секретом после первого раскрытия, а не после стопятьдесятого. Выходит, запреты на фотографирования мешают только людям, которые хотели бы это делать без дурного умысла (~=и не готовы идти на ухищрения и риск).
Кстати, а вот свободный доступ к АИПам - не отбирает ли деньги и пилотов и диспетчеров?
Это как запрет фотографировать на вокзалах/в аэропортах. Кому не надо, постарается и все-равно сфотографирует, а секрет перестает быть секретом после первого раскрытия, а не после стопятьдесятого. Выходит, запреты на фотографирования мешают только людям, которые хотели бы это делать без дурного умысла (~=и не готовы идти на ухищрения и риск).
Кстати, а вот свободный доступ к АИПам - не отбирает ли деньги и пилотов и диспетчеров?